TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration)
Эффекты школы Восстановления:
- Поглощение атрибута, Поглощение запаса сил, Поглощение здоровья, Поглощение магии, Поглощение навыка,
- Исцеление болезней, Исцеление от паралича, Противоядие, Повышение атрибута, Повышение запаса сил,
- Повышение здоровья, Повышение магии, Повышение навыка, Сопротивление болезням, Сопротивление огню,
- Сопротивление холоду, Сопротивление магии, Сопротивление параличу, Сопротивление обычному оружию,
- Сопротивление ядам, Сопротивление эл-ву, Восстановл. атрибута, Восстановл. запаса сил, Восстановление здоровья,
- Восстановление магии
Заклинания этой школы восстанавливают, усиливают или поглощают атрибуты и навыки, исцеляют болезни и защищают от магических атак. При касте любого заклинания данной школы увеличивается опыт навыка Восстановления на 0.6 единицы. Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.
Поглощение атрибута (Absorb Attribute)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение атрибута (Drain Attribute) уменьшает указанный атрибут объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Повышение атрибута (Fortify Attribute) увеличивает тот же атрибут кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины атрибута цели и кастера возвращаются к прежним значениям.
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 0.95
- Варианты:
- Поглощение: Сила (Absorb Strength)
- Поглощение: Интеллект (Absorb Intelligence)
- Поглощение: Сила воли (Absorb Willpower)
- Поглощение: Ловкость (Absorb Agility)
- Поглощение: Скорость (Absorb Speed)
- Поглощение: Выносливость (Absorb Endurance)
- Поглощение: Обаяние (Absorb Personality)
- Поглощение: Удача (Absorb Luck)
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение запаса сил (Damage Fatigue) понижает запас сил объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление запаса сил (Restore Fatigue) передает этот запас сил кастеру (если он поврежден) в том же количестве и течении того же времени.
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 6.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - нет
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Поглощение здоровья (Absorb Health)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение здоровья (Damage Health) понижает здоровье объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление здоровья (Restore Health) передает это здоровье кастеру (если оно повреждено) в том же количестве и длительности.
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 16.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Поглощение магии (Absorb Magicka)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение магии (Damage Magicka) понижает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление магии (Restore Magicka) передает эту магию кастеру (если она повреждена) в том же количестве и длительности.
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 7.5
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованное оружие - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: С помощью данного эффекта можно восстанавливать магию до своего обычного значения тем, кто находится под действием Замороженной магии (Stunted Magicka) - если поглощаемая величина магии будет больше чем затраты маны на заклинание (без затрат маны можно свитками), или более простым путем - зачарованием оружия.
Поглощение навыка (Absorb Skill)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение навыка (Drain Skill) уменьшает указанный навык объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Повышение навыка (Fortify Skill) увеличивает тот же навык кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины навыка цели и кастера возвращаются к прежним значениям.
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 2.1
- Варианты:
- Поглощение: Акробатика (Absorb Acrobatics)
- Поглощение: Алхимия (Absorb Alchemy)
- Поглощение: Изменение (Absorb Alteration)
- Поглощение: Оружейник (Absorb Armorer)
- Поглощение: Атлетика (Absorb Athletics)
- Поглощение: Клинки (Absorb Blade)
- Поглощение: Блокирование (Absorb Block)
- Поглощение: Дроб. оружие (Absorb Blunt)
- Поглощение: Колдовство (Absorb Conjuration)
- Поглощение: Разрушение (Absorb Destruction)
- Поглощение: Рукопашный бой (Absorb Hand to Hand)
- Поглощение: Тяжелые доспехи (Absorb Heavy Armor)
- Поглощение: Иллюзия (Absorb Illusion)
- Поглощение: Легкие доспехи (Absorb Light Armor)
- Поглощение: Стрелок (Absorb Marksman)
- Поглощение: Торговля (Absorb Mercantile)
- Поглощение: Мистицизм (Absorb Mysticism)
- Поглощение: Восстановление (Absorb Restoration)
- Поглощение: Взлом (Absorb Security)
- Поглощение: Скрытность (Absorb Sneak)
- Поглощение: Красноречие (Absorb Speechcraft)
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - нет
- Зачарованное оружие - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые яды - нет
- Создание заклинаний - на касание
- Зачарование оружия - возможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Исцеление болезней (Cure Disease)
Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные болезнями. У эффекта нет величины и длительности.
- Тип эффекта - восстанавливающий
- Base_Cost - 1400.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: С помощью заклинаний или зелий с данным эффектом можно излечить Порфириновую гемофилию (Porphyric Hemophilia), но не вампиризм (Vampirism).
Исцеление от паралича (Cure Paralysis)
Позволяет пораженной параличом цели снять его действие и встать на ноги. У эффекта нет величины и длительности.
- Тип эффекта - восстанавливающий
- Base_Cost - 500.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Если парализовали вашего героя, то при этом возможно только лишь открыть инвентарь и принять зелье исцеления. Использовать в такой момент заклинание исцеления паралича, действующее на себя, нельзя, несмотря на то, что в игре неизвестно для чего предусмотрена возможность его создания и даже есть готовые (т.е. бесполезные) свитки.
Противоядие (Cure Poison)
Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные ядами. У эффекта нет величины и длительности.
- Тип эффекта - восстанавливающий
- Base_Cost - 600.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Повышение атрибута (Fortify Attribute)
Временно увеличивает значение указанного атрибута объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение атрибута на время может оказаться даже выше 100 единиц, но не во всех случаях это может принести какую-то пользу.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.6
- Варианты:
- Повышение: Сила (Fortify Strength)
- Повышение: Интеллект (Fortify Intelligence)
- Повышение: Сила воли (Fortify Willpower)
- Повышение: Ловкость (Fortify Agility)
- Повышение: Скорость (Fortify Speed)
- Повышение: Выносливость (Fortify Endurance)
- Повышение: Обаяние (Fortify Personality)
- Повышение: Удача (Fortify Luck)
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть (уникальный)
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Повышение запаса сил (Fortify Fatigue)
Временно увеличивает запас сил объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.04
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Повышение здоровья (Fortify Health)
Временно увеличивает здоровье объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Как только действие эффекта истекает, эта прибавка к здоровью вычитается, и если окажется, что оставшееся его значение равно нулю или отрицательной величине, то спасти героя или НПС будет невозможно.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.14
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: С помошью эффекта Повышения выносливости (Fortify Endurance) для героя можно также получить прибавку к здоровью (на НПС это не распространяется, поскольку их здоровье от выносливости не зависит), только в этом случае наблюдается такое странное явление - иногда по возвращении выносливости к обычной величине здоровье может стать отрицательной величиной, но при этом герой не погибает.
Повышение магии (Fortify Magicka)
Временно увеличивает магию объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.15
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Повышение навыка (Fortify Skill)
Временно увеличивает значение указанного навыка объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение навыка на время может оказаться даже выше 100 единиц, но только для атлетики и акробатики это может принести пользу. При повышении боевых и магических навыков (до 100 единиц) соответственно возрастает наносимый ущерб от оружия и понижается стоимость по мане заклинаний, перки навыков за несколькими исключениями недоступны. Не стоит забывать также, что если какой-либо навык повышен магически, то обучение за плату обойдется дороже.
- Тип эффекта - наступательный
- Base_Cost - 0.6
- Варианты:
- Повышение: Акробатика (Fortify Acrobatics)
- Повышение: Алхимия (Fortify Alchemy)
- Повышение: Изменение (Fortify Alteration)
- Повышение: Оружейник (Fortify Armorer)
- Повышение: Атлетика (Fortify Athletics)
- Повышение: Клинки (Fortify Blade)
- Повышение: Блокирование (Fortify Block)
- Повышение: Дроб. оружие (Fortify Blunt)
- Повышение: Колдовство (Fortify Conjuration)
- Повышение: Разрушение (Fortify Destruction)
- Повышение: Рукопашный бой (Fortify Hand to Hand)
- Повышение: Тяжелые доспехи (Fortify Heavy Armor)
- Повышение: Иллюзия (Fortify Illusion)
- Повышение: Легкие доспехи (Fortify Light Armor)
- Повышение: Стрелок (Fortify Marksman)
- Повышение: Торговля (Fortify Mercantile)
- Повышение: Мистицизм (Fortify Mysticism)
- Повышение: Восстановление (Fortify Restoration)
- Повышение: Взлом (Fortify Security)
- Повышение: Скрытность (Fortify Sneak)
- Повышение: Красноречие (Fortify Speechcraft)
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть (квестовые эликсиры)
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства, но заклинаний повышения навыков в оригинале нет в продаже, их можно получить несколькими способами:
- активировать какой-либо из небесных камней (Doomstones) (при условии подходящей славы героя) или знаковых камней (Birthsign Stone), и, тем самым, получить в пользование мощные заклинания (Greater Power), среди которых большинство повышают навыки,
- выполнить квест Происхождение Серого Принца (Origin of the Gray Prince) и получить в качестве награды заклинание повышения навыков Урок Серого Принца (Gray Prince's Training),
- выполнить квест ТБ Детектив (Whodunit?) и получить в качестве бонуса заклинание повышения навыков Благословение Матери Ночи (Night Mother's Blessing),
- стать вампиром и со второй стадии вампиризма заклинания повышения навыков, а также атрибутов, будут доступны,
- выполнить квест лорда дэйдра Ноктюрнал (Nocturnal) и получить Скелетный Ключ (The Skeleton Key), повышающий навык взлома (пока он находится в инвентаре, заклинания повышения навыков доступны для создания),
- установить официальный плагин 'Тома заклинаний' (Spell Tomes) и надеяться, что вам в путешествиях попадутся несколько обучающих книг с заклинаниями повышения навыков,
- установить официальный плагин 'Логово пиратов' (Thieves Den) и после модернизации жилища можно будет купить у нескольких нанятых в команду специалистов заклинания повышения навыков.
Сопротивление болезням (Resist Disease)
Уменьшает вероятность заражения болезнями героя на M% в течении D (длительность) секунд (в игре только главный герой может быть заражен).
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.5
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам, редгардам, высоким и лесным эльфам через их расовые способности (у всех 75% сопротивления), представителям других рас после установки официального плагина 'Тома заклинаний' (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.
Сопротивление огню (Resist Fire)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон огнем на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что огонь ей вреда не причинит. Данный эффект не защищает от ожогов лавы в пустошах Обливиона.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.5
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - нет
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только темным эльфам через их расовую способность (75% сопротивления), остальным можно создавать зелья, а также искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо пламени (Flame Ring) со 100%-м сопротивлением огню.
Сопротивление холоду (Resist Frost)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон холодом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что мороз ей вреда не причинит.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.5
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - нет
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только нордам через их расовую способность (50% сопротивления), остальным можно активировать камень Лорда (Lord Stone) и получить заклинание Чешуя Исмира (Ysmir's Scales), в котором есть данный эффект. Также можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо мороза (Frost Ring) со 100%-м сопротивлением холоду.
Сопротивление магии (Resist Magic)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон любыми магическими заклинаниями на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что никакая враждебная магия ей не страшна.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 2.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Зачаровывать вещи на данный эффект позволено только сигильскими камнями (до 20%), также можно искать случайно выпадающие и квестовые вещи, например:
- рандомное Земное кольцо (Mundane Ring) зачарованное на 50% сопротивления магии, если герой 22 уровня и выше, то это кольцо можно гарантированно взять с тела квестового персонажа Равена Каморана (Raven Camoran) (главный квест),
- уровневая квестовая Айлейдская корона Линдаи (Ayleid Crown of Lindai), возможная награда за выполнение квестов коллекционера Умбакано (Umbacano) - до 35% сопротивления магии,
- Шкура Спасителя (Saviour's Hide) - кираса с 25% сопротивления магии, награда за выполнение квеста Херсина (Hircine).
Если ваш герой бретонец (расовая способность - 50% сопротивления магии), то экипировав земное кольцо, вы получите полностью неуязвимого к магии персонажа.
Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон от обычного оружия на M% в течении D (длительность) секунд. Под обычным оружием подразумеваются кулаки (лапы, зубы, когти) или незачарованное оружие (кроме серебряного и дэйдрического, обладающих свойством игнорирования данного эффекта). Наличие у цели 100% сопротивления означает, что атаковать ее придется серебряным, дэйдрическим или зачарованным оружием, или же магией, примером такой цели является блуждающий огонек (Will-o-the-Wisp).
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 1.5
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - нет
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - нет
- Создание заклинаний - невозможно
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - невозможно
Примечание: Нельзя создавать заклинания с этим эффектом и зачаровывать вещи, и вообще, его можно получить только став вампиром (в зависимости от стадии до 20%), на время заболевания вампиризмом. Таким образом, желающим достигнуть неуязвимости остается (помимо обеспечения своего героя предметами, дающими в сумме отражение урона свыше 100%):
- искать рандомно выпадающие вещи, например, кварцевую кирасу (Quartz Cuirass) или великое кольцо стальной кожи (Grand Ring of Steelskin) - по 15% сопротивления обычному оружию, и другие, менее ценные,
- установить официальный плагин 'В поисках Бритвы Мерунеса' (Unearthing Mehrunes Razor) и найти уровневую кирасу Мораг Тонг (Morag Tong Cuirass) - до 25% сопротивления и капюшон отражения ударов (Bladeturn Hood) - до 15%,
- установить официальный плагин 'Рыцари Девяти' (Knights of the Nine) и получить кирасу Крестоносца (Cuirass of the Crusader) - 15% сопротивления, а чтобы была возможность ее носить - вести себя примерно.
Сопротивление параличу (Resist Paralysis)
Уменьшает вероятность парализации объекта воздействия на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что парализовать ее не получится. В игре есть много существ и НПС, применяющих заклинания паралича, поэтому эффект очень пригодится в сражениях с ними.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.75
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - нет
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Заклинаний сопротивления параличу нет в продаже, эффект доступен герою только во время заболевания вампиризмом, или можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, или установить официальный плагин 'Тома заклинаний' (Spell Tomes) и надеяться, что когда-нибудь попадется книга с данным эффектом.
Сопротивление ядам (Resist Poison)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон различными ядами на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что яды для нее безвредны. Данный эффект защищает также от отравы из газовых ловушек.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.5
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам (100% сопротивления) и редгардам (75% сопротивления) через их расовые способности, представителям других рас после установки официального плагина 'Тома заклинаний' (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.
Сопротивление электричеству (Resist Shock)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон эл-вом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что электричество ей вреда не причинит.
- Тип эффекта - защитный
- Base_Cost - 0.5
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - нет
- Зачарованные вещи - есть
- Сигильские камни - есть
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - возможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, никаким честным образом его получить нельзя, несмотря на указанную в TES CS возможность зачарования и создания заклинаний. Можно варить зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее грозовое кольцо (Storm Ring) со 100%-м сопротивлением электричеству.
Восстановление атрибута (Restore Attribute)
Восстанавливает указанный атрибут объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить атрибут можно только если он поврежден, а если понижен, то надо применять рассеивание.
- Тип эффекта - восстанавливающий
- Base_Cost - 38.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Восстановление запаса сил (Restore Fatigue)
Восстанавливает запас сил объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить запас сил можно только если совершались действия вроде прыжков, ударов оружием, и т.д., или он был поврежден, а если понижен, то надо применять рассеивание.
- Тип эффекта - восстанавливающий
- Base_Cost - 2.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Восстановление здоровья (Restore Health)
Восстанавливает здоровье объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить здоровье можно только если оно повреждено магически, ударом оружия или падением с высоты, а если понижено заклинанием, то надо применять рассеивание.
- Тип эффекта - восстанавливающий
- Base_Cost - 10.0
- Покупные заклинания - есть
- Свитки - есть
- Тома заклинаний* - есть
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Восстановление магии (Restore Magicka)
Восстанавливает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить магию можно только если она расходовалась на заклинания или была повреждена, а если понижена, то надо применять рассеивание.
- Тип эффекта - восстанавливающий
- Base_Cost - 2.5
- Покупные заклинания - нет
- Свитки - нет
- Тома заклинаний* - нет
- Зачарованные вещи - нет
- Сигильские камни - нет
- Готовые зелья - есть
- Создание заклинаний - эффект игроку недоступен
- Зачарование вещей - невозможно
- Создание зелий - возможно
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, никаким честным образом его получить нельзя, несмотря на указанную в TES CS возможность спеллмейкинга. Магия сама регенерируется со временем до своего исходного значения у большинства, за исключением тех, кто подвергается воздействию эффекта Замороженной магии (Stunted Magicka). Восстановление магии присутствует в сложных эффектах поглощения магии и поглощения заклинаний. Помимо саморегенерации и поглощения, восстановить магию можно:
- зельем восстановления магии,
- велкиндским камнем (Welkynd Stone) - мгновенно и всю величину магии,
- у айлейдского колодца (Ayleid Well) - 400 пкт.,
- у фонтанчиков с эссенцией магии (Magicka Essences) в пустошах Обливиона - до 250 пкт. (в зависимости от уровня),
- у бассейна обновления (Basin of Renewal) на Арене - 1000 пкт.,
- Благословением Арден-Сула (Blessing of Arden-Sul) - 500 пкт.
* Необходимо установить официальный плагин 'Тома заклинаний' (Spell Tomes).