TES IV: Oblivion, Галерея, Графство Бравил
Графство Бравил
Квест MS46 - Проблемы с гоблинами (Goblin Trouble)
Добрая слава (Fame) +1
Путешествуя по Желтой дороге (Yellow Road), непременно загляните в лагерь Крестбридж (Crestbridge Camp), расположенный недалеко от моста через реку Корболо. Там будут несколько беженцев - глава семьи Бартель Гернанд (Barthel Gernand), его дочь, зять и их проводник Мириса (Mirisa). От них вы услышите про то, как Бартель потратил все свои сбережения и уговорил дочь и зятя продать дом в Хай Роке, чтобы купить землю в Сиродиле и основать новое поселение, Кропсфорд (Cropsford). Правда, при оформлении сделки его никто не предупредил о наличии гоблинов по соседству...
Гоблины внезапно напали на переселенцев, так что те побросали пожитки и едва успели унести ноги. У них не осталось средств, поэтому они не могут вернуться назад. Бартель попросит вас очистить поселение от гоблинов. Мириса разъяснит, что Кропсфорд расположен не слишком удачно - между двумя пещерами, занятыми враждующими племенами гоблинов, скалогрызами из пещеры Лесистый Утес (Timberscar Hollow) и кроваворукими из пещеры Надломленное Дерево (Cracked Wood Cave). Похоже, скалогрызы украли тотем (священный посох с навершием из чьей-то головы) у кроваворуких и между ними началась война. Есть два варианта решения проблемы: украсть тотем у скалогрызов или убить шамана кроваворуких. И тот и другой поступок равно остановит войну. Но конечно, вы можете поубивать всех гоблинов и захватить оба тотема.
Вариант первый - проникнуть в пещеру Лесистый Утес и украсть тотем. Вы наверняка увидите в пещере сражающихся гоблинов, а пока они заняты, можете прокрасться незаметно до священного посоха в глубине. Может так выйти, что налет кроваворуких увенчается успехом, в этом случае их военачальник захватит тотем и доставит его шаману. Если вашего героя обнаружат, то посох поднимет какой-нибудь гоблин и все они начнут гоняться за героем, тогда ничего не останется как перебить их всех. После того как вы вернетесь с тотемом в лагерь, Мириса намекнет, что его можно подкинуть другому племени и начнется еще одна война (главное, чтобы она происходила подальше от Кропсфорда). Или вы можете оставить тотем себе - это посох, зачарованный на урон электричеством 20 пкт, или вернуть его кроваворуким, положив его поблизости от пещеры Надломленное Дерево. Зловредное решение - после завершения квеста подкинуть тотем обратно скалогрызам и война начнется на земле поселенцев опять.
Вариант второй - убить шамана гоблинов пещеры Надломленное Дерево. Вам придется пробиться в глубь пещеры, найти шамана и разобраться с ним и со всеми попутно встреченными гоблинами. Когда шаман будет убит, кроваворукие гоблины потеряют желание воевать со скалогрызами.
После улаживания проблемы с гоблинами возвращайтесь в лагерь Крестбридж и объявляйте радостную новость Бартелю. Вашей наградой станут его благодарности и приглашение навестить их в Кропсфорде через некоторое время. Вы можете посещать их неоднократно и наблюдать за процессом отстраивания поселения. Кстати, в доме Бинкала (Bincals' House) вы обнаружите наградной сундук (Reward Chest) на втором этаже, в нем будет уровневая сумма золота, которое можно смело считать наградой и даже наведываться за ней еженедельно.
Квест MS06 - Одинокий Дозорный (The Forlorn Watchman)
Добрая слава (Fame) +1
Карта Грантама Блэкли
Квест начнется в Бравиле с разговоров горожан про призрака, бродящего еженощно по берегу Нибена и наводящего на них ужас. Вас направят к знатоку местных легенд - Гилгондорину (Gilgondorin) из Серебряного-дома-на-воде (Silverhome on the Water), хотя можно и сразу к нему подойти. В любом случае он уточнит, что каждый день в 8 вечера призрак появляется у лагеря Бонвотч (Bawnwatch). Также можно случайно проходя мимо лагеря около восьми вечера увидеть этого призрака, а при таком раскладе нет необходимости разговаривать с эльфом.
Отправляйтесь к лагерю и дожидайтесь появления призрака, после чего следуйте за ним. Призрак пройдет вдоль берега Нибена до форта Ирония (Fort Irony), где остановится и станет пристально всматриваться куда-то в водную гладь. Там он заговорит, назовет себя Грантамом Блэкли (Grantham Blakely), попросит найти его в пасти пантеры и освободить. Теперь можете возвращаться к Гилгондорину за разъяснениями, но это необязательно, достаточно проследовать по направлению взгляда призрака до другого берега Нибена. Эльф сообщит, что Пасть Пантеры это опасное для кораблей место, где река Пантера впадает в Нибенейскую бухту, получившее свое название из-за острых скал, торчащих из воды и похожих на зубы.
В Пасти Пантеры вы найдете разбитый корабль "Эмма Мэй" (Emma May). Внутрь можно попасть через пролом в корпусе, там вас встретят уровневые призраки, бывшая команда. По прочтении корабельного журнала становится понятно, что на корабле произошел бунт, по результатам которого капитан и поддержавший его Грантам Блэкли были заперты в трюме. Мятежники хотели переждать шторм в ближайшей бухте, Пасти Пантеры, что было явно неверным решением...
В трюме корабля последним встреченным призраком будет главарь бунтовщиков, Гейбл Предатель (Gable the Traitor), его довольно сложно утихомирить. С его останков надо взять ключ от помещения, где находится прикованный к стене скелет Грантама Блэкли. Освобождайте скелет, после этого появится его призрак, он обратит ваше внимание на карту на полу, в ней подсказка где искать награду (см. метку на картинке слева). Сундук с сокровищем спрятан в воде между скалами возле пристани лагеря Черный Пес (Black Dog Camp). В нем окажется уровневый лут - камень душ, драгоценности, золото и зачарованное оружие.
Записка каракулями
Возле Пасти Пантеры вы можете заметить плавающего в реке под мостом мертвого тролля. На тушке найдется записка каракулями (A Poorly Scrawled Note), из коей следует, что это был грамотный тролль (!). Он пытался собирать плату за проход по мосту, но его никто не боялся, поэтому, по всей видимости в приступе отчаянья он напился и утопился. Кстати, напивался тролль раритетным вином Братьев Сурили 399 года...
Часовня Кадлью (Cadlew Chapel)
Часовня к востоку от Бравила, на другой стороне Нибенейской бухты, занята и осквернена некромантами, весьма зловещее место. Внутри вы наткнетесь на двух некромантов, проводящих опыты, также есть раритеные ингредиенты - два человеческих сердца.
Галерея графства Бравил
Возле Угольной пещеры |
Вид на Бравил и руины Анитвилль |
Развалины форта в Великом лесу |
Гостеприимная таверна Фарегил |
Описание графства Бравил основано на диалогах жителей Империи, книгах и прочих внутриигровых источниках.