Fallout: New Vegas, интерактивная карта Большой Горы
Возможности и особенности карты:
- вы можете посмотреть на карте расположение всех маркированных игровых локаций и их названия;
- при выборе любой локации в прокручивающемся списке или прямо на карте:
- иконка локации будет подсвечена красной рамкой и вы легко заметите ее среди прочих;
- вы сможете ознакомиться с описанием локации, в т.ч. с информацией о квестах, обитателях и уникальных предметах.
Примечание: посещение Большой Горы (Big MT) становится возможным только после установки аддона Old World Blues.
Список локаций Большой Горы
- X-2 Трансляционная сеть
- X-7A Пробный пуск артиллерии
- X-7B Зона объектов удара
- X-8 Исследовательский центр
- X-12 Исследовательский центр
- X-13 Исследовательский комплекс
- X-17 Метеорологическая станция
- X-22 Ботанический сад
- X-66 Архипелаг "Гексатон"
- Y-0 Исследовательский центр
- Y-17 Медицинский комплекс
- Z-9 Центр консервации ДНК змей
- Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга
- Z-38 Центр изучения световых волн
- Z-43 Завод инновационных токсинов
- Балкон Умного Дома
- Большая Гора - Восточный туннель
- Большая Гора - Западный туннель
- Большая Гора - Северный туннель
- Вход в купол Запретной зоны
- Гнездо кукушки
- Лаборатория сплавов сатурнита
- Магнитно-гидравлический комплекс
- Малая Янцзы
- Мозговой Центр
- Наблюдательный пункт Улисса
- Наблюдательный пункт Элайджи
- Платформа уничтожения отходов
- Погрузочная станция
- Полигон опасных материалов
- Поселок Хиггса
- Сигнальный холм
- Строительная площадка
- Таинственная пещера
- Цех по демонтажу секьюритронов
В списке слева выберите локацию для просмотра
Большая Гора - Восточный туннель
Железнодорожный туннель, вход в который заблокирован несколькими сошедшими с рельс вагонами. На крыше туннеля лежит спортивная сумка с небольшой добычей.
Большая Гора - Северный туннель
Железнодорожный туннель со входом справа от заблокированных главных ворот и проломом в полу. Улучшенная турель охраняет этот пролом, вдобавок он еще прикрыт силовым полем. Пролом ведет в пещеру, содержащую несколько ящиков и ЛАЕР.
Враги: улучшенная турель.
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль "Кнопки 02")
Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 02 (голодиск), ЛАЕР на дне пещеры под туннелем.
Большая Гора - Западный туннель
Сеть подземных туннелей на западе Большой Горы, занятая протектронами.
Враги: протектроны, Комендант (уникальный протектрон).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома).
Предметы: Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. "Дополнительная подзарядка" (голодиск), Рецепт - Учебник по боям без оружия, Сатурнитовый кастет.
Строительная площадка
Заброшенная еще на стадии закладки фундамента строительная площадка. Несколько грузовиков и бульдозеров сгруппированы вокруг бетонных оснований, в центре площадки установлен большой красный кран. Стройка охраняется роботами-строителями во главе с роботом-бригадиром.
Враги: роботы-охранники, спятивший мистер Помощник, роботы-строители, робот-бригадир (уникальный протектрон).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Предметы: Улучшение раковины: Производство воды (голодиск), валентный плоскостной усилитель на верхушке стрелы подъемного крана.
Наблюдательный пункт Элайджи
Небольшой лагерь, разбитый Элайджей во время его пребывания на Большой Горе. Расположен среди больших валунов и защищен двумя турелями "Марк IV". Содержит спальник под навесом, электроплитку, рации и две спутниковые антенны.
Враги: турели "Марк IV", поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны.
Предметы: пушка "Тесла" Элайджи (уникальная пушка Тесла), дневник Элайджи.
Вход в купол Запретной зоны
Д-р Мебиус переименовал Лабораторию боевых роботов X-42 в Запретную зону после того, как покинул Мозговой Центр.
X-42 Лаборатория боевых роботов
Лаборатория состоит из одного большого помещения, в центре которого находится грузовой лифт с гигантским робоскорпионом. По периметру есть несколько лестниц, ведущих наверх, к камерам наблюдения с терминалами, содержащими информацию о робоскорпионе, которая может быть использована для его отключения или вывода из строя.
Враги: X-42 гигантский робоскорпион, X-42 охранные турели, роботы-цели.
Квест: Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).
Предметы: Аудиозапись - Робоскорпион Мебиуса, ЛАЕР.
Купол Запретной зоны
Планировки куполов Запретной зоны и Мозгового Центра одинаковы, однако первый находится в значительно более плачевном состоянии. Наверху главной лестницы стоит резервуар с мозгом Курьера.
Обитатель: доктор Мебиус.
Квест: Блюз Старого Мира (Разобраться с д-ром Мебиусом).
Предметы: перчатка д-ра Мебиуса, костюм д-ра Мебиуса, ЛАЕР, ментаты (44), журнал "Чиним сами".
Полигон опасных материалов
Полигон представляет собой руины частично разрушенного здания. Все строение облучено.
Внутри модуля ЗК в подвале, закрытого силовым полем, можно обнаружить защитный комплект. Чтобы открыть этот модуль, необходимо либо найти пароль к нему на заводе инновационных токсинов Z-43, либо выстрелить по силовому полю из улучшенного звукового эмиттера.
Предметы: Защитный комплект, Маска ЗК с очками НЗ.
Поселок Хиггса
Здесь жили ученые Большой Горы до того, как они переселились в Мозговой Центр. В поселке внутри ангара шесть домов, построенных вокруг фонтана в центре.
Здания: #00 (дом доктора 0), #101 (дом доктора Клейна), #102 (дом доктора Мебиуса), #103 (дом доктора Бороуса), #104 (дом доктора Далы), #108 (дом доктора 8).
- Квесты: Лучший друг мозга (Найти в поселке Хиггса хоть что-нибудь, оставшееся от Гейба).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностные модули для музыкального автомата и книгоприемника).
- Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).
Предметы:
- Дом #00: Аудиозапись - Гигантский тарантул (голодиск), Рецепт - Учебник по ремонту.
- Дом #101: Проект "Умный Дом": Книгоприемник (голодиск), перчатка д-ра Клейна, костюм д-ра Клейна, ядер-кола "Виктория" в кустах под левой стеной дома.
- Дом #102: Рецепт - Учебник по науке, ментаты (17).
- Дом #103: Рецепт - Учебник по медицине, кварцевая ядер-кола во дворе в красной ракете, "Потрошитель" в подвале, миска Гейба в собачьей будке.
- Дом #104: Рецепт - Учебник по красноречию.
- Дом #108: Проект "Умный Дом": Музыкальный автомат (голодиск), Аудиозапись - Оперный певец (голодиск).
Малая Янцзы
Довоенный лагерь для интернированных, где содержались китайцы, признанные диверсантами и шпионами. Эти заключенные использовались в качестве подопытных учеными Большой Горы. Заключенные часто пытались бежать, в связи с чем для них были сконструированы взрывающиеся ошейники. После начала войны китайцы были брошены на произвол судьбы, но покинуть лагерь так и не смогли из-за ошейников. Многие из них погибли, выжившие превратились в гулей.
Элайджа занимался исследованиями технологии ошейников-бомб в этом лагере, однако вынужден был спешно покинуть его, обнаружив присутствие Кристин Ройс.
Враги: выжившие из лагеря Янцзы, Номер 34 и Номер 27 (уникальные выжившие, которым удалось сбежать из лагеря).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Предметы: Улучшение книгоприемника: Переработка (голодиск); деактивированные ошейники-бомбы, сломанный детонатор, метательный протонный топор внутри вышки Малой Янцзы; улучшенный ЛАЕР Элайджи (уникальный ЛАЕР) на открытом втором этаже вышки Малой Янцзы; уникальная снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин на втором этаже разрушенного здания к северу от лагеря; 2 инверсионных протонных топора (можно снять с тел выживших Номер 34 и Номер 27, расположившихся на хребте к югу от лагеря).
Погрузочная станция
Открытая площадка с большим краном (ориентиром) посередине, несколько грузовых контейнеров и железнодорожных вагонов. Здесь начинается металлическая лестница, которая ведет наверх, к платформе уничтожения отходов.
Враги: лоботомиты, робоскорпионы.
Магнитно-гидравлический комплекс
Заброшенный научный комплекс, наполовину затопленный чистой водой (для его исследования желательно наличие дыхательного аппарата).
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для раковины).
Предметы: Проект "Умный Дом": Раковина (голодиск), 4 метательных протонных топора, 260 микроядерных батарей, 200 энергетических батарей.
Таинственная пещера
От входа в пещеру начинается сеть туннелей, ведущая к большому помещению внизу, по которому летают много обычных дутней и один представляющий серьезную опасность для Курьера.
Враги: дутни, странный дутень (уникальный дутень).
Предметы: 20 мутировавших грибов, 50 кусков мяса дутня можно снять с останков странного дутня.
Лаборатория сплавов сатурнита
В этой лаборатории, построенной над системой подземных пещер, занимались изучением сплавов сатурнита и созданием изделий из них, таких как силовые кастеты и артиллерийские снаряды.
Враги: спятившие Мистеры Помощники, Спаркс (уникальный Мистер Помощник).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Предметы: Улучшение кнопки 02: "Воодушевляющий свет" (голодиск), 2 сатурнитовых кастета (один в пещере и еще один можно снять с останков Спаркса), 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Спаркса).
Цех по демонтажу секьюритронов
Завод, на котором утилизировали секьюритронов.
Враги: поврежденные секьюритроны, обезумевшие секьюритроны, 010011110110111001100101 (уникальный секьюритрон).
Квесты:
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для Кружка).
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Оборудование: верстак.
Предметы: Проект "Умный Дом": Кружок (голодиск), Улучшение Кружка: Производство предметов (голодиск, можно снять с останков секьюритрона 010011110110111001100101), журналы "Школа выживания", "Терапевт сегодня", карабин стрелка к востоку от здания.
Сигнальный холм
Небольшое здание с двумя радиовышками поблизости. На крыше здания находится лагерь, устроенный Элайджей.
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
- Предметы в здании: Улучшение для автодока: Парикмахерская (голодиск), Рецепт - Учебник по бартеру.
- На крыше здания: улучшенный ЛАЕР Элайджи, вырванная из дневника страница, Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. "Призматическая линза" (голодиск).
К северо-востоку от сигнального холма находится фонтан, охраняемый споровыми растениями, в том числе уникальным Дионея Мусципула (Dionaea muscipula - латинское название венериной мухоловки, по всей видимости, из нее учеными были выведены споровые растения-хищники). К фонтану можно пройти через ущелье по мосту в виде упавшей радиовышки.
Враги: споровые растения, Дионея Мусципула (уникальное споровое растение).
Квест: Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).
Предметы: пакет с разными высушенными семенами растений, валентный плоскостной усилитель на скелете в фонтане, коррозионная перчатка (можно снять с останков Дионея Мусципула).
Гнездо кукушки
Логово лоботомитов, поклоняющихся Тостеру, точнее, голодиску с его личностным модулем. В пещере и вокруг алтаря раскидано много обычных тостеров.
Враги: лоботомиты, Испытуемый объект 1 (уникальный лоботомит).
Квест: У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающий личностный модуль для тостера).
Предметы: Проект "Умный Дом": Тостер (голодиск), инверсионный протонный топор (можно снять с тела Испытуемого объекта 1), метательный протонный топор в дальнем конце пещеры.
Балкон Умного Дома
Бывшие апартаменты доктора Мебиуса из четырех комнат, расположенные в верхней части купола Мозгового Центра, называемые Умным Домом. Это помещение предоставляется в качестве постоянной квартиры Курьеру, попавшему в плен к Мозговому Центру. У Курьера есть возможность улучшить Умный Дом с помощью голозаписей, которые можно найти во время путешествий по Большой Горе.
Устройства Умного Дома - носители интеллекта: Центральный логический модуль Умного Дома (торговец), Автодок, Кнопка 01, Кнопка 02, Тостер, Кружок, Раковина, Книгоприемник, Слепой Диод Джефферсон, Биологическая станция.
Квесты:
- Блюз Старого Мира (Договориться с доктором Клейном или уничтожить всех ученых в Мозговом Центре).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для устройств Умного Дома).
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для устройств Умного Дома).
- Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата и образцы семян для биологической станции).
Оборудование: верстак для снаряжения патронов, верстак, электроплитка.
Мозговой Центр
Резиденция пяти ученых Большой Горы, поместивших свои мозги в роботизированные тела и переживших Великую войну. В этом здании, построенном в форме купола, находятся лаборатории и комнаты ученых, а также бывшие апартаменты доктора Мебиуса, называемые Умным Домом.
Обитатели: доктор Клейн, доктор 0, доктор Бороус, доктор Дала, доктор 8.
Оборудование: химический набор "Люкс".
Предметы: очки д-ра Клейна (ИНТ +1, Ремонт +5), очки д-ра Мебиуса (ИНТ +2, Взрывчатка +10).
Наблюдательный пункт Улисса
Небольшая пещера, служившая укрытием Улиссу во время его пребывания на Большой Горе. Вход в пещеру освещается фонарем, на скале над входом установлена спутниковая антенна. Внутри укрепленная огневая позиция из мешков с песком, спальник и лагерный костер.
Враги: лоботомиты.
Оборудование: верстак для снаряжения патронов.
Предметы: История болезни: Y-17.5 и История болезни: Y-17.9 (два голодиска, содержащие аудиозаписи разговоров Улисса и Кристин Ройс).
Платформа уничтожения отходов
Довольно большая платформа на возвышенности, возле нее будка, в которой находится пульт управления платформой (однако, ничего нельзя привести в действие). Металлическая лестница ведет вниз, к погрузочной станции.
Немного южнее лежат останки гигантского робоскорпиона с покоящимся на них артиллерийским снарядом.
Враги: лоботомиты.
X-2 Трансляционная сеть
У башни два выхода на Большую Гору, один на верхних этажах (доступен со скал на западе), другой на нижнем этаже (доступен с севера). Внутри башни несколько этажей, наверху есть люк, через который можно попасть на спутниковую тарелку.
Враги: протектроны, робоскорпионы.
Квесты:
- X-2: Странная передача! (Забраться на спутниковую тарелку и добыть антенну Х-2).
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти личностный модуль "Кнопки 01").
Предметы: Проект "Умный Дом": Кнопка включения света 01 (голодиск), Антенна X-2 (уникальное холодное оружие) на самом верху.
X-7A Пробный пуск артиллерии
Огороженная территория, на которой расположены несколько пушек и командный центр. Здесь проводились испытания снарядов, произведенных из сатурнита. Курьер может устроить тестовую стрельбу (пульт управления одной из пушек действует), при этом в зоне объектов удара X-7B появится воронка со скрытой добычей.
Враги: RY-589 Робот "Ультимо" (уникальный робот-охранник), Y-17 Мобильные травмокостюмы, лоботомиты.
Предметы: Рецепт - Учебник по взрывчатке (голодиск), ЛАЕР (можно снять с останков робота "Ультимо"), стелс-бой, гранатомет в грузовике снаружи, 2 метательных протонных топора.
X-7B Зона объектов удара
Здесь находился полигон для испытаний снарядов из сатурнита - именно сюда прилетали снаряды из пушек, расположенных в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии". Зона представляет собой разбомбленный поселок из нескольких домов. На территории повсюду встречаются заполненные зеленой радиоактивной жидкостью воронки, оставшиеся в местах попаданий снарядов.
Враги: киберпсы.
Предметы: кварцевая ядер-кола и ядер-кола "Виктория" в северо-восточном доме; Рецепт - Учебник по оружию и атомно-валентный трехплоскостной осциллятор в сундуке в воронке, которая появляется на полигоне после выстрела из пушки в локации "X-7A Пробный пуск артиллерии".
X-8 Исследовательский центр
До войны здесь велись разработки по созданию киберпсов.
Враги: лоботомиты, киберпсы, ночные охотники, Гейб (киберпес доктора Бороуса), робомозги, протектроны, дежурные по школе (автоматические турели).
Квесты:
- X-8 тест: сбор данных (Пройти базовый и продвинутый тесты с киберпсами, затем с ночными охотниками).
- X-8: ужас в средней школе! (Найти запись лая Гейбриэла, решить судьбу Гейба).
- Улучшение звукового эмиттера (Загрузить для эмиттера программу пуска электромагнитного импульса, способного отключать силовые поля).
- Полевые исследования (Найти все аудиозаписи для музыкального автомата).
- Лучший друг мозга (Разыскать следы пребывания Гейба в исследовательском центре Х-8).
Оборудование: химический набор "Люкс", верстак.
Предметы: Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и лоботомита, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу робота и ночного охотника, Голозапись: Эксперимент по сплайсингу собаки и робота, Схема - K9000 ФИДО (схема для модификации К9000 в ФИДО, находится в запертой на ключ псарне Х-8, ключ можно найти в локации "X-13 Исследовательский комплекс"), 4 метательных протонных топора.
X-12 Исследовательский центр
В этом центре велась разработка мобильного травмокостюма Y-17. Изначальная задумка была такова, что при получении серьезных травм человеком, одетым в этот костюм, он смог бы взять на себя двигательные функции и доставить раненого до базы. Впоследствии костюмы удалось эффективно "обучить" повторять все движения носителей, в т.ч. рефлексы ближнего боя и стрельбы, но при этом костюмы не могли диагностировать, живы ли еще их носители. К тому же, в случае невозможности определения основной базы костюмы начинали хаотически блуждать. Вот так ученые получили неконтролируемые мобильные боевые трупы.
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Y-17 Мобильный травмокостюм "Мастер" (уникальный травмокостюм).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других "умных" устройств Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (2).
Предметы: Улучшение кнопки 01: "Проясняющий свет" (голодиск), ружье-киберпес K9000 (крупнокалиберный пулемет с интеллектом собаки, можно снять с останков Y-17 Мобильного травмокостюма "Мастер"), 8 метательных протонных топоров внутри кафедры.
X-13 Исследовательский комплекс
До войны здесь занимались разработкой особой стелс-брони.
Враги: робомозги, робоскорпионы, автоматические турели, лазерные растяжки и детекторы приближения (ловушки).
Квесты:
- X-13: Сложности проникновения (Добыть три части прототипа Х-13 - перчатки, сапоги, нагрудник, пройти шпионский тест и получить стелс-броню "Марк II").
- Проект X-13 (Улучшить стелс-броню "Марк II").
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным ПО для центрального логического модуля и автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (3), верстак, электроплитка.
Предметы: Стелс-броня "Марк II", Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Рансформатор Ресла" (голодиск), Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. "Ментат чау" (голодиск), Улучшение для автодока: Имплантат Y-7 (голодиск), Рецепт - Учебник по взлому, Рецепт - Учебник по скрытности, книга "Боевой устав китайского спецназа" (2 штуки, одна лежит в помещении с нагрудником стелс-брони, а вторая появится в сейфе с наградой за выполненный квест "Проект X-13"), журнал "Фантом", жидкая красная паста (2), густая красная паста (3), кварцевая ядер-кола, ядер-кола "Виктория", инверсионный протонный топор (в комнате виртуальной реальности).
X-17 Метеорологическая станция
Здесь находится испытательный полигон для проведения экспериментов в различных погодных условиях. На поднятой центральной платформе установлен небольшой макет поселка Хиггса, с помощью терминала в лаборатории можно провести погодный тест, пролив дождь над моделью поселка.
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы, Мистеры Храбрецы, Железное Брюхо (уникальный Мистер Храбрец).
Предметы: "Снежный шар. Большая Гора", костюм безумного ученого, 5 метательных протонных топоров (можно снять с останков Железного Брюха).
X-22 Ботанический сад
Ботанический сад специализировался на изучении жизни растений и их применении в военных целях. Именно здесь были созданы спороносы, затем они были отправлены в Убежище 22. Пациент Зеро, по всей вероятности являющийся первым человеком, зараженным паразитическим грибком "Beauveria Mordicana", все еще бродит по этим заброшенным руинам.
Враги: спороносы, споровые растения, пациент Зеро (уникальный споронос).
Квесты:
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для биологической станции).
- Полевые исследования (Найти образцы семян для биологической станции).
Предметы: Проект "Умный Дом": Биологическая станция (голодиск), пакет с разными высушенными семенами растений.
X-66 Архипелаг "Гексатон"
Архипелаг состоит из крупных гексагональных призм самой разной высоты, точное назначение которых неизвестно. В некоторых местах встречаются лужи с радиоактивной водой. Трубопроводы, проходящие по всей территории архипелага, заминированы. Две стаи ночных охотников обосновались на юге и востоке.
Враги: ночные охотники, Y-17 Мобильные травмокостюмы.
Y-0 Исследовательский центр
Когда-то военный грузовик въехал в дверь этого исследовательского центра, поэтому попасть внутрь здания невозможно. Возле заблокированного входа есть исправный терминал, содержащий информацию о торговых автоматах, применяемых в "Сьерра-Мадре" (можно предположить, что их производили здесь).
Предметы: книга "Наука для всех" (возле скелета к югу от здания), Рецепт - Учебник по холодному оружию (на крыше исследовательского центра).
Y-17 Медицинский комплекс
Здесь проводились операции по лоботомии. Комплекс состоит из главного зала и примыкающего к нему зала с камерами содержания подопытных. Главный зал набит компьютерами и столами, окружающими похороненный под мусором неработающий Авто-Док (возможно, Марк IX или опытный образец). Боковое помещение заблокировано силовым полем, которое можно отключить с помощью улучшенного звукового эмиттера.
Враги: лоботомиты, Мистер Санитар, Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН (уникальный мистер Санитар).
Квесты:
- У всех моих друзей есть выключатели (Найти недостающие личностные модули для автодока).
- Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат C-13 (голодиск), Улучшение для автодока: Пластическая хирургия (голодиск), Проект "Умный Дом": Автодок (голодиск), Разведброня (КС) Кристин, валентный плоскостной усилитель (можно снять с останков Д-ра Санитара ДМН ДФМН ДСН), Перчатка-стерилизатор.
Z-9 Центр консервации ДНК змей
В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы ночные охотники. Впоследствии они выбрались наружу.
Враги: ночные охотники, Шейдис (уникальный ночной охотник).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс" (2), электроплитка.
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат Y-3 (голодиск), журнал "Школа выживания", 3 метательных протонных топора.
Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга
В этой лаборатории под руководством доктора Бороуса были созданы касадоры. Впоследствии они выбрались наружу.
Враги: касадоры, Особь 73 (уникальный касадор).
Квест: Оказываем влияние на людей (Найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома).
Оборудование: химический набор "Люкс".
Предметы: Улучшение для автодока: Имплантат M-5 (голодиск), Атомно-валентный трехплоскостной осциллятор на тушке Особи 73, стелс-бой, 4 метательных протонных топора.
Z-38 Центр изучения световых волн
Здесь разрабатывались голографические технологии. Центр охраняется лоботомитами и стаей ночных охотников. Внутри центра можно обнаружить несколько неагрессивных голограмм и компьютерный терминал с записями, ссылающимися на Фредерика Синклера, основателя казино Сьерра-Мадре.
Обитатели: голограммы.
Враги: ночные охотники, лоботомиты.
Предметы: валентный плоскостной усилитель (в центре луча посреди помещения на первом этаже), Рецепт - Учебник по энергооружию, 5 метательных протонных топоров (три находятся в юго-западном углу здания, на верхней платформе, еще два в мусорном контейнере за зданием центра).
Примечание: Если войти в луч света посреди помещения на первом этаже, Курьер потеряет сознание на двенадцать часов (в режиме хардкор за это время повышаются обезвоживание и голод).
Z-43 Завод инновационных токсинов
Комплекс, где разрабатывались и исследовались отравляющие вещества. Хранящиеся здесь контейнеры с токсинами протекают, поэтому радиационный фон внутри двуэтажного здания и возле него повышен.
Возможно, в этом комплексе велись разработки по созданию токсичного красного тумана, известного как Облако (оно покрывает казино Сьерра-Мадре и его окрестности).
Враги: Y-17 Мобильные травмокостюмы.
Предметы: Пароль к модулю ЗК (этот голодиск содержит пароль к модулю ЗК на полигоне опасных материалов), Коррозионная перчатка.
- Большая Гора - Восточный туннель
- Большая Гора - Северный туннель
- Большая Гора - Западный туннель
- Строительная площадка
- Наблюдательный пункт Элайджи
- Вход в купол Запретной зоны
- Полигон опасных материалов
- Поселок Хиггса
- Малая Янцзы
- Погрузочная станция
- Магнитно-гидравлический комплекс
- Таинственная пещера
- Лаборатория сплавов сатурнита
- Цех по демонтажу секьюритронов
- Сигнальный холм
- Гнездо кукушки
- Балкон Умного Дома
- Мозговой Центр
- Наблюдательный пункт Улисса
- Платформа уничтожения отходов
- X-2 Трансляционная сеть
- X-7A Пробный пуск артиллерии
- X-7B Зона объектов удара
- X-8 Исследовательский центр
- X-12 Исследовательский центр
- X-13 Исследовательский комплекс
- X-17 Метеорологическая станция
- X-22 Ботанический сад
- X-66 Архипелаг "Гексатон"
- Y-0 Исследовательский центр
- Y-17 Медицинский комплекс
- Z-9 Центр консервации ДНК змей
- Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга
- Z-38 Центр изучения световых волн
- Z-43 Завод инновационных токсинов