TES IV: Oblivion, Неофициальные плагины, квестовые и не только...
Список русифицированных плагинов для TES IV: Oblivion
- Замок Гленвар (Glenvar Castle), версия 02.10
- Роман с Эйджей (The Romancing of Eyja), версия 1.4
- Бравильский подводный дом (Bravil Sea Domes), версия 1.1
- Стрелы короля Айлейдов (Arrows of the Ayleid King), версия 1.8
- Белда Элизиум (Belda Elysium), версия 1.5
- Плагины - домики от Кораны:
- Виноградник Тенистая вершина (Shadowcrest Vineyard), версия 1.02
- Ферма Миллстоун (Millstone Farm), версия 1
- Коттедж "Раковина моллюска" (Clamshell Cottage), версия 1.5
- Зал Чудесных грез (The Hall Of Blissful Dreams), версия 2.1
- Хижина Лесоруба (The Woodcutter's Cabin), версия 1.1
Замок Гленвар (Glenvar Castle) - V.02.10
© 2007-2008 By Quartz, Перевод - Vespa
Замок Гленвар
Устали от этих промозглых темных руин, называемых замками? Где все, что вам светит это влажная одежда и тяжелый случай ревматизма? Тогда вы могли бы заинтересоваться этим модом, который позволяет вашему персонажу - после выполнения довольно сложного квеста - завладеть одним из самых прекрасных памятников в Тамриэле, со штатом обслуживающего персонала из 18-ти NPC.
Квест 1: Замок Гленвар - заброшенная крепость, находящаяся на Зеленой дороге, южнее Имперского города, поблизости от Угольной пещеры. Зайдите в таверну "Дурное знамение", где встреча с торговцем по имени Виландор станет началом большого и опасного приключения. Замок не продается, он должен быть заработан. После завершения разборок с плохими парнями вам стоит начать добывать деньги на ремонт замка и найм необходимых служащих.
Квест 2: Через несколько дней после того, как вы станете владельцем замка (отсчет времени начинается с первого вашего быстрого путешествия (Fast Travel) к Гленвару), один из стражников предоставит вам возможность выйти на второй квест. Нет отдыха для героя, этот второй квест вероятно покажется даже более сложным, чем первый. Впрочем, трофеи очень заманчивые: полный комплект доспехов (легких или тяжелых, их показатели те же, что у дэйдрических и эльфийских доспехов, но при этом они меньше весят), длинный меч, клеймора, кинжал, лук и стрелы.
Примечание автора: Думаю, игравшие в предыдущую версию мода уже знакомы с тем фактом, что я удалил значки на активаторах, которым положено быть тайными. Для новичков... пусть это будет предупреждением. Просто нет маленького кулачка, указывающего где и когда вам нужно нажать. Используйте свой мозг, чтобы понять что к чему. Если у вас его нет, то хотя бы используйте свои глаза и притворяйтесь умным.
Установка мода:
1. Скачайте архив с русифицированным плагином отсюда - GlenvarCastle_V02_10.7z. Распакуйте содержимое папки архива Data по месту установки игры в папку Oblivion\Data. На вопрос о замене содержимого папок при совпадении названий отвечайте "да".
2. После этого запускайте OblivionLauncher.exe, выбирайте раздел "Файлы данных" и ставьте галочку напротив названия плагина (GlenvarCastle.esp). Жмите "ОК", запускайте игру и наслаждайтесь.
Опционально: Вы можете скачать архив с английской озвучкой плагина Glenvar Castle Voice Add-on (вариант с анимацией губ NPC). Распакуйте содержимое папки архива GlenvarCastle.esp по месту установки игры в папку Oblivion\Data\Sound\Voice\GlenvarCastle.esp. На вопрос о замене содержимого папок при совпадении названий отвечайте "да".
Первый квест "Случайная встреча" начинается в таверне "Дурное знамение" на Зеленой дороге, где торговец Виландор попросит вас помочь отыскать его деда Ванидора, работающего садовником в замке Гленвар. Виландор собрался навестить деда, но замок почему-то оказался полностью покинутым и недоступным. Итак, берите у Виландора ключ от ботанической и отправляйтесь к замку.
Замок действительно выглядит странно, вы не сможете никуда попасть, кроме как в ботаническую. В глубине этой пещерки есть скала, опускающаяся при нажатии на малозаметный кирпичик (значка активатора на нем нет, привыкайте ;)). В Древних туннелях вы наткнетесь на вампиров, у одного из них (Хранителя) есть следующий необходимый вам ключ. Стоит осмотреть все вокруг на предмет того, что такого ценного мог хранить этот тип. В одном из помещений можно увидеть записку, которая немного прояснит дело - надо искать два камня-ключа. Глаз Дракона находится в полузатопленных лабиринтах, в них вы попросту провалитесь, наступив на какую-нибудь ржавую решетку в полу. Кровь Дракона лежит за ржавой затопленной дверью (открывается рычагом неподалеку) в помещении с мостом и бассейном (ловушки с дротиками под мостом можно отключить). Найденные камни нужно положить на чаши весов в ступицеподобном помещении, после чего станут видны таблички с древними текстами и в воде откроется проход в Залы огня. Там будут зомби и вампиры, а в конце вход во Внутреннее святилище, где возле одной из стен вы что-то услышите и заметите кирпичик-переключатель. Фальшивая стена опускается и перед вами окажется молодая данмерка за решеткой.
Она называется Глерой, стражницей убитого лорда Альбрика. В разговоре с ней выясняется, что разыскиваемый дедушка не так-то прост - на самом деле он вампир необычайной силы, Один из древних. Вы можете отпустить Глеру или оставить ее здесь же, для развлекательных целей... После вашего выбора на противоположной стене появляется еще один переключатель, за ней вас поджидает Ванидор-вампир. Разобравшись с ним, вы подумываете о том, что пора бы вытрясти из Виландора награду и узнать отчего он явно о многом умолчал.
По выходе в Древние туннели вы услышите как за соседней стеной что-то обрушивается. Там оказывается пролом, ведущий в Святилище, где возле статуи Золотого Дракона стоит в раздумьях Виландор... Он утверждает, что купил замок у Альбрика и только собрался переезжать, как вдруг его дед спятил. Но явились вы и решили проблему. Теперь он предлагает помочь ему отыскать сокровище Гленвара, которое и станет вашей наградой. От вас требуется нажимать кнопочки на гробницах в определенном порядке. Поверили? При нажатии на указанную им кнопку вас бьет током, а Виландор оборачивается вампиром. На его теле вы найдете ключ от замка и дневник лорда Альбрика. Разгадывайте правильную последовательность нажатий на кнопки и сундук с сокровищем ваш. Вы становитесь владельцем замка и можете отправляться в таверну "Дурное знамение" - нанимать ремонтную бригаду и служащих. В этом вам поможет Дариус Оремус, посредник (он же дядя Глеры, поэтому если вы ее отпустили, то найм стражников для вас окажется бесплатным).
Тайны и загадки замка В библиотеке в личных покоях есть книга "История замка Гленвар". В ней вы прочтете о недавнем устройстве канализации под ванной. В ванной включаете свет (это обязательно), под водой появляется люк в канализацию, где вы найдете два когтя дракона. Они послужат пожертвованием для изваяний драконов в коридоре Волшебной башни, чтобы можно было пройти в эту башню, забитую множеством полезных приспособлений для мага и алхимика... Еще упомяну о наличии сундука для хранения денег в Арсенале за фальшстеной, остальное ищите самостоятельно :)
Второй квест "Пропавшие друзья" По прошествии некоторого времени после первого фасттревела к замку, стражник Ильгар попросит разрешения поговорить с вами. Он расскажет, что двое его друзей (братья Корвин и Гаррол) исчезли по дороге к замку - вышли из таверны "Дурное знамение" и не пришли в замок. Вы соглашаетесь их поискать. На склоне холма (точное место отмечено на карте слева, во время поисков советую временно отключить траву) вы обнаружите следы недавней драки, труп неизвестного, кинжал и записку подозрительного содержания. Ильгар опознает кинжал Корвина и предположит, что кто-то взял братьев в плен. Следуйте в Угольную пещеру, упоминаемую в записке. На ее первом уровне окажется вход в пещеру Потерянных душ. Обратная дорога внезапно перекрывается обвалом, так что ничего другого не остается, как идти вперед, прорываясь через боевых зомби и легионы Черепа. Не забудьте прихватить еще одну записку и печать Черепа из шкатулки в помещениях Мастера Адской арены. Вход в тюрьму и святилище Черепа недоступны, так что стоит зайти на Адскую арену и посмотреть как пленников выводят на бой...
В тюрьме камеры с пленными тоже будут недоступными. Далее по коридору идут помещения стражей, можно выпустить обезумевших зомби из камер по соседству - будет проще. Уцелевших после сражения стражей (или зомби) добьете лично и достанете из шкатулки ключ от тюрьмы (уже ненужный...) Осмотрите стены коридора дальше и увидите еще один переключатель :) По секретному ходу вы попадете в святилище Черепа, там печатью открывайте себе дорогу и расправляйтесь с Великим Мастером. Прочтите его дневник - многое прояснится, забирайте первый кристалл Меридии и череп Ульрика. Следуйте в Мавзолей, где вернете на место череп, после этого появится призрак Ульрика и объяснит вам, что еще осталось сделать.
Перед вами Внутреннее святилище, где с тела Мастера Ключей надо взять второй кристалл и искомый ключ от камер. Возвращайтесь в тюрьму, чтобы освободить пленников, инструктируйте их и следуйте в святилище Меридии, где ее статуя скрыта за очередной фальшстеной (ловушка с дротиками прилагается). Активируйте кровавый камень Меридии, чтобы открыть проход в Кровавую пещеру, в которой водятся кровавоглазые паучихи. Собирайте с их тушек кровавые слезы, с их помощью можно создать портал в Круг Элкиназа. Там вызываете пятерых призрачных воинов, убиваете всех и забираете амулет Зов Дракона Гленвара. Вернувшись в Кровавую пещеру ищете вход в Чертог Наследия - всего-то нужно дернуть за веревочку на разрушенных крепостных стенах... В Чертоге забираете оружие и доспехи (по вкусу), кстати, оттуда есть короткий путь прямо во двор замка через родник. Во дворе вы увидите много тел легионеров Черепа - ваши стражники очень старались. Ильгар информирует, что братья отправились в Лейавин для выслеживания последнего укрытия заговорщиков и Корвин будет ждать вас в таверне "Три сестры" с новостями. Оказывается, заговорщики окопались в пещере Черный Фатом, там вы найдете Хозяина Сокровища и еще кое-что. На этом квест завершается, а если вы поговорите с Гарролом, то он предложит вам в подарок двух сторожевых псов.
Примечание переводчика: Плагин был переведен с разрешения его автора, г-на Quartz'а. Квесты очень интересные, но также и сложные, в подземельях полно ловушек (если вы внимательны, то они не страшны), правильные ходы и решения далеко не всегда очевидны с первого взгляда. Замок хранит в себе много тайн и загадок (некоторые из них не связаны с квестами).
Роман с Эйджей (The Romancing of Eyja) - Version 1.4
© By Joel "madmole" Huenink, Перевод - Vespa
Романтический ужин с Эйджей
Для корректной работы плагина необходимы OBSE версии v0014 и Дрожащие Острова (плагин может работать и без Shivering Isles, но в таком случае не будет некоторых анимаций). OBSE версии 0014 или выше можно скачать здесь.
Этот плагин добавляет романтическую историю в Oblivion и делает жизнь в Розеторн-Холле значительно интереснее. После приобретения дома в Скинграде и его усовершенствования (кстати, дом улучшен по сравнению с оригиналом, в подвале появляются бассейн, бильярд и т.д.), вы можете нанять себе служанку в "Коловианских торговцах" - Эйджу. В плагине она заменяется на более молодую и симпатичную северянку, поэтому нет ничего удивительного в том, что ваш герой воспылает к ней страстью. Далее последуют три квеста по завоевыванию ее сердца. Ухаживание за девушкой - занятие разорительное, так что запасайтесь золотыми септимами.
По завершении квестов вы получите хорошенькую компаньонку в лице Эйджы, которую вы можете взять с собой в путешествие, отправиться с ней куда-нибудь поужинать или же развлекаться любовью. Эйджа будет носить все, что вы положите в ее гардероб, в бою она может по вашему приказу расстреливать врагов из лука или сражаться мечом.
Установка мода:
1. Скачайте архив с русифицированным плагином отсюда - TheRomancingofEyja1.4.7z. Распакуйте содержимое архива по месту установки игры в папку Oblivion\Data. На вопрос о замене содержимого папок при совпадении названий отвечайте "да".
2. После этого запускайте OblivionLauncher.exe, выбирайте раздел "Файлы данных" и ставьте галочку напротив названия плагина (eyja.esp). Жмите "ОК", запускайте игру и наслаждайтесь.
Сначала вам необходимо купить дом в Скинграде, Розеторн-Холл. Поговорите с орком Шумом гро-Йаругом, его можно увидеть в замке, также он ненадолго уходит в город (ваша слава должна быть не менее 16). Возможно вам придется поднять его расположение до той величины, когда он согласится продать дом. По поводу обстановки дома подойдите к Гандеру в "Коловианских торговцах" и закупите все у него. Эйджу можно найти тут же, иногда она прогуливается по улицам неподалеку. Поговорите с ней и наймите ее служанкой. Подробнее о приобретении Розеторн-Холла и найме служанки читайте здесь.
Как только Эйджа окажется в Розеторн-Холле, вы можете попробовать за ней поухаживать. Она станет противиться вашим попыткам и даже обидится, поскольку открыто говорит, что она здесь для работы по дому. Следующим шагом будет разговор с Гандером, т.к. он знает Эйджу настолько хорошо, чтобы кое-что вам подсказать. Он посоветует купить ей книгу о "Похотливой аргонианской деве". Но это должен быть не просто любой экземпляр книги, а специальное издание, которое есть только в книжном магазине Имперского города. Отдавайте спецкнигу Эйдже и ждите пока она ее не прочтет. Читает она ежедневно (без выходных!) в 8 часов вечера за столом на 2-ом этаже дома. Понаблюдайте за ней, чтение сделает ее более расположенной и она согласится принять от вас цветы. Букет цветов можно купить в Бруме у Скьорты, он будет в самом конце списка товаров. Подарите букет Эйдже, это заставит ее отнестись благосклонно к идее о свидании с вами.
Предложите Эйдже прогуляться верхом на лошадях и услышите, что у нее нет лошади, поэтому вам в Чейдинхольскую конюшню - за вороным скакуном. После приобретения лошади Эйджа последует за вами до Скинградской конюшни. Оба вы должны быть на лошадях для того, чтобы квест продолжился. Сопроводите Эйджу к Старому мосту и ждите квестового сообщения. Вам стоит полюбоваться окрестными видами некоторое время. Оставайтесь на лошадях (оба), Эйджа будет болтать о закате и прочем в течение примерно 20 секунд реального времени (не нужно использовать кнопку Т "ждать"). Находитесь все время на мосту и тогда стадия квеста перейдет на возвращение в Скинград. Подъезжайте к конюшне (внутрь загородки) на этом квест завершится, а Эйджа пойдет домой пешком.
Далее вы можете поговорить с Эйджей об ужине и она выдаст вам список необходимого для этого мероприятия. Отправляйтесь в Анвил, где в Графском гербе надо договориться о предварительном заказе с Вилбуром. Вероятно вам придется поднять его расположение, прежде чем он предложит стол. После этого вам в Имперский город, за вечерним платьем для Эйджы, которое можно купить у Палонирии. Это платье покупается в диалоге, а не через обычное меню торговли. Отдайте платье Эйдже, она будет очень рада. Теперь вы можете идти с ней на ужин, но она может и отказаться, если вы одеты несоответствующе, поэтому убедитесь, что выглядите достойно и нацепите на себя драгоценностей побольше. Дорогие доспехи тоже могут подойти, но что за романтический ужин в доспехах? Путешествуйте фасттревелом в Анвил и заходите в Графский герб, усаживайтесь с Эйджей за столом. Она станет болтать и есть пока вы сидите там. Как только она вдоволь наговорится, стадия квеста обновится и вы можете возвращаться в Скинград.
В Розеторн-Холле пригласите Эйджу подняться наверх. Возникнет горячий спор, по результатам которого Эйджа наконец проявит свои истинные чувства к вам. После завершения диалога Эйджа поднимется наверх. Она прикажет вам раздеться - снимайте все оружие, доспехи, кольца, драгоценности и т.д., далее она должна сказать, что ей это нравится и лечь на кровать. Вам туда же, Отдых (Rest).
После состоявшейся любви с Эйджей открываются новые возможности: вы можете взять ее с собой в путешествие, отправиться с ней куда-нибудь поужинать или же развлекаться любовью. Эйджа будет носить все, что вы положите в ее гардероб. По умолчанию на ней эльфийские доспехи и эбонитовый меч, также вы можете добавить что пожелаете. На романтические встречи Эйджа одевает вечернее платье из особых нарядов. Для развлечений Эйджа оденет то, что в ее особых нарядах и поднимется наверх. Чтобы завершить этот режим, скажите ей пойти заняться делами.
Примечание переводчика: Плагин был переведен с разрешения его автора, г-на Joel'а. Плагин почти полностью озвучен (с оригинальной озвучкой сочетается отменно), только изредка встречаются беззвучные фразы.
Бравильский подводный дом (Bravil Sea Domes) - v1.1
© By Phitt, Перевод - Vespa
Бравильский подводный дом
Этот подводный дом не слишком велик и более атмосферен, нежели функционален, хотя внутри предусмотрено достаточно витрин и надежных сундуков для хранения нажитого. Он расположен к востоку от Бравила на другой стороне Нибенейской бухты, через его окна вы будете смотреть на дно бухты.
Вы можете приобрести дом и обстановку у Нилавен из "Честной сделки" в Бравиле. Базовая стоимость дома 10000 золотых. После покупки дома в журнале появится квест, а на карте маркер местоположения вашего нового жилища. Закупив всю обстановку для дома, вы увидите:
- главный зал с витринами, бассейном с экзотической рыбой и четырьмя водопадами;
- столовую с хрустальной люстрой;
- гостиную с шахматами, камином и некоторыми другими предметами;
- спальню с большой кроватью с пологом на четырех столбиках;
- вместительный подвал с лифтом.
Установка мода:
1. Скачайте архив с русифицированным плагином отсюда - BravilSeaDomes_v_1_1.7z. Распакуйте содержимое архива по месту установки игры в папку Oblivion\Data. На вопрос о замене содержимого папок при совпадении названий отвечайте "да".
2. После этого запускайте OblivionLauncher.exe, выбирайте раздел "Файлы данных" и ставьте галочку напротив названия плагина (BravilSeaDomes.esp). Жмите "ОК", запускайте игру и наслаждайтесь.
Стрелы короля Айлейдов (Arrows of the Ayleid King) - v1.8
Авторы: FlyFightFlea, Hobbs, Nicoroshi, Перевод - Vespa
Много веков тому назад могущественные айлейды правили землями Сиродила. Война вспыхнула меж ними, и одно за другим их королевства рушились, пока не исчезли вовсе. Их знания были утрачены... но не навсегда.
Оказавшись возле древней гробницы айлейдского короля Вашаран Сел, что немного восточнее Брумы, вы сможете начать квест по обретению способности создания айлейдских магических стрел. Стрелы имеют уникальные магические свойства и могут быть использованы не только на ваших врагах, но и на окружающей их физической среде (стены, земля, потолок и т.д.). Дополнительно, после завершения квестов плагина вы наконец найдете толковое применение велкиндским камням.
Плагин полностью озвучен. Прохождение может различаться в зависимости от достижений вашего персонажа (глава Гильдии бойцов, архимаг, слушатель Темного Братства и т.д.), также учитывается наблюдательность персонажа.
Стрелы и эффекты:
- Айлейдские стрелы вспышки: (освещение темных мест на некоторое время);
- Айлейдские стрелы мороза: (урон холодом + паралич);
- Айлейдские стрелы искр: (урон электричеством + понижение запаса сил);
- Айлейдские стрелы горения: (урон огнем + разрушение доспехов);
- Айлейдские стрелы яда: (повреждение здоровья + уязвимость к яду);
- Айлейдские стрелы сглаза: (повреждение магии + уязвимость к магии + безмолвие);
- Айлейдские стрелы пламени: (ослепление ваших врагов).
Изготовление стрел (ниже перечислены предметы, необходимые для изготовления айлейдских стрел):
- Древки стрел (по числу стрел);
- 1 Велкиндский камень + 2 Эктоплазмы = 20 стрел вспышки;
- 1 Велкиндский камень + 2 Морозных соли = 20 стрел мороза;
- 1 Велкиндский камень + 2 Огненных соли = 20 стрел горения;
- 1 Велкиндский камень + 2 Соли пустоты = 20 стрел искр;
- 1 Велкиндский камень + 2 Желчи беса = 20 стрел яда;
- 1 Велкиндский камень + 2 Сердца дэйдра = 20 стрел сглаза;
- 1 Велкиндский камень + 2 Светящихся пыли = 20 стрел пламени.
Установка мода:
1. Скачайте архив с русифицированным плагином отсюда - Ayleid Arrows 1.8.7z. Распакуйте содержимое архива по месту установки игры в папку Oblivion\Data. На вопрос о замене содержимого папок при совпадении названий отвечайте "да".
2. После этого запускайте OblivionLauncher.exe, выбирайте раздел "Файлы данных" и ставьте галочку напротив названия плагина (AyleidArrows.esp). Жмите "ОК" и запускайте игру.