TES IV: Oblivion, Галерея, Город Анвил
Город Анвил
Что-где-находится и кто-где-живет в Анвиле ищите на карте.
Общие сведения
Постройки Анвила сильно отличаются от зданий других городов Сиродила - здесь общепринят стиль Золотого берега, такой же, как в Хаммерфелле. Некоторые дома выглядят очень красиво, например, часовня в восточной части города с садом и статуей Дибеллы в нем или здания Гильдий бойцов и магов, расположенные напротив главных городских ворот, но большинство изрядно обшарпаны и на них прохудились черепичные крыши, также видны явно заброшенные строения.
Многие жители Анвила так или иначе связаны с кораблями и мореплаванием - это матросы, владельцы кораблей, люди, разбогатевшие и разорившиеся на морской торговле, одинокие жены моряков, уплывших за горизонт и, увы, не вернувшихся...
Одна из самых известных горожанок - аргонианка Куилл-Вив, сочинительница романов о ворах, изгоях, убийцах и прочем отребье, принесших ей славу во всей Империи. В сиродильских научных кругах вызывает большое уважение руководительница отделения Гильдии магов, Карахил, еще может быть кому-то доводилось слышать о недавнем исследовании Бэралорна, мага замка Анвила, в области защиты от магии (и в самом деле - выживет ли крыса, если сначала на нее наложить заклинание защиты, а затем подвергнуть элементальной атаке?). Стоит упомянуть о Пинарусе Инвентиусе - охотнике, следопыте, обладателе множества призов, у которого можно поучиться искусству меткой стрельбы, и об Арвене Телас, часто называемой местными 'крысиная леди' из-за ее домашних крыс, крайне неодобряющей научные опыты Бэралорна.
Город расположен на перекрестке морских торговых путей, связывающих гавань Анвила с портами Хаммерфелла, с островом Саммерсет, Йокудой и Западными островами, поэтому здесь можно найти такие товары, каких не увидишь и в столице. Сюда приходят в основном экзотические, высокодоходные товары, которые легко доставлять на восточные рынки по дорогам или при помощи курьеров Гильдии магов. Хотя очень заметно, что сейчас этот стратегически важный для Империи порт представляет из себя всего лишь обычный док с шаткой пристанью и ветхими складами, которому уже давно необходим капитальный ремонт. Здесь нет приличной верфи, нет нормального леса, нет досок. Вдобавок, в городе ходят слухи о процветающей и никем не контролируемой контрабанде.
Корабль контрабандистов
(Этот квест не отмечается в журнале)
В анвильской гавани любопытство может вас завести на морскую посудину 'Кларабеллу' (The Sea Tub Clarabella), а если оно будет велико, то вы взломаете очень трудный замок на двери и на верхней палубе наткнетесь на агрессивно настроенного капитана Басзона Патнейма (Captain Baszone Patneim). После сражения с ним обыщите труп, там окажется записка от первого помощника Филча (Note from First Mate Filch). По прочтении ее становится ясно, что это контрабандисты, промышляющие незаконной перевозкой скота (неужто это так выгодно в Сиродиле?). Причем на корабле явно назревает бунт, так как Филч без особого уважения напоминает капитану, что команда подписывалась на нормальные пиратские дела - убийства, грабежи и разбой, а не на то, чтобы стать пастухами. Не забудьте взять ключ от капитанского сундука (он здесь же, в каюте), в нем хранятся 100 золотых, уровневые драгоценности, зелье хождения по воде, зелье моря и книга о 'Похотливой аргонианской деве' (The Lusty Argonian Maid).
Вы заинтригованы? Спускайтесь вниз, на среднюю палубу, там вы увидите потрясающую картину расправы пиратов над беззащитными овцами - бунт на корабле! После убийства невинных животных парочка пиратов (аргонианин и орк) накинутся на вас. На их телах обнаружатся ключи, открывающие дверь в каморку, где бродят еще несколько овец. Затем следуйте на нижнюю палубу, там будут еще двое пиратов - босмерка и Филч (Filch) собственной персоной. После завершения драки с ним можете гордиться тем, что именно вам, а не страже, удалось пресечь овечью контрабанду.
Примечание: Если вы установили официальный плагин Логово пиратов (The Thieves Den), то капитана Патнейма вы найдете на средней палубе, а не в каюте, поскольку она станет местом пребывания Далии Рэкхем (Dahila Rackham).
Квест MS93 - Анвильский корабль призраков (Ghost Ship of Anvil)
Истинный приключенец, проходящий по анвильской пристани, несомненно заметит эльфийку на борту корабля "След Змея" (The Serpent's Wake). Подойдя поближе можно услышать ее бормотание про какой-то хрустальный шар и призраков...
По словам Варулы (Varulae), корабль принадлежит ей и она наняла команду, чтобы отправиться на остров Саммерсет за фамильной ценностью, хрустальным шаром ее матери. Моряки проделали этот путь и благополучно вернулись назад. Но затем произошло страшное - кто-то убил их всех и теперь их призраки бродят по этому кораблю. Хрустальный шар находится в сундуке в трюме, но Варула туда не дойдет, так как уже в капитанской каюте эти призраки чуть не лишили ее жизни. Короче, если хотите помочь девушке, то берите у нее ключ и отправляйтесь за шаром.
Внутри вас ждет встреча с пятью призрачными моряками (Spectral Sailor) - один будет в каюте капитана и по двое на средней палубе и в грузовом трюме. Призраки уровневые, обладают 100% сопротивлением болезням, холоду, обычному оружию и ядам, вооружены заточенными абордажными саблями. Уничтожить всех пятерых задача непростая, можно также отпугнуть нежить, но учтите, что в этом случае по истечении срока действия заклинания призраки выползут за вами наружу и станут гоняться за мирными жителями. После устранения призраков забирайте из сундука в трюме 'хрустальный шар Варулы' (Varulae's Crystal Ball) и вручайте его владелице. Трофеев на корабле немного - бутылка скумы в трюме и в капитанском сундуке (ключ на теле мертвого капитана) сотня золотых и уровневые зачарованные драгоценности. Обрадованная эльфийка награждает вас саблей Красная волна (Redwave), которую она успела прихватить при своей попытке проникновения. Зачарование этой сабли должно было быть уровневым, но ошибочно оно одинаковое для всех вариантов - понижение здоровья 15 пкт на 6 сек.
Примечания: Объяснение тому, что случилось с моряками можно найти при прохождении Темного братства, квест Поиск предателя (Following a Lead). Интересный факт - в Анвиле проживает некий Хейнрих Дубовая Кожа (Heinrich Oaken-Hull), представляющийся капитаном и утверждающий, что "След Змея" его корабль! Судно якобы стоит на ремонте, поэтому он пока сохнет на берегу, причем ничего не знает о том, что творится на его(?) корабле. Кто же в таком случае мертвый капитан в каюте - не очень понятно.
Квест MS04 - Не верьте сиренам (The Siren's Deception)
Добрая слава (Fame) +1, или дурная слава (Infamy) +1 в случае преждевременной гибели сирен
Порт Анвила - опасное место, где по грязным улицам шляются не менее грязные матросы, бродяги и прочие темные личности. Особенно много их возле 'Кубрика', пансиона для бездомных моряков, который содержит Мирабель Моне (об этом заведении и его хозяйке ходит много историй, и ни одной хорошей, причем). В ночную пору тут нередко можно увидеть кулачные бои, а еще здесь действует банда женщин-грабительниц, охотящихся на женатых мужчин...
Квест начнется с дошедших до вас слухов про то, что анвилец Гоган (Gogan) попался на удочку знаменитых бандиток и последующего разговора с его женой Мейлоной (Maelona), или вы можете напрямую получить квест у нее - днем она часто сидит на лавочке неподалеку от главных городских ворот. Мейлона огорчена случившимся ограблением ее мужа, а особо ее расстраивает то, что эти дамочки забрали у Гогана кольцо, подаренное ему в день их свадьбы. Она готова заплатить за возврат фамильной ценности все, что у нее есть - 100 золотых. Если вы согласны помочь, то начинайте поиски с портовой таверны "Полный кубок", еще может быть Гоган сообщит вам что-то дополнительно.
Дверь дома Гогана заперта на трудный замок, так что вам придется ее взломать (осторожно, значок красный, это видимо баг или же особые меры Мейлоны по охране мужа). Из показаний редгарда проясняется, что две очаровательные сирены - северянка и имперка - выбирают жертву в "Полном кубке" и уговаривают прийти к ним на ферму. Там дамы просят простака снять одежду и остальное, а затем достают оружие и отнимают у него все. Поскольку ограбление происходит при таких обстоятельствах, то все пострадавшие стыдятся заявить об этом страже. Вот и Гоган тоже... Теперь вы знаете чего надо опасаться и можете отправляться в портовую таверну.
После недолгого ожидания в "Полном кубке" появляются блондинка Сигни Разлучница (Signy Home-Wrecker) и брюнетка Фаустина Картия (Faustina Cartia), и заговаривают с вами. Если ваш герой мужчина, то они приглашают его на уютную ферму поблизости, обещая устроить незабываемую ночь удовольствий. Если вы воспитываете героиню, то они предлагают ей подумать о вступлении в банду и просят прийти на их ферму с ответом. Встреча назначается в 11 вечера на ферме Гведена (Gweden Farm).
В условленное время заходите в дом при ферме (до этого момента он наглухо закрыт), в комнате вы увидите Фаустину. Не нужно сразу на нее нападать, сначала будут разговоры. Герою она предлагает снять одежду и оружие, героине подтвердить, что она желает присоединиться к банде. Вы отказываетесь и говорите, что вам все известно, после чего Фаустина вызывает подмогу - Сигни и каджитку Тсаррину (Tsarrina), и они совместно нападают на вас. Если вы атакуете г-жу Картия слишком рано, то ее смерть будет засчитана как убийство (своеобразный глюк, можно использовать для вступления в Темное братство).
После того, как вы разберетесь с тремя сиренами, в дом заходят Гоган и Мейлона. Оба в униформе стражи Анвила. Они объясняют, что на самом деле они стражники и долго работали под прикрытием, пытаясь разоблачить эту банду, а вас использовали как приманку. Вы получаете благодарность и награду, сумма которой варьируется в зависимости от уровня героя:
- 1-4 уровень - 100 золотых;
- 5-9 уровень - 200 золотых;
- 10-14 уровень - 300 золотых;
- 15-19 уровень - 400 золотых;
- 20-24 уровень - 500 золотых;
- 25+ уровень - 600 золотых.
На теле Фаустины найдется уровневый зачарованный кинжал 'Ослабляющий разум' (Witsplinter) и ключ от подвала, где хранятся те вещи, что сирены украли у обманутых женатых мужчин. Возвращение этих вещей их бывшим владельцам - Эрнесту, Хейнриху Дубовая Кожа, Пинарусу Инвентиусу - не предусмотрено, так что вы можете взять их себе (странно, но вещей Гогана в подвале нет). Все, что вам понравилось берите с собой сразу, потому что потом дверь в дом будет заперта на ключ. Спустя некоторое время выйдет спецвыпуск "Вороного Курьера" об этих событиях - "Cоблазнительницы ликвидированы!".
Примечание: В "Полном кубке" возможно иное развитие событий. Если вы будете ждать сирен с оружием наготове или в этот момент на вас нападет агент Мифического Рассвета, то Сигни без разговоров кинется на вас и ничего другого не останется, как убить ее. При этом квест завершится с добавлением единички дурной славы.
Замок Анвила
В Анвиле непременно стоит посетить два примечательных сооружения - маяк и замок. Со смотровой площадки анвильского маяка открывается отличный вид на гавань, море и город. Смотритель маяка, Ульфгар Туманный Взор, весьма доброжелательно относится к любопытствующим посетителям. Замок Анвила очень красив и содержится в идеальном порядке, тому же счастливчику, которому удастся попасть на балкон Королевских покоев замка, откроются незабываемые виды на Абесинское море. Также в городе поговаривают, что под графским замком расположена знаменитая Сумеречная пещера, где нашли свою последнюю гавань пиратский корабль 'Черный флаг' и вся его команда...
В те давние времена, когда разразилась война с Камораном Узурпатором, Анвил был всего лишь мелким приморским городишкой, но в силу выгодности своего местоположения служил базой самому знаменитому пирату Тамриэля - Торрадану ап Дугалу, Лорду-капитану Красной Сабли. Пока шла война Империи было не до шайки пиратов, гоняющих туда-сюда вдоль Золотого берега, и потому через пару лет Красная сабля стала представлять из себя значительную угрозу. После окончания войны император направил коммодора Фэйсила Умбранокса занять Анвил и покончить с пиратами, наделив его самыми широкими полномочиями и возможностями, несмотря на опустевшую за войну казну. Умбранокс несколько лет гонялся по Абесинскому морю в поисках 'Черного Флага' - флагмана ап Дугала, высаживаясь на всех островах и истребляя пиратов, пока наконец ему не удалось выследить и заманить в ловушку пиратского капитана. Великий кэп Дугал потерпел поражение от Фэйсила Умбранокса и бесследно исчез. Подожженный во время сражения и сгоревший дотла город был отстроен заново, а Фэйсил Умбранокс стал первым графом Анвила.
Последний граф из рода Умбраноксов - Корвус, пропал около десяти лет назад. Никто не знает о том, что случилось с ним, но многие горожане склонны считать, что это к лучшему, поскольку Корвус, в силу присущей ему легкомысленности, слишком часто оказывался в центре скандалов. С тех пор графством Анвил управляет леди Миллона, и она прекрасно справляется со своими обязанностями. Но, несмотря на прошедшие в одиночестве долгие годы, Ее светлость не собирается повторно выходить замуж, потому что она очень любила исчезнувшего графа.
Квест MS02 - Там, где обитают духи (Where Spirits Have Lease)
Покупка дома в Анвиле, Добрая слава (Fame) +1
Вас интересует недвижимость в Анвиле? У вас есть исключительный шанс приобрести в городе солидное поместье, причем совсем недорого! Любой горожанин может рассказать вашему герою о том, что обедневший потомок здешнего знаменитого семейства - Велвин Бенирус (Velwyn Benirus) продает свое родовое гнездо.
Искать Велвина надо в гостинице "Графский герб" (он почему-то проживает там, а не в своем доме), днем он всегда бездельничает в зале. Слухи оказываются верными - Велвин предлагает вам купить дом своего деда, так называемый особняк Бенируса, и просит за него всего-то 5000 золотых. Если вы не располагаете такими средствами, то можете заняться их изыскиванием и подойти к Велвину позже. Как только требуемая сумма будет передана Бенирусу, вы получите ключ от входной двери и свидетельство о собственности.
Дом оказывается большим, тусклым и замусоренным, но вполне пригодным для жизни. Однако, если вы расположитесь там переночевать, то будете бесцеремонно разбужены и атакованы несколькими "призраками особняка Бенируса" (Benirus Manor Ghost). Становится понятно отчего дом так дешево вам обошелся - он проклят и в нем водятся привидения! Как и все прочие призраки, они обладают 100% сопротивлением болезням, холоду, обычному оружию и ядам, так что для самозащиты используйте серебряное, дэйдрическое или зачарованное оружие, или же магию. После отражения нападения вам стоит обыскать дом и все осмотреть. Обратите внимание, что на первом этаже со шкафа упала ваза с цветами и разбилась. Все ее содержимое вывалилось на пол - рука скелета и обрывок дневника Лоргрена Бенируса (Lorgren Benirus), в котором сказано о тайной комнате в подвале, где похоронена телесная оболочка Лоргрена, и о том что дверь в нее может открыть только чистокровный Бенирус...
После того как вы поднимете эти вещи, опять появляются фамильные призраки, вы можете уничтожить их или просто сбежать из дома (но не забудьте прихватить с собой оба предмета!, иначе вам придется вернуться). Явно необходимо отыскать Велвина и расспросить о том, что все это значит. Горожане направят вас за информацией в "Графский Герб", где его владелец Вилбур (Wilbur) сообщит, что Велвин уехал в Имперский Город.
В столице все знают где остановился Бенирус - это таверна "Король и королева" (The King and Queen Tavern) в районе Эльфийских садов. При расположении не менее 60 Велвин расскажет вам историю особняка и его деда Лоргрена, одержимого идеей продления своей жизни при помощи некромантии. Велвин не станет отрицать, что он нехорошо поступил, продав вам проклятый дом и ничего не упомянув об этом. Однако при низком расположении он скажет только лишь "Извини. Но причем здесь я?". Если у вас есть с собой рука скелета и обрывок дневника, то вы сумеете убедить последнего из Бенирусов отправиться в Анвил и открыть секретную дверь в подвале. Велвин будет ждать вас в "Графском гербе" (ему нужно некоторое время, чтобы туда добраться).
Найдя на условленном месте Бенируса, можете идти с ним к особняку. В доме на пути к закрытому порталу (Sealed Portal), что в дальнем конце огромного подвала, придется уничтожать новых призраков или избегать их. Возле портала вы понаблюдаете за тем как Велвин откроет его, после чего сбежит в ужасе, уцелевшие призраки исчезнут и вы останетесь в одиночестве...
В тайной комнате при входе вы увидите на столе фолиант о дьявольской магии некромантии - Том нежизни (Tome of Unlife), стоимостью 350 золотых. Алтарь Лоргрена (Lorgren's Altar) с его останками возвышается посередине комнаты. Активируйте алтарь и вы прослушаете речь Лоргрена о том, что он раскаивается в совершенных им отвратительных деяниях и попросит воссоединить его руку с телом, чтобы снять проклятие. Поверили вы ему или нет - неважно, так как выбора у вас нет и руку все равно придется отдать. После этого раздается издевательский хохот Лоргрена и он объявляет о завершении своего перехода к бессмертию. В то же самое время портал закрывается, отрезая вам дорогу к отступлению. Не остается ничего другого, как убить лича-Лоргрена, несмотря на все сложности. Лич уровневый, призывает помощников-скелетов, обладает 100% сопротивлением болезням, холоду и ядам, 25% сопротивлением магии, с 25% вероятностью поглощает и отражает заклинания, при всем этом на 25% уязвим к огню, вооружен уникальным посохом пламени (Staff of Flame), который достанется вам в качестве трофея. После уничтожения Лоргрена проклятье с особняка Бенируса будет снято, возвращайтесь в "Графский герб", предположив, что Велвин там. Он поздравляет вас и говорит, что все-таки переедет в Имперский город.
Что было после: После всех этих событий внешний и внутренний вид дома волшебным образом меняется, теперь он становится красивым и уютным. Вам не придется закупать дополнительно обстановку, так что этот дом действительно станет для вас самой выгодной покупкой. Заметьте, что не стоит ничего хранить в доме до завершения квеста, так как все вещи пропадут при "ремонте" дома, лучше временно покидать их снаружи, на лужайке. Лужицы, оставшиеся от призраков, некоторое время будут портить вам настроение и напоминать о событиях, но они исчезнут (а если вы нетерпеливы, то откройте консоль ~, ткните мышкой в лужицу и наберите disable). При встрече с Карахил в Гильдии магов вы услышите от нее поздравления и благодарность за завершение дела, начатого ей так давно.
Примечания: Если вы решили отдохнуть в новокупленном доме для перехода на следующий уровень, то он не состоится (отложится до следующего сна), зато будет драка с призраками. Может сложиться так, что в этот момент появится Люсьен Лашанс, тогда вам придется его охранять (при первой встрече он смертен). Иногда случается такой баг - Велвин не может открыть портал, для исправления можно попробовать подождать один час (T).
Описание города Анвила основано на диалогах жителей Империи, книгах и прочих внутриигровых источниках.