Fallout 3, Карты, Интерактивная карта Столичной пустоши, русская версия
В описаниях локаций указаны самые ценные предметы, как-то: пупсы, книги навыков, схемы, уникальное оружие, квантовая ядер-кола, архивы Келлеров (на данный момент готовы описания 95 локаций).
Возможности и особенности карты:
- кликнув по "Открыть все маркированные локации и их описания" вы можете:
- посмотреть на карте расположение всех маркированных игровых локаций и их названия,
- выбрать любую локацию в прокручивающемся списке - при этом ее иконка на карте будет подсвечена красной рамкой и вы легко заметите ее среди прочих, а также сможете прочитать описание (если оно уже готово),
- локацию можно выбрать прямо на карте - ее иконка будет подсвечена красной рамкой, а в информационном окне над картой откроется описание;
- дополнительно можно посмотреть места нахождения пупсов и уникальных предметов.
- «« Открыть все маркированные локации и их описания »»
- «« Открыть места нахождения пупсов »»
- «« Открыть места нахождения особенных предметов »»
Список локаций Fallout 3
- Аванпост изгоев (Operation: Anchorage)
- Автомобильный туннель Роклэнд (Broken Steel)
- Академия Рузвельта
- Анакостийская переправа
- Андейл
- Анкориджский мемориал
- Арефу
- Арлингтонская библиотека
- Арлингтонское кладбище - север
- Арлингтонское кладбище - юг
- Арсенал Уитона
- База Национальной гвардии
- База рейнджеров
- Башня-ретранслятор KX-B8-11
- Белый Дом
- Белый Дом - площадь (Broken Steel)
- Больница Надежды
- Большой Город
- Бывший район особняков
- Вернон-сквер - восток
- Вернон-сквер - север
- Водохранилище округа Монтгомери
- Гараж и магазинчик Джоко
- Гараж Кейси Смита
- Гердершейд
- Гостиница "Стейтсмен"
- Грейдич
- Данвич-билдинг
- Депо "Мерешти"
- Депо "Уоррингтон"
- Джорджтаун - восток
- Джорджтаун - запад
- Джорджтаун - север
- Джорджтаун - юг
- Дом Агаты
- Дюпон - восток
- Дюпон - запад
- Дюпон - северо-восток
- Жилище Дукова
- Жуткая закусочная
- Заброшенная стоянка
- Завод "Корвега"
- Завод "Ред Рейсер"
- Завод "Ядер-кола"
- Заправка Рокбрейкера
- Зараженное радиацией метро
- Затопленное метро
- Затопленное метро (2)
- Здание "Новости Галактики"
- Здание Управления музеями (Broken Steel)
- Исторический музей
- Капитолий
- Кладбище Холлоуд Мурс
- Комплекс "РобКо"
- Крайслус-билдинг
- Курорт Риклайнин-Гроув
- Лагерь на горе Мэйбл
- Ланфан-плаза
- Ланфан - юг
- Литл-Лэмплайт
- Логово НеМирмики
- Лодочный причал (Point Lookout)
- Магистральный коллектор округа
- "Мама Дольче"
- Мегатонна
- Мемориал Джефферсона
- Мемориал Линкольна
- Мемориальное поле Фордем-Флэша
- Метро-центр
- Минное поле
- Молл - северо-восток
- Молл - северо-запад
- Молл - юго-запад
- Монастырь Вечного света (Broken Steel)
- Монумент Вашингтона
- Мусорная свалка братьев Джалбертов
- Национальный лагерь Эверглоу
- Национальный архив
- Оазис
- Община Кентербери
- Олд-Олни
- Оружейные склады Александрии
- Открытый кинотеатр "Белая полоса"
- Открытый кинотеатр "Лунный луч"
- Открытый кинотеатр "Обозреватель"
- Пансион Кэйлин
- Парадиз-Фоллз
- Пенсильвания-авеню - восток
- Пенсильвания-авеню - север
- Пенсильвания-авеню - северо-запад
- Пенсильвания-авеню - юг
- Пещера Клиффсайд
- Пещера Рок-Крик
- Полицейский участок Джермантауна
- Приводной маяк Чужих (Mothership Zeta)
- Промежуточная станция коллектора
- Радиовышка (The Pitt)
- Развалины Бетесды
- Развалины Фэйрфакса
- Разрушенная переправа через Девил
- Район Мейсон - юг
- Республика Дэйва
- Ривет-Сити
- Рокополис
- Рэйвен-Рок
- Свалка
- Свалка Гринер Пасчерс
- Сгоревший дом
- Селение Клиффтоп
- Сервис-центр роботехники
- Спрингвейл
- Станция-ретранслятор MDPL
- Станция "Вернон-сквер"
- Станция вещания WKML
- Станция "Дюпон"
- Станция "Мэриголд"
- Станция метро "Бейлиз Кроссроудз" (Anchorage)
- Станция метро "Жюри-стрит"
- Станция метро Фаррагут-вест
- Станция "Сенека" - северо-запад
- Станция сети "СатКом" NN-03d
- Станция сети "СатКом" NW-05a
- Станция сети "СатКом" NW-07c
- Станция "Уоррингтон"
- Станция "Фоллз-Черч"
- Стоянка "Пять осей"
- "Супермарт"
- Сьюард-сквер - север
- Сьюард-сквер - северо-запад
- Сьюард-сквер - юго-восток
- Тайник Гамильтона
- Такома-парк
- Такома, фабрика
- Телебашня KB5
- Телебашня KT8
- Телебашня LP8
- Тенпенни-Тауэр
- Теплые коллекторы
- Технический музей
- Товарная станция Вильхельма
- Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта
- Туннели яо-гаев
- Туннель (The Pitt)
- Убежище 87
- Убежище 92
- Убежище 101
- Убежище 106
- Убежище 108
- Убежище когтей смерти
- Утиль Мейсона Диксона
- Ферма "Чистые земли"
- Фоллз-Черч - восток
- Фоллз-Черч - север
- Форт Баннистер
- Форт Индепенденс
- Форт Константин
- Френдшип-Хайтс
- Храм Единения
- "Хьюбрис Комикс"
- Церковь Дикерсона
- Цитадель
- Чеви-Чейз - восток
- Чеви-Чейз - север
- Шейлбридж
- Школа Спрингвейла
- Штаб-квартира "Волт-Тек"
- Штаб-квартира Регуляторов
- Эвергрин-Миллс
- Электростанция MDPL-05
- Электростанция MDPL-13
- Электростанция MDPL-16
- Электростанция MDPL-21
- Электростанция VAPL-58
- Электростанция VAPL-58(66)
- Электростанция VAPL-58(84)
В списке слева выберите локацию для просмотра
Аванпост изгоев (Operation: Anchorage)
Автомобильный туннель Роклэнд (Broken Steel)
Академия Рузвельта
Три полуразрушенных здания, соединенные между собой подземным туннелем. Повсюду супермутанты.
Академия Рузвельта - книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" на столе в помещении медсестры (NURSE), "Кулачный бой в иллюстрациях" на полу в туалете, сейф (взлом 75 или наука 75), одна довоенная книга; терминал ректора, выпускающий протектрона декана Деви.
Ремонтно-эвакуационный туннель - множество газовых и прочих ловушек, книга "Кулачный бой в иллюстрациях" на стеллаже в генераторной; два пленника, мечтающих о свободе.
Зал искусств Академии Рузвельта - книга "Современные замки" на столе в помещении на верхнем этаже, два стенных сейфа (взлом 50 и 25), ноты в большом зале, одна довоенная книга.
Библиотека академии Рузвельта - бутылка квантовой ядер-колы, два стелс-боя, стенной сейф.
Анакостийская переправа
Если карма персонажа не является нейтральной, то возле входа на станцию он может попасть в засаду, устроенную наемниками компании "Коготь" или Регуляторами.
Станция метро Анакостийский причал занята рейдерами, отсюда по туннелям можно выйти на юго-восток Сьюард-сквер и на станцию "Музей" (через которую можно пройти к Историческому музею).
Предметы: книга "Кулачный бой в иллюстрациях" на столике в столовой рейдеров.
Андейл
Это небольшой тихий городок, населенный каннибалами.
Жители: Старик Харрис, Билл Уилсон, Марта Уилсон, Дженни Уилсон, Джек Смит, Линда Смит, Джуниор Смит.
Строения: дом Старика Харриса, дом семейства Смитов, дом семейства Уилсонов и сарай.
Неотмечаемый квест: "Наш маленький секрет" (раскрыть тайну местных жителей).
Предметы: "Грогнак-варвар" в подвале Смитов, "Починка электроники" в перевернутом грузовике на дороге восточнее Андейла.
Анкориджский мемориал
Военный мемориал, выбранный Мойрой Браун для изучения болотников (гл.2 Руководства по выживанию на пустошах). После изучения самого мемориала можно догадаться, что здесь была ферма по разведению болотников, приносившая кому-то неплохие доходы...
Комплекс Анкориджского мемориала: книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" на столе в клинике, три довоенные книги. Тело Теда с заметкой о тайнике рядом со служебным терминалом, открывающим напольный сейф в клинике (наука 50 или взлом 50 или запись с паролем за торговым автоматом). В сейфе книга "Починка электроники", компонент двери и пр.
Служебные помещения Анкориджского мемориала: тело наемника с инструкциями по устроению диверсии.
Служебный вход мемориала: склад за сломанной дверью, открыть которую можно при навыке ремонта от 95 (или 35 при наличии компонента из сейфа). В складе: книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей", бутылка квантовой ядер-колы, ключ от тайника с запиской, уникальная кувалда "Размягчитель" (упр. навык холодное оружие, урон 30, вес 12) и др.
Административная секция мемориала: стенной сейф (взлом 50 или наука 50).
Арефу
Поселение из пяти домов, место действия квеста Узы Крови.
Дом Эвана Кинга: пупс "Ремонт" на столе слева от входа, т.к. хозяин дома всегда на посту, то проникнуть внутрь можно только взломав дверь (необходим навык взлома 50).
Дом Юэрсов, дом Скензи: ничего особенного нет, дом Вестов - квестовый.
Заброшенное здание у начала моста: место проживания Алана из Семьи (при условии заключения мирного договора между Арефу и Семьей), книга "Кулачный бой в иллюстрациях" на столе слева от входа.
Арлингтонская библиотека
Здесь по поручению Мойры Браун надо получить доступ к картотеке (глава третья Руководства по выживанию на пустошах). Снаружи в укрытии Пуловски: книга "Пистолеты и пули", внутри вы увидите представителей Братства Стали, изничтожающих рейдеров.
Холл Арлингтонской библиотеки: у входа терминал с картотекой и писец БС Йерлинг, скупающая все довоенные книги по 100 крышек за штуку, книга "Наука для всех" в первом верхнем помещении справа, три довоенных книги, стелс-бой.
Архив периодики Арлингтонской библиотеки: книги "Торговец из Джанктауна. Рассказы" в комнате с бильярдом и "Современные замки" в помещении с квестовым терминалом (полный архив периодики), там же бутылка квантовой ядер-колы, сейф (взлом 50 или наука 50), две довоенных книги, ящик с набором реставратора (в т.ч. чернила, квест Украденная независимость).
Детское крыло Арлингтонской библиотеки: книги "Ложь: учебник для конгрессмена" на прилавке возле торгового автомата и "Пистолеты и пули" на полках у выхода из архива периодики, стенной сейф (взлом 50), пять довоенных книг.
Арлингтонское кладбище - север
На северную часть Арлингтонского кладбища можно попасть через Затопленное метро (метро Арлингтон/Пустоши). На станции есть вход в служебные помещения, на ступеньках лестницы лежит тело регулятора с заметкой о награде за разыскиваемого преступника Джандерса Планкетта. Южнее посреди кладбища одиноко возвышается Арлингтонский дом.
Станция Арлингтон, служебные помещения: занятая рейдерами подземная локация с выходом в туннель 014-B Потомак, а далее в Джорджтаун. На стеллаже в помещении-столовой рейдеров лежит книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей".
Арлингтонский дом: Джандерс Планкетт собственной персоной, на его теле найдется уникальный шипованный кастет "Доводы Планкетта" (управляющий навык без оружия, урон 12, вес 1), а за его палец Сонора Круз из штаб-квартиры Регуляторов заплатит 1000 крышек. Также здесь имеются: пупс "Удача" на полке в подвале, верстак с готовой крышко-миной, книга "Наука для всех" на столе в кухне, стенной сейф (взлом 25).
Арлингтонское кладбище - юг
Станция метро Арлингтон/Фоллз-Черч с выходом на Фоллз-Черч - север. Внутри обитают несколько диких гулей. В контейнере на стуле лежит книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей".
Арсенал Уитона
База Национальной гвардии
База Национальной гвардии - книга "Никола Тесла и вы" на стеллажах в подсобке, верстак с готовой крышко-миной, две довоенные книги.
База - учебный центр: книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы", стенной сейф (взлом 50), много оружия, одна довоенная книга.
База - офисы: книга "В укрытие! Ложись!", три довоенных книги. Важно! По выходе из офисов не пропустите выключатель на стене, открывающий наглухо запертую дверь внизу, за которой находится вход в оружейный склад.
Оружейный склад Национальной гвардии - помещение с оружием, броней, лекарствами и пупсом "Легкое оружие", дверь в бункер, которая откроется после ввода кода в терминале, а он становится известным после нахождения архива семьи Келлер (локации электростанция VAPL-58, кладбище Холлоуд-Мурс, жуткая закусочная, заправка Рокбрейкера, жилище Дукова). В бункере имеются книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей", бутылка квантовой ядер-колы, экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет (уникальный 8-ми зарядный "Толстяк").
База рейнджеров
База рейнджеров Рейли на Сьюард-сквер, при подходе к ней попадется двор, заминированный неким психом с мегафоном (забраться к нему наверх нельзя, лучше всего подстрелить его издалека).
Внутрь можно попасть узнав пароль Рейли (по квесту) или взломав очень сложный замок на двери, в генераторной есть книга "Починка электроники".
Башня-ретранслятор KX-B8-11
Белый Дом
В эту локацию можно попасть с Пенсильвания-авеню через канализационный люк (лаз-службы) напротив входа в метро Пенс.авеню/Джорджтаун (Пенсильвания-авеню - северо-запад) и занятой БС гостиницы.
Службы - пустынная канализация, ведущая к Белому Дому. Книга "Кулачный бой в иллюстрациях" на столе в помещении справа от входа, там же верстак с готовой крышко-миной.
Огромная и сильно радиоактивная воронка на месте бывшего Белого Дома - парочка светящихся гулей, на обломках лестницы "Толстяк" и три ядерных выстрела.
Белый Дом - площадь (Broken Steel)
Больница Надежды
Бывшее здание больницы, захваченное супермутантами, место действия квеста Рейнджеры Рейли (Reilly's Rangers). В больницу можно попасть через парадный вход на Вернон-сквер, или через неприметный запасной вход, или пройдя по сухому коллектору с Дюпон-серкл (Дюпон - восток).
Сухой коллектор - сражения супермутантов и наемников компании "Коготь", книга "Починка электроники" в служебном помещении.
Больница Надежды - книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" в одной из палат на столе, стенной сейф возле запасного входа (взлом 25), два сейфа медсестер (взлом 75 или наука 50), одна довоенная книга.
Больница Надежды, 2-й уровень - еще одна книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" на столе в кафетерии, сейф медсестры (взлом 50 или наука 50), выход наружу, к упавшей антенне, по которой можно перебраться на второй этаж гостиницы "Стейтсмен".
Большой Город
Городишка из четырех домов, заселенный выходцами из Литл-Лэмплайта, место действия квеста Большие проблемы в Большом Городе.
Клиника Рыжей: Динамит в бессознательном состоянии (если его прооперировать, то после отражения нападения супермутантов он подарит счастливый шар (удача +1)), книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" на столе в кухне, может быть аудиозапись о поисках надежного хирурга (начало квеста Искусственный человек).
Клуб, общий дом, ратуша: ничего особенного нет.
Бывший район особняков
Развалины домов на месте бывшего поселения, сейф (взлом 25), книга "Кулачный бой в иллюстрациях" в развалинах одного из домов (рядом с крытым сарайчиком).
Вернон-сквер - восток
Вернон-сквер - север
Водохранилище округа Монтгомери
Местность занята рейдерами, немного западнее развалины дома и зернохранилище. Особенных вещей нет.
Гараж и магазинчик Джоко
В заброшенной хибаре есть - квантовая ядер-кола 1 шт., книга "Никола Тесла и вы" на прилавке, схема крышко-мины на верстаке, там же ее готовый образец.
Гараж Кейси Смита
Гараж, маскирующий вход в Убежище 112. В гараже есть бутылка квантовой ядер-колы и книга "Современные замки" в открытом сейфе.
Второй уровень - Убежище 112, место действия квеста Трэнквилити-лейн. Оружие и боеприпасы в Equipment Room (дверь открывается через терминал, наука 75), там же пароль от помещения смотрителя, Станисласа Брона.
Гердершейд
Деревня из двух домов, жители - Сьерра Петровита, квестодатель Погони за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge) и Рональд Ларен, который тоже покупает квантовую ядер-колу (для Сьерры) и он же ждет пакет от Грейди с откровенной пижамой, что лежит в сейфе на станции Мэриголд (см. карту (jpg 690х707 48kb)).
Гостиница "Стейтсмен"
Бывшее здание гостиницы, захваченное супермутантами, место действия квеста Рейнджеры Рейли (Reilly's Rangers).
Гостиница "Стейтсмен" - с первого этажа нельзя попасть на другие уровни до тех пор, пока лифт сломан (квест), здесь есть книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы", сейф (взлом 50 или наука 50).
"Стейтсмен" - второй этаж: сюда можно перебраться по упавшей антенне со здания больницы Надежды, на лестнице тело Тео и запароленный патронный ящик (пароль у Рейли), книга "Боевой устав китайского спецназа" в кладовке, аудиозапись с весточкой от пропавшего отца Сидни (квест Украденная независимость).
"Стейтсмен" - ресторан: выход на крышу, книга "Грогнак-варвар" на полках, бутылка квантовой ядер-колы.
Крыша гостиницы - ноты под стульями на месте музыкантов, ожидающие спасения рейнджеры Рейли и лифт, после ремонта коего можно спуститься на первый этаж здания.
Грейдич
Поселок из пяти домов, место действия квеста Они! (Those!).
Дом Уилксов и недавно построенная хижина доктора Леско - квестовые.
Дом Брендисов - терминал с записями Уильяма Брендиса, закрытый сундук с гранатометом (необходим навык взлома 75 или можно снять ключ с тела хозяина дома на станции Мэриголд (см. карту (jpg 690х707 48kb)).
Два заброшенных дома, в одном из них есть книга "Пистолеты и пули" (в деревянном ящике).
Данвич-билдинг
Жуткое место, заселенное дикими гулями, три уровня - Данвич-Билдинг, Заброшенные развалины Данвича, Отравленные подземелья. Мини-квест в виде похода по следам некоего Хайме, искавшего здесь своего отца, который, как выясняется, стал гулем. Хайме тоже не миновала участь сия.
Ссылка на полную карту локации с отмеченными наиболее ценными вещицами (jpg 900х796 170kb).
Данвич-Билдинг - 7 аудиозаписей Хайме в разных местах, квантовая ядер-кола - 1шт.
Заброшенные развалины Данвича - 8-я запись Хайме, книга "Починка электроники".
Отравленные подземелья - 9-я запись Хайме, пупс "Холодное оружие", Хайме собственной персоной.
Депо "Мерешти"
Место обитания Семьи из квеста Узы Крови (Blood Ties). В ванной одного из разрушенных деревянных домов юго-восточнее этого депо можно найти книгу "Современные замки".
Сервисный туннель Мерешти - множество ловушек, книга "Современные замки" на столе Роберта. В этот туннель можно также попасть через люк на станции "Сенека" - северо-запад.
Станция метро Мерешти - книга "Ложь: учебник для конгрессмена" под ящиком на вагоне, на который можно спрыгнуть с трибуны Вэнса, ядерный выстрел 1шт., верстак с готовой крышко-миной, оружейный склад Карла, сейф Вэнса (взлом 50) с Магнумом кал.44 и прочим, его же шкафчик с уникальным мечом "Клык вампира" (взлом 75 или ключ Вэнса), схема Шиш-кебаба в качестве награды (или взять с тела Вэнса).
Депо "Уоррингтон"
Джорджтаун - восток
Джорджтаун - запад
Джорджтаун - север
Джорджтаун - юг
Дом Агаты
Здесь проживает в одиночестве старушка Агата. Она играет на скрипке и транслирует свою игру на Столичную Пустошь с помощью радиопередатчика покойного мужа.
Квест: Песнь Агаты (найти Сойл Страдивари в Убежище 92).
Радиосигнал: Радиостанция Агаты (радиоволна прописывается в Пип-бое после завершения квеста).
Предметы: ничего примечательного, кроме ящика с боеприпасами (ключ дает Агата или взлом 75).
Дюпон - восток
Дюпон - запад
Дюпон - северо-восток
Жилище Дукова
Жуткая закусочная
Облюбованная рейдерами бывшая закусочная. Снаружи на столе лежит аудиозапись - архив Келлеров (3 из 5), внутри на полках - книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы". Немного севернее закусочной в сгоревшем автобусе лежит книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей".
Заброшенная стоянка
Безлюдные укрепления из искореженных машин в рейдерском стиле на останках большого автомобильного моста.
Предметы: книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы" возле одного из матрасов, книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" и стелс-бой к югу от форта.
Завод "Корвега"
Завод "Ред Рейсер"
Завод "Ядер-кола"
Бывший завод, где производилась квантовая ядер-кола, место действия квеста Погоня за ядер-колой.
Фабричный цех - книга "Починка электроники" на стойке в помещении справа от входа; книга "Боевой устав китайского спецназа" в картотечном шкафу, который виден через пролом в потолке приемной. Дверь из приемной в цех заперта (взлом 100), но туда есть обходной путь через чаны для смешивания и офисы. В цеху можно запустить линию и получить 3 бутылки квантовой. Тут же робот бригадир Мило, хранящий ключ от исследовательского сейфа с формулой чистой ядер-колы (сейф в помещении слева от входа) и пароль от теминала доставки с накладными. В помещении позади робота книга "Современные замки" и сейф (взлом 25).
Чаны для смешивания и хранения - полузатопленное помещение, повсюду ядерники. Записка с ID сотрудника логистики на столе у входа.
Офисы - ядерники и радтараканы. Тело флангового Мерсье с заметкой о поисках формулы в юго-западном углу. Книги "Ложь: учебник для конгрессмена" и "Наука для всех", стелс-бой. Кладовка (взлом 75) с запиской-просьбой о помощи от некогда запертых в ней работников.
Заправка Рокбрейкера
Бывшая заправка, в загородке квантовая ядер-кола на верху торгового автомата.
Заброшенная лачуга на вершине холма к западу от заправки - в оружейном шкафу (взлом 100) уникальная снайперская винтовка "Виктория" (управляющий навык легкое оружие, урон 40, вес 10), на верстаке аудиозапись из архива Келлеров (4 из 5), крышко-мина и книга "Починка электроники" в деревянном ящике. Книга "Пистолеты и пули" и довоенная книга на столе, сейф (взлом 75), пара радтараканов в клетке.
Зараженное радиацией метро
Затопленное метро
Не обращайте внимания на название - здесь нет воды и на самом деле это метро Арлингтон/Пустоши, через которое можно попасть с пустошей на северную часть Арлингтонского кладбища, заселенное дикими гулями и без каких-либо примечательных вещиц.
Затопленное метро (2)
Здание "Новости Галактики"
Здание на Чеви-Чейз, место действия квеста Радио "Новости Галактики".
Радиостанция "Новости Галактики" - уровень, занятый Братством Стали, примечательных вещей нет.
Студия "Новости Галактики" - жилище и рабочее место диджея Тридогнайта, отсюда есть запасной выход на Дюпон-серкл. Книга "Наука для всех" на столе.
Здание Управления музеями (Broken Steel)
Исторический музей
Капитолий
Кладбище Холлоуд Мурс
Захваченные супермутантами развалины, связанный пленник прилагается. В часовне на кафедре лежит аудиозапись - архив Келлеров (2 из 5), в кафедре книга "Наука для всех", на стеллаже книга "Терапевтический журнал округа Колумбия", ядерный выстрел 1шт.
Комплекс "РобКо"
Двухуровневое заброшенное здание. По поручению Мойры Браун в суперкопьютер комплекса придется установить процессорный модуль (глава третья Руководства по выживанию на пустошах). На площади перед зданием околачивается Жестянщик Джо, у которого можно купить напарника-робота Сержанта RL-3 за 1000 крышек (карма персонажа должна быть нейтральной!). Также на площади может оказаться тело раба с заметкой о Храме Единения.
Цех "РобКо" - книга "Ложь: учебник для конгрессмена" на столе у входа, книга "Наука для всех" в цеху на оборудовании, стелс-бой, две довоенные книги, вестак с готовой крышко-миной.
Офисы и кафетерий - книги "Никола Тесла и вы" и "Терапевтический журнал округа Колумбия" на столах, три стелс-боя, одна довоенная книга, суперкомпьютер.
Крайслус-билдинг
Трехуровневое здание, забитое супермутантами.
Крайслус-билдинг - приемная: книга "Пистолеты и пули" на столе в помещении, ведущем в нижние офисы (взлом 50 или наука 50 или обходной путь через дыру в потолке), в полузаваленной угловой комнате бутылка квантовой ядер-колы в деревянном ящике под столом.
Крайслус-билдинг - нижние офисы: мастер-ключ от всех помещений можно снять с тела супермутанта-босса, книга "Кулачный бой в иллюстрациях" в одном из металлических ящиков на стойке, довоенная книга.
Крайслус-билдинг - подвал: книга "Наука для всех" на стеллаже в котельной, сейф (взлом 25), стенной сейф (взлом 25 или наука 25), стелс-бой.
Курорт Риклайнин-Гроув
Несколько разрушенных деревянных домов, в крайнем доме с зернохранилищем обосновался мародер-торговец, в его сундуке на балконе (взлом 100) есть книга "Боевой устав китайского спецназа". В ближайших к дому мародера развалинах книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы" на полках, а северо-восточнее на холме под одним из деревьев лежит книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей".
Лагерь на горе Мэйбл
Ланфан-плаза
Ланфан - юг
Литл-Лэмплайт
Логово НеМирмики
Двухуровневое логово НеМирмики, место действия квеста Нечеловеческий гамбит.
В туннелях Кентербери: стелс-бой в одной из кладовок. В самом логове: бутылка квантовой ядер-колы, плюс возможность получить по квесту уникальный Костюм НеМирмики и нож "Жало муравья".
Лодочный причал (Point Lookout)
Магистральный коллектор округа
Коллектор с выходом на пустошь недалеко от Цитадели (не отмечается на карте) и на Промежуточную станцию коллектора.
Достопримечательность - прекрасно оборудованное логово враждебного гуля Гэллоу, фаната ядер-колы (на его теле должна быть книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы" и ключ от склада). Сейф (взлом 25) с бутылкой квантовой ядер-колы, два радтаракана в клетке, образцовый склад. Много ловушек вокруг логова!
Ближе к выходу на пустошь - сейф (взлом 50) и терминал для его альтернативного открытия (наука 50), книга "Наука для всех" на столе с терминалом, открывающим дверь хранилища.
"Мама Дольче"
Бывшее пищевое предприятие, находящееся в южной части Арлингтонского кладбища. Захвачено гулифицировавшимися китайскими шпионами. Напротив входа на уровень раздача еды в перевернутом контейнере с бочками около тела жителя пустошей лежит книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы".
"Мама Дольче" - готовые продукты: книги "Починка электроники" на стеллажах на лестнице, "Пистолеты и пули" на полу в туалете, стелс-бой, одна довоенная книга.
"Мама Дольче" - раздача еды: книга "Современные замки" в подвале около скелета и двух сейфов (взлом 75 и 50). Наверху - стелс-бой, довоенная книга, два стенных сейфа (взлом 50 и 25), на теле выжившего китайского капитана должен быть шифр-ключ, с помощью которого в терминале поблизости можно прочесть секретную информацию, адресованную китайскому шпиону.
"Мама Дольче" - склады: книги "Боевой устав китайского спецназа" и "Пистолеты и пули" на двух балконах, занятых снайперами. Примечание: внизу есть запертые на ключ ворота - не ищите этот ключ, его нет в игре, за воротами пустота.
Мегатонна
Мемориал Джефферсона
Мемориал Линкольна
Мемориальное поле Фордем-Флэша
Местечко, выбранное рейдерами для игры в бейсбол, за ними вы можете понаблюдать, если незаметно подкрадетесь поближе. На север от поля бутылка квантовой ядер-колы на столбе в реке, ее можно сбить метким выстрелом и затем выловить из воды.
Метро-центр
Минное поле
Безлюдные развалины на месте бывшего города Риджфилда, где окопался Арканзас со снайперской винтовкой (один из "рекрутов" для Парадиз-Фоллз в квесте Просто бизнес). По поручению Мойры Браун здесь нужно дойти до игровой площадки и прихватить с собой противопехотную мину (глава первая Руководства по выживанию на пустошах).
Дом Гибсона - книга "Современные замки", очень сложно запертый сейф в виде модели дома, довоенные книги 4 шт.
Дом Джиллиан - книга "Грогнак-варвар", сейф (взлом 25), довоенные книги 2 шт.
Дом Бенсона - книга "Терапевтический журнал округа Колумбия", сейф (взлом 25), довоенные книги 2 шт.
Дом Зейна - книга "Кулачный бой в иллюстрациях", сейф (взлом 25), довоенная книга 1 шт.
Молл - северо-восток
Молл - северо-запад
Молл - юго-запад
Монастырь Вечного света (Broken Steel)
Монумент Вашингтона
Памятник на Молле, охраняемый Братством Стали, место действия квеста Радио "Новости Галактики", здесь нужно установить тарелку с лунохода Вирго II по просьбе Тридогнайта. С вершины открывается прекрасный вид на развалины города. Особенных вещей нет.
Мусорная свалка братьев Джалбертов
Национальный лагерь Эверглоу
Национальный архив
Место действия квеста Украденная независимость, также возле здания возможно поймать сигнал рейнджеров Рейли.
Национальные архивы - два входа, супермутанты, ловушки, в Ротонде ГГ дожидается Сидни. У парадного входа терминалы "Угадай и выиграй" (квитанция на приз и еще шесть в сейфе Беркли). Книга "В укрытие! Ложись!" на парте, сейф (взлом 50), сейф администратора Беркли (взлом 50 или наука 50), пять довоенных книг.
Подвал Архивов - входная дверь (взлом 25 или наука 25), супермутанты, ноты на стеллажах у входа, в загородке из сетки (взлом 100) еще одна книга "В укрытие! Ложись!", стелс-бой и ядерный выстрел.
Охраняемое восточное крыло Архивов - попасть можно через подвал или грузовой лифт Ротонды (терминал Сидни), роботы и турели. В двух помещениях (взлом 50) сейфы с Великой хартией вольности и Биллем о правах, книга "Ложь: учебник для конгрессмена".
Бронированное хранилище Архивов - робот Баттон Гвинет, парик Баттона на комоде, сейф с Декларацией независимости, книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы".
Оазис
Поселение древенов, место действия одноименного квеста.
Пещеры Оазиса - полузатоплены, населены различными болотниками.
Подземные чертоги - сердце Харольда. Книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" в тупике слева от входа (лежит под перчаткой в ящике), 2 стелс-боя, 1 довоенная книга.
Влажная пещера - бутылка квантовой ядер-колы.
Община Кентербери
Община представляет собой городок из двух домов и закусочной, а также место остановки торговых караванов и действия квеста Нечеловеческий гамбит.
Жители: Дядюшка Роу (ремонтник), Дерек Пасион, Джо Портер (торговец), Доминик Дейсадро, Мачете.
Строения: дом Эрнеста Роу, дом Доминика и Мачете.
Предметы: книга "Починка электроники" и уникальная монтировка "Друг дальнобойщика" (управляющий навык холодное оружие, урон 10, вес 5) в доме Доминика и Мачете.
Олд-Олни
Оружейные склады Александрии
На самом деле здесь нет оружейных складов (ошибка перевода), это заброшенная двухэтажная гостиница с пабом. Здание занято рейдерами и напичкано ловушками. К югу от входной двери есть точка респауна солдат Анклава: каждые 72 внутриигровые часа сюда прилетает винтокрыл и высаживает 2-3 солдат.
Предметы: книга "В укрытие! Ложись!", книга "Пистолеты и пули", довоенная книга (1), бутылка квантовой ядер-колы (1).
Открытый кинотеатр "Белая полоса"
Книга "Грогнак-варвар" на столе в открытом сарае.
Открытый кинотеатр "Лунный луч"
Книга "Кулачный бой в иллюстрациях" на одном из деревянных столов. В фургоне грузовика поблизости обосновались двое супермутантов.
Открытый кинотеатр "Обозреватель"
Пансион Кэйлин
Парадиз-Фоллз
Пенсильвания-авеню - восток
Пенсильвания-авеню - север
Пенсильвания-авеню - северо-запад
Пенсильвания-авеню - юг
Пещера Клиффсайд
Пещера Рок-Крик
Полицейский участок Джермантауна
Трехуровневое здание полицейского управления, захваченное супермутантами, место действия квеста Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town).
Верхний этаж - много ловушек, книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" на столе, сейф (взлом 25 или наука 25).
Первый этаж - входная дверь закрыта на очень сложный замок, справа от нее склад контрабандных товаров (взлом 50 или наука 75), слева камеры (там должна быть Рыжая), ключ отнять у супермутанта-мастера (или найти пароль от изоляционного компьютера на верхнем этаже), книга "Ложь: учебник для конгрессмена" на парте.
Подвал - книга "Современные замки" и "Толстяк" в кладовке справа от входа, Коротышка и супермутант на кухне, бутылка квантовой ядер-колы в подсобке.
Приводной маяк Чужих (Mothership Zeta)
Место падения инопланетного разведывательного корабля (радиация!), найти его можно поймав тета-маяк. Около корабля: тушка зеленого человечка, уникальный бластер Чужих (управляющий навык энергооружие, урон 100, вес 2), энергоячейки Чужих (120).
После установки DLC Mothership Zeta при приближении к этому месту персонажа захватывают пришельцы и телепортируют на свою орбитальную базу, корабль Чужих "Дзета".
Промежуточная станция коллектора
Здание с линией по производству плюшевых мишек, много насекомых, бутылка квантовой ядер-колы. Есть дренажный люк, ведущий в Магистральный коллектор округа.
Северо-западнее станции расположен неотмечаемый на карте лагерь компании "Коготь", в помещении будут трое наемников, на стеллажах лежит книга "Современные замки".
Радиовышка (The Pitt)
Развалины Бетесды
В локации два здания, занятые рейдерами - восточный и западный офисы, соединенные между собой открытым переходом и катакомбы (радиация!), заселенные дикими гулями. Снаружи должны быть два рейдера со снайперскими винтовками.
Офисы Бетесды - восток: на втором этаже пупс "Взлом", сейф (взлом 25), ядерный выстрел (1), верстак с готовой крышко-миной, книга "Боевой устав китайского спецназа", рейдер-босс с книгой "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей".
Офисы Бетесды - запад: при входе на столе книга "Наука для всех", на втором этаже книга "Починка электроники" на дне деревянного ящика, ядерный выстрел (1) под грудой ящиков, стелс-бой (2), довоенные книги (2).
Катакомбы Бетесды: станция метро со вторым выходом-люком на тех же развалинах. Книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы" на лавке в зале ожидания, книга "Грогнак-варвар", бутылка квантовой ядер-колы (1) в кладовке в туннелях, стелс-бой (1), ядерный выстрел (1).
Развалины Фэйрфакса
Разрушенные дома, ремонтные туннели и станция метро, усиленно охраняемые рейдерами.
Ремонтные туннели - три входа, из них два дренажных люка и одна ржавая решетка-ловушка. Внутри рейдеры, различное оружие и боеприпасы.
Станция метро Фэйрфакса - полузаваленная станция, внутри много ловушек, книга "Боевой устав китайского спецназа" внизу на обломках.
Восточнее Фэйрфакса расположен заброшенный автосалон - книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей" на генераторе слева от входа.
Разрушенная переправа через Девил
Разрушенный мост, рядом с ним грузовик, в фургоне - книга "Современные замки", сейф (взлом 50).
Район Мейсон - юг
Республика Дэйва
Ривет-Сити
Рокополис
Небольшая пещера, вход в которую замаскирован скалой (не отмечается на карте). Внутри труп Аргайла, слуги Смельчака Дэшвуда из Тенпенни-Тауэр (за сведения о судьбе слуги Дэшвуд отдает ключ от своего сейфа), пупс "Без оружия", записка некоему Роллинсу.
Рэйвен-Рок
Свалка
Свалка Гринер Пасчерс
Зараженная радиацией местность, в здании офиса пупс "Ловкость" на столе, бутылка квантовой ядер-колы, верстак с готовой крышко-миной, сейф.
Лачуга-контейнер на территории свалки - книга "Терапевтический журнал округа Колумбия".
Сгоревший дом
Селение Клиффтоп
Сервис-центр роботехники
Двухуровневое логово Механиста, место действия квеста Нечеловеческий гамбит (The Superhuman Gambit).
Книга "Никола Тесла и вы" в цеху на столе со сломанными роботами. В кузнице Механиста - книга "Ложь: учебник для конгрессмена" на столе, верстак с готовой Молотов-колой.
Спрингвейл
Развалины поселения, где проживает в одиночестве на маленьком ранчо некая Сильвер. С ней надо разобраться по поручению Колина Мориарти из Мегатонны (поиски отца по основному квесту, один из вариантов). В почтовых ящиках можно найти книгу "Кулачный бой в иллюстрациях", письмо из "Волт-Тек" мистеру и миссис Гомес о включении их семьи в сообщество Убежища 101 и прочее.
Станция-ретранслятор MDPL
Захваченная рейдерами станция, внизу есть дверь в помещение электростанции - книга "Пистолеты и пули" на столе слева от входа, сейф с бутылкой квантовой ядер-колы (взлом 100 или наука 100).
Станция "Вернон-сквер"
Станция вещания WKML
На вершине здание радиобашенного комплекса - внутри ничего примечательного.
Внизу есть дренажный люк, ведущий в запечатанную цистерну - пупс "Взрывчатка", стелс-бой.
Станция "Дюпон"
Станция "Мэриголд"
Двухуровневое метро с выходом на станцию "Фоллз-Черч", место действия квеста Они! (Those!).
Станция "Мэриголд" - пистолет "Магнум" кал. 44 опт. прицел, мини-квест по доставке пакета с откровенной пижамой: последняя запись Грейди, ключ и сейф Грейди (см. карту (jpg 690х707 48kb)).
Логово муравьиной матки - книга "Наука для всех" и бутылка квантовой ядер-колы на столе с портативным терминалом доктора Леско.
Станция метро "Бейлиз Кроссроудз" (Anchorage)
Данная локация доступна только после установки аддона Операция "Анкоридж", попасть сюда можно через станцию метро Бейлиз Кроссроудс (вход южнее завода "Ред Рейсер"). Локация представляет из себя небольшой разрушенный участок Вашингтона, который делят изгои Братства Стали и супермутанты.
Выходы метро: Станция метро Бейлиз Кроссроудс (соединяет эту локацию и завод "Ред Рейсер").
Здания: Аванпост изгоев.
Квест: Помощь Изгоям.
Станция метро "Жюри-стрит"
Станция метро Фаррагут-вест
Станция "Сенека" - северо-запад
Станция - место обитания гуля Мерфи с охранником, здесь есть люк в сервисный туннель депо "Мерешти", куда надо попасть по квесту Узы Крови (Blood Ties). С Мерфи можно заключить сделку - приносить ему сахарные бомбы по 15 крышек (или по 30) для приготовления ультра-винта (после поставки 10 пачек сахарных бомб можно купить 1 ультра-винт).
Бакалея поблизости - сейф (взлом 25 или наука 25), 4 пачки сахарных бомб.
Станция сети "СатКом" NN-03d
Станция сети "СатКом" NW-05a
Станция сети "СатКом" NW-07c
Станция "Уоррингтон"
Станция "Фоллз-Черч"
Отсюда можно попасть в район Мейсон через метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон и на пустоши через станцию Мэриголд. Если вы на Фоллз-Черч впервые, то встретите тут паладина Хосса с товарищем, который в случае победы над супермутантами попросит спасти послушника Пека в офисном здании неподалеку.
Офисное здание - захвачено супермутантами. Книга "Современные замки" на столе, сейф (взлом 25), послушник Пек (если Хосс убит, то вы обнаружите бездыханного Пека за очень сложно запертой дверью).
Стоянка "Пять осей"
Лагерь рейдеров на месте бывшей стоянки дальнобойщиков. В фургоне одного из грузовиков книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей".
"Супермарт"
Занятый рейдерами бывший супермаркет, где необходимо найти пищу и лекарства по поручению Мойры Браун (глава первая Руководства по выживанию на пустошах), также здесь есть - ядерный выстрел 1 шт., книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы", квантовая ядер-кола 3 шт. (эта торговая точка была одним из мест экспериментальной поставки сего чудного напитка), крышко-мина 3 шт., различные боеприпасы. К северу от здания под мостом лежит книга "В укрытие! Ложись!".
Сьюард-сквер - север
Сьюард-сквер - северо-запад
Сьюард-сквер - юго-восток
Тайник Гамильтона
Старый оружейный склад, наводку на него и ключ от склада дает Тридогнайт, но только в случае нахождения сведений об отце ГГ без его помощи, в обмен за тарелку лунохода "Вирго II" (квест Радио "Новости Галактики").
В тайнике рейдеры и радскорпионы, книга "В укрытие! Ложись!", бутылка квантовой ядер-колы. За дверью, открываемой ключом Тридогнайта - оружие, книга "Пистолеты и пули", стелс-бой, ядерный выстрел.
Такома-парк
Такома, фабрика
Телебашня KB5
Обычная телебашня, восточнее которой есть люк, ведущий в дренажную камеру. Внутри камеры: книга "Современные замки" перед запертой дверью (взлом 50) и довоенная книга на стеллаже.
Радиосигнал: "Альфа Лима" (появляется после включения рубильника возле вышки).
Северо-западнее башни в развалинах деревянного дома есть логово рейдеров, там вы найдете еще одну книгу "Современные замки" на стеллаже и ядерный выстрел (1).
Вниз по склону холма на северо-запад от логова рейдеров лежит книга "В укрытие! Ложись!" (за тремя сгорешими автомобилями, возле скелета и ящиков с боеприпасами).
В рейдерских укреплениях юго-западнее башни: книга "Грогнак-варвар" на дне деревянного ящика под столиком, стелс-бой (1).
Телебашня KT8
Останки телебашни, охраняемые супермутантами. Внизу, к северо-востоку от башни, находится вход в дренажную камеру. В камере есть потайное помещение, двери в которое можно открыть с помощью настольного терминала (возьмите шифр-ключ на столе поблизости), там вы обнаружите двух мертвых китайских шпионов, ядерный выстрел, книгу "Боевой устав китайского спецназа" и две довоенные книги.
Радиосигнал: "Сьерра Ромео" (появляется после включения рубильника возле вышки).
Телебашня LP8
Телебашня на взгорке, площадка с башней огорожена металлической сеткой. Внизу, к северо-востоку от башни, есть вход в запечатанную цистерну, где вы найдете различные припасы, книгу "Наука для всех" и сейф (взлом 25).
Радиосигнал: "Эхо Фокстрот" (появляется после включения рубильника возле вышки).
Тенпенни-Тауэр
Теплые коллекторы
Коллектор с выходом на станцию Джорджтаун - запад, выбранный Мойрой Браун для проведения испытаний репеллента на кротокрысах (глава вторая Руководства по выживанию на пустошах), также здесь есть рейдеры, книга "Починка электроники" в помещениях, охраняемых рейдером Галитом, довоенные книги 2 шт., верстак с готовой крышко-миной. Все запертые кладовки, сундуки и сейфы открываются ключом Галита.
Технический музей
Место действия квеста Радио "Новости Галактики", также здесь можно начать скрытый квест о поисках доли добычи Джиггса, припрятанной Праймом.
Атриум Технического музея - книга "Никола Тесла и вы" на стойке в помещении службы безопасности, 3 стелс-боя, демонстрационный зал убежища Волт-Тек.
Западное крыло Технического музея - книга "Пистолеты и пули" на столе в северо-восточной комнате, бутылка квантовой ядер-колы, сейф в кабинете охраны (как открыть - см. Тайник в Техническом музее), оружейный шкаф (взлом 50 или ключ в сейфе), ракета "Дельта IX", луноход Вирго II, Планетарий.
Товарная станция Вильхельма
Пристань с проржавевшими катерами, здесь есть вход в туннели "Хьюбрис Комикс" . Хижина бабули Спаркл - оружейный шкаф (взлом 25).
Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта
Открытый лагерь, имеются - книга "В укрытие! Ложись!" на столе, схема перчатки когтя смерти в сгоревшем трейлере. Опасайтесь когтя смерти!
Туннели яо-гаев
Туннель (The Pitt)
Убежище 87
Убежище 92
Убежище, в котором нужно отыскать скрипку Сойл Страдивари (квест Песнь Агаты), заселено болотниками, радтараканами и дутнями. В разрушенном строении западнее входа в убежище есть книга "Починка электроники" (рейдеры!).
Убежище 92 - книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы" в магазине-складе на стеллажах, довоенная книга, 1-я аудиозапись профессора Мэллиеса.
Кабинет смотрителя Убежища 92 - книга "В укрытие! Ложись!" на полках, довоенная книга, 2-я и 3-я аудиозаписи профессора.
Жилые помещения - книга "Терапевтический журнал округа Колумбия" на столе, стенной сейф (взлом 25), бутылка квантовой ядер-колы на столе с терминалом СБ, ноты на полу туалета мужского общежития, 4-я аудиозапись профессора.
Студия звукозаписи - Сойл Страдивари на столе в звуковой студии, дверь в которую открывается с помощью студийного компьютера, книга "Никола Тесла и вы" на столе, три сейфа (взлом 50 и 25), стелс-бой, три довоенных книги, 5-я и 6-я аудиозаписи профессора.
Реакторная камера - вода и болотники.
Убежище 101
Убежище, в котором прошло детство Одинокого странника, нашего персонажа.
Для этого Убежища руководством "Волт-Тек" была поставлена цель наблюдения за эффектами нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений и генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы. Работа Смотрителя заключалась в том, чтобы держать Убежище закрытым, не допуская до его жителей информацию об истинном положении дел на пустошах, напротив, искажая и ухудшая ее. При этом у самого Смотрителя возможность связи с внешним миром имелась, вплоть до прогулок наружу по секретному туннелю, ведущему прямо из его кабинета ко входу в Убежище. Однако задача полной изоляции Убежища сорвалась - время от времени кому-то из его жителей удавалось сбежать, а Джеймсу с персонажем-младенцем даже проникнуть внутрь.
В игре фактически мы видим два разных Убежища - во время обучения и во время возвращения по просьбе Аматы (локации: вход в Убежище 101, атриум, нижний уровень и реактор).
Квесты: Первые шаги, Быстрое взросление, Будущее в тумане, Побег! и Проблемы на домашнем фронте.
Предметы: пупс "Медицина" на рабочем столе Джеймса; схема "Ракетка", 300 крышек и голодиск "Дом, милый дом" в сейфе, скрытом за рамкой с цитатой "Откровение 21:6" (взлом 50); книга "Грогнак-варвар" (подарок Аматы на ДР).
Убежище 106
Трехуровневое убежище, в котором проводились эксперименты с применением галлюциногенов. Повсюду выжившие сумасшедшие и будут мерещится папа, смотритель Убежища 101 и другие.
Вход в Убежище 106 - очень сложно запароленный терминал СБ, на столе под обгоревшей книгой лежит вырванный из дневника листок, несколько проясняющий дело.
Жилые комнаты Убежища 106 - книга "Никола Тесла и вы" на столе в деревянном ящике, пупс "Наука" на стеллаже, терминал смотрителя.
Лаборатории Убежища 106 - книга "Современные замки", ядерный выстрел 1 шт.
Убежище 108
Трехуровневое убежище, в котором проводились эксперименты по клонированию.
Вход в Убежище 108 - в укромном углу за оборудованием бутылка квантовой ядер-колы на лесенке, под ней книга "Современные замки", стелс-бой на столе у двери в жилые комнаты. Кротокрысы.
Жилые комнаты Убежища 108 - книга "Кулачный бой в иллюстрациях" на столе в бывшем буфете, два сейфа (взлом 25). Клоны Гэри.
Лаборатория клонирования Убежища 108 - записи о клонировании рядом с сейфом, книга "Ложь: учебник для конгрессмена", пупс "Харизма". Многочисленные клоны Гэри.
Убежище когтей смерти
Утиль Мейсона Диксона
Поселение из двух заброшенных лачуг и открытых сараев, захваченное супермутантами. В одной лачуге книги "Никола Тесла и вы" и "Терапевтический журнал округа Колумбия", в другой - "Современные замки".
Юго-восточнее (квадрат D7) есть вход в заплесневевшую муравьиную пещеру.
Ферма "Чистые земли"
Развалины фермы, занятые рейдерами, в зернохранилище есть книга "Кулачный бой в иллюстрациях". Наверху разрушенного деревянного дома книга "Грогнак-варвар".
Фоллз-Черч - восток
Бывшее здание "ЛОБ Энтерпрайзис", где до войны велась разработка оружия. Судя по оставшимся записям в терминалах все сотрудники компании имели при себе оружие военного образца и были в постоянной готовности отстреливаться от федералов. Внутри много враждебных роботов и газовых ловушек.
"ЛОБ Энтерпрайзис" - книга "Кулачный бой в иллюстрациях" на стеллажах в кладовке, бутылка квантовой ядер-колы на полках.
"ЛОБ Энтерпрайзис" - архивы: книга "Боевой устав китайского спецназа" на столе за перегородкой, сейф (взлом 50), стелс-бой.
"ЛОБ Энтерпрайзис" - восточное крыло. В кабинете директора на столе книга "Современные замки" и сейф (взлом 75 или ключ в столе) с уникальным китайским пистолетом "Зу-Рон 418" (управляющий навык легкое оружие, урон 4+огонь, вес 2). Очень сложно запароленный терминал НИиР с отчетами об испытаниях, две довоенные книги, стелс-бой, ядерный выстрел 1шт.
Фоллз-Черч - север
Станция метро Арлингтон/Фоллз-Черч с выходом на Арлингтонское кладбище - юг (описание см. выше). Напротив выхода из метро расположены занятые супермутантами развалины здания, южнее - игровая площадка, а за ней офисное здание (одно из двух). Если вы на Фоллз-Черч впервые, то встретите тут паладина Хосса с товарищем (примечание: со стороны станции "Фоллз-Черч" у них больше шансов на выживание).
Офисное здание - пустое, внутри тела супермутантов и представителей Братства Стали.
Форт Баннистер
Трехуровневая штаб-квартира наемников компании "Коготь".
Резиденция командования - книга "Никола Тесла и вы" на верху крытого перехода, сейф (взлом 75), командующий Джабско, на его теле будет уникальный нож "Бритва Оккама" (управляющий навык холодное оружие, урон 10, вес 1), сундук командующего (взлом 75 или ключ Джабско), бутылка квантовой ядер-колы за сундуком.
Форт Баннистер - бункер: книга "Пистолеты и пули" на оружейном шкафу.
Форт Баннистер - главные помещения: книга "Наука для всех" на стеллажах в кладовке (дверь взлом 50), там же "Толстяк".
Форт Индепенденс
Штаб-квартира изгоев Братства Стали. Чтобы получить доступ внутрь, необходимо сдать изгою Кадену определенное количество следующих предметов: обычной силовой брони, лазерных пистолетов, лазерных винтовок, сенсорных модулей или металлолома. Также подходят бластер Чужих и энергоячейки Чужих.
Форт Индепенденс - бутылка квантовой ядер-колы на столике, стелс-бой, два сейфа (взлом 25).
Форт Индепенденс - нижний уровень: верстак с готовой крышко-миной, оружейная (взлом 75 или ключ в сундуке неподалеку, взлом 25), там есть уникальный "Гранато-Мед" (управляющий навык тяжелое оружие, урон 20, вес 15), ядерный выстрел 2 шт., два ящика с энергоячейками Чужих.
Форт Константин
Френдшип-Хайтс
Храм Единения
Развалины здания, место действия квеста Глава Государства (Head of State)
Дом Калеба - одна довоенная книга, дом Ганнибала, дом Симоны, кладовая - ничего особого.
"Хьюбрис Комикс"
Здание бывшего издательства "Хьюбрис Комикс". Помимо парадного входа в районе Мейсон, в него также можно попасть через туннели, начинающиеся аж на товарной станции Вильхельма.
Туннели "Хьюбрис Комикс" - дикие гули, книга "Починка электроники" на столе, стелс-бой на полу возле скелета.
Издательство "Хьюбрис Комикс" - книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы" на полках у входа, одна довоенная книга, терминал с текстовой игрой.
Типография "Хьюбрис Комикс" - псих Джонни Вес с миниганом, книга "Грогнак-варвар" и бутылка квантовой ядер-колы на столе около него, одна довоенная книга.
Церковь Дикерсона
Развалины здания, оккупированные Летуном с уникальной снайперкой - винтовкой резервиста (Reservist's Rifle). Следует учесть, что наверх к Летуну взобраться нельзя, поэтому подстрелить его надо так, чтобы он свалился вниз. Возле ящиков с боеприпасами лежит книга "Пистолеты и пули".
Цитадель
Чеви-Чейз - восток
Чеви-Чейз - север
Шейлбридж
Школа Спрингвейла
Занятые рейдерами двухуровневые развалины, из записей терминала в библиотеке и их журнала следует, что эти рейдеры вели подкоп с целью прорваться в Убежище 101, но вынуждены были остановить работы, наткнувшись на муравейник.
Начальная школа Спрингвейла - книга "В укрытие! Ложись!" в библиотеке, квантовая ядер-кола 1 шт. на верху клетки у парадного входа, ноты на перевернутом столе в помещении справа от парадного входа.
Нижний уровень - книга "Боевой устав китайского спецназа" в конце подкопа, многочисленные муравьи.
Штаб-квартира "Волт-Тек"
Трехуровневое здание на Вернон-сквер, в котором имеется информация о расположении всех убежищ, место действия квеста Песнь Агаты (дополнительное задание).
Отдел внешних связей "Волт-Тек" - книга "Торговец из Джанктауна. Рассказы" в буфете на столике.
Корпоративный отдел "Волт-Тек" - книга "Наука для всех" на полке в помещении с провалившимся полом, сейф (взлом 25), стелс-бой, бутылка квантовой ядер-колы, довоенная книга.
Администрация "Волт-Тек" - книга "Грогнак-варвар" на полукруглом столе. Три системных терминала, с помощью которых можно отключить Мастермозга, управляющего всеми роботами в здании, и открыть дверь, ведущую к компьютеру "Волт-Тек". Если случился баг и дверь не открывается, то заходите в помещение с главным компьютером через нижнюю дверь, запрыгивайте сначала на трубу, затем на оборудование, и дотягивайтесь до него.
Штаб-квартира Регуляторов
Запертая хижина, доступ в которую открывается после взятия перка Законник (Lawbringer) (условие - 14 уровень). Внутри несколько регуляторов во главе с Сонорой Круз, ей можно сдавать пальцы убитых негодяев в обмен на крышки и хорошую карму. Также есть книга "Пистолеты и пули" на полу у кровати и бутылка квантовой ядер-колы на шкафу.
Эвергрин-Миллс
Рейдерский городок в ущелье, в округе ловушки и рейдеры, в загородке невесть как плененный супермутант-бегемот, есть загон с рабами, несколько хижин и открытых сараев, двухуровневое большое здание.
Здание охраны - в шкафу ключ от загона рабов.
Северная хижина - верстак с готовой крышко-миной.
Южная хижина - книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей" на полках, рейдер-босс с огнеметом.
Плавильня Эвергрин-Миллс - книга "В укрытие! Ложись!" на крытом переходе в юго-западном углу помещения. Внизу: сейф (взлом 50) и стенной сейф (взлом 25), в помещениях наверху: стенной сейф (взлом 50), верстак с готовой Молотов-колой, запертая кладовка (взлом 50), где есть в т.ч. "Толстяк".
Базар Эвергрин-Миллс - книга "Никола Тесла и вы" на двухъярусной кровати в помещении за решеткой (взлом 25), два сейфа (взлом 50). Присутствует дружественный торговец Улыбка Джек, владелец уникального "Ужасного дробовика", недалеко от него имеются пупс "Бартер", бутылка квантовой ядер-колы, верстак с готовой крышко-миной.
Электростанция MDPL-05
Огороженная металлической сеткой площадка, двое запертых ворот и пролом в сетке. В загородке - схема дротикомета и книга "Починка электроники".
Электростанция MDPL-13
В локации два здания - подстанция и брошенная электростанция.
В здании подстанции есть - квантовая ядер-кола 1 шт., верстак с готовой крышко-миной и схемой железнодорожной винтовки, сейф (взлом 75) и терминал (наука 75) для его альтернативного открытия.
Здание брошенной электростанции занято дикими гулями и заражено радиацией, на втором этаже имеются - уникальный силовой кастет "Кулачище!" (управляющий навык без оружия, урон 25, вес 6), сейф (взлом 50) и терминал (наука 50) для его альтернативного открытия.
Электростанция MDPL-16
В здании подстанции есть - квантовая ядер-кола 1 шт., верстак с готовой крышко-миной, сейф (взлом 50) и терминал (наука 50) для его альтернативного открытия.
Электростанция MDPL-21
Огороженное сеткой здание подстанции, внутри есть - верстак с готовой крышко-миной, книга "Никола Тесла и вы" на верстаке, сейф (взлом 75) и терминал (наука 75) для его альтернативного открытия.
Электростанция VAPL-58
Огороженное сеткой здание подстанции. Внутри - верстак с готовой крышко-миной, бутылка квантовой ядер-колы на верстаке, сейф (взлом 100) и терминал (наука 100) для его альтернативного открытия, книга "Починка электроники" на столе, стелс-бой на оборудовании. На крыше здания книга "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей", забраться туда можно через люк.
Немного восточнее подстанции есть еще одна бутылка квантовой ядер-колы в полусарае.
Севернее подстанции есть огороженная опора ЛЭП (вторая по счету), там на полках лежит аудиозапись - архив Келлеров (1 из 5), также имеются сундук (взлом 100), одна довоенная книга и ядерный выстрел 1 шт.
Электростанция VAPL-58(66)
В округе рейдеры, в здании подстанции есть - книга "Починка электроники", ядерный выстрел 1 шт., лекарства.
Электростанция VAPL-58(84)
Огороженная сеткой площадка и рейдеры, окопавшиеся в грузовике сбоку. В фургоне грузовика ядерный выстрел 1 шт. и другие боеприпасы.
Места нахождения пупсов
На карте ниже отмечены места нахождения двадцати пупсов, семи статовых (добавляющих +1 к одной из характеристик вашего персонажа) и тринадцати скилловых (добавляющих +10 к одному из навыков вашего персонажа).
Места нахождения особенных предметов
Ниже вы можете увидеть места нахождения особенных предметов, таких как архивы Келлеров, счастливые солнечные очки, счастливый шар 8 и т.д.