TES IV: Oblivion, Магия, Особые свитки

В TES IV: Oblivion наряду с обычными свитками есть также несколько уникальных и квестовых. Уникальные встречаются в единичном экземпляре, обладают несколькими эффектами, большей мощностью и немалой стоимостью. Квестовые могут понадобиться при прохождении определенных квестов, но не всегда их применение обязательно.

Уникальные свитки

Наименование свитка
Scroll Name
Form ID
Эффекты
Effects
Стоимость
Вес
Местонахождение
Анналы огненных уз
Annal of the Fire Nexus
000CA11F
Сопротивление огню (Resist Fire) 100% на 5 сек на себя 4500
1
Продает Бугак гро-Бол, магазин "Южные книги" в Лейавине (Bugak gro-Bol, Southern Books, Leyawiin)
Урон огнем (Fire Damage) 100 пкт в 30 футах на 3 сек на касание
Запись шутника
Document of Purile Banter
000CA11E
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 50 пкт на 150 сек на себя 3500
1
Продает Финтиас, магазин "Первое издание" в Торговом районе ИГ (Phintias, First Edition, Market District, IC)
Понижение: Красноречие (Drain Speechcraft) 50 пкт на 150 сек на себя
Повышение: Выносливость (Fortify Endurance) 50 пкт на 300 сек на себя
Повышение: Сила воли (Fortify Willpower) 50 пкт на 300 сек на себя
Хроники жертвоприношения
Chronicle of Sacrifice
000CA11D
Понижение всех атрибутов (Drain all attributes) 50 пкт на 30 сек на себя 4000
1
Продает Мак-На, магазин "Книги Мак-На" в Чейдинхоле (Mach-Na, Mach-Na's Books, Cheydinhal)
Урон огнем (Fire Damage) 100 пкт в 20 футах на 2 сек на цель
Свиток громовержца
Stormrider Scroll
000CA120
Сопротивление электричеству (Resist Shock) 100% на 5 сек на себя 3700
1
Продает Эстелль Ренуа, магазин "Книги Ренуа" в Корроле (Estelle Renoit, Renoit's Books, Chorrol)
Урон электричеством (Shock Damage) 100 пкт в 25 футах на 2 сек на касание

Вызов призрака Руфио (Summon Rufio's Ghost)

Квест Dark09RetirementFIN - Секреты и тени (Of Secret And Shadow), Смотреть прохождение квеста

Сообщив вашему герою о том, что он избран для исполнения древнего ритуала, известного как Очищение Братства, Люсьен Лашанс в качестве помощи дает отравленное яблоко и особый свиток вызова призрака - того самого дряхлого старика Руфио, погибшего от руки героя. Тогда он был слаб, но после смерти дух его весьма озлобился, а разгневанный дух способен на многое. Хотя вполне можно обойтись и без этого свитка, но если вы его используете, то получите неплохую длительную поддержку в виде уровневого призрака.

Обман (Beguile)

Квест MG03Illusion - Рекомендация от Бравила (Bravil Recommendation)

Куд-Ай (Kud-Ei), руководящая отделением Гильдии магов Бравила, соглашается написать рекомендацию для вашего героя в Университет волшебства при условии того, что он узнает от Варона Вамори (Varon Vamori) о судьбе пропавшего посоха Ардалин (Ardaline). Чтобы облегчить добывание информации, она дает свиток обмана, а после того, как становится известно, что Варон продал посох Сорису Арениму (Soris Arenim), проживающему в Имперском городе, Куд-Ай вручает герою еще три таких же свитка и просит не возвращаться без пропажи. Эти свитки в данном квесте не единственный способ что-либо узнать, Варона и Сориса можно также подкупить или убедить мини-игрой, но с ними все гораздо проще решается.

Увеличение магии (Elevate Magicka)

Квест MG10Vahtacen - Секрет Ватакена (Vahtacen's Secret)

Этот свиток и еще несколько других, обычных, лежат в сундуке в Ватакене, он необходим для того, чтобы разгадать тайну странной и опасной колонны, реагирующей на магическое воздействие, и проникнуть дальше, вглубь руин.

Отмена невидимости (Reverse Invisibility)

Квест MS47 - Нулевая видимость (Zero Visibility), Добрая слава (Fame) +1

Нулевая видимость
Мечта любого
огородника

К северу от Имперского города, на Красной кольцевой дороге, расположена деревушка Эльсвелл (Aleswell), и здесь явно творится что-то странное. Еще бы - в поселении пусто, а вам слышатся какие-то голоса и видятся мотыги, обрабатывающие землю сами по себе. Зайдите в местную таверну чтобы хоть что-то узнать и хозяин, Дирам Серети (Diram Serethi), прояснит обстановку.

Никто в точности не знает что произошло, но однажды все в Эльсвелле стали невидимыми. Главный подозреваемый в случившемся - маг Анкотар (Ancotar), который пару лет назад поселился в соседних руинах форта Карактакус (Fort Caractacus). Так как селяне уже пытались его разыскать и не нашли, то Дирам просит вас сделать это и заставить мага-экспериментатора снять с них эту проклятую невидимость.

Форт Карактакус находится недалеко от поселения, надо всего лишь спуститься вниз по холму на юго-восток. Будьте осторожны по дороге - вы наверняка наткнетесь на невидимых хищников. На всех в округе действует эффект 'невидимости Анкотара' (Ancotar's Invisibility) - хамелеон (Chameleon) 80%, поэтому применяйте обнаружение жизни, да и самого экспериментатора так отыскать проще, поскольку он тоже невидимка. Можно также ориентироваться на его гостеприимные возгласы о том, чтобы вы убирались отсюда. Анкотар будет изумлен, когда вы расскажете о последствиях его деятельности и попросит передать жителям, чтобы они не волновались - эффект на самом деле не постоянный, он развеется со временем... через год или два, а может, чуть больше.

Анкотара прямо-таки распирает гордость от содеянного им, и он с радостью поговорит с понимающим человеком (а, коллега-маг!) о подробностях, если вам интересно, то не останавливайте его, послушайте о трудностях исследования. Хотя, если вы состоите в Гильдии магов, то вы и без этого получите от него все, что нужно. В противном случае придется поднять его расположение выше 70. Когда маг будет вручать вам свиток с разработанным контрзаклинанием (отменой невидимости), вы можете заметить, что он не все сказал о побочных эффектах. Продолжайте говорить с ним до тех пор, пока он не даст вам кольцо защиты Анкотара (Ancotar's Ring of Protection).

Итак, вам следует отправиться в Эльсвелл, встать в центре деревни (посередине огорода), чтобы захватить всех, и прочесть заклинание отмены невидимости со свитка. И не забудьте перед тем надеть защитное кольцо, иначе ваша удача будет повреждена на 50 единиц и придется восстанавливать ее зельями, заклинаниями или у алтарей в часовнях. После того, как жители станут видимыми, заходите в таверну и выслушайте Дирама о том, что вам всегда будут рады здесь - отныне вам предоставлена в бесплатное пользование комната на втором этаже.

А если вам захочется подшутить над магом-экспериментатором, то перед возвращением в центр Эльсвелла одевайте кольцо защиты и читайте контрзаклинание прямо в форте - и вы увидите Анкотара... Хоть он и рассердится, но все же даст еще один свиток отмены невидимости. Больше не надо шутить - третьего свитка не будет и деревня останется невидимой навсегда. И хищники в округе тоже. Еще не забудьте прихватить под столом Анкотара на втором этаже развалин форта две книги навыков:

Примечание: Квест можно также получить в разговоре с Маленой (Malene) из таверны 'Рокси' (Roxey) - она упомянет о бесследном исчезновении всех жителей из Эльсвелла.