Бестиарий Дрожащих Островов (Shivering Isles)
Бестиарий Дрожащих Островов
На Островах флора и фауна совсем не те же, что в Сиродиле, но здесь точно так же появление более сильных и страшных врагов зависит от уровня героя. Ниже приведена таблица, составленная по уровневым спискам TES CS, где указаны уровни, начиная с которых вы можете встретить различных существ в природе, фортах, пещерах и т.д.
Уровень Level |
Монстры Monsters |
Дэйдры Daedra |
Граммиты Grummite |
Нежить Undead |
---|---|---|---|---|
1 | Молодой баливог (Young Baliwog) Элитра-детеныш (Elytra Hatchling) Герминальный гнарл (Germinal Gnarl) |
Увечный атронах из плоти (Mangled Flesh Atronach) Голодный алчущий (Starved Hunger) |
Юный граммит (Grummite Whelp) Юный граммит-магус (Grummite Magus Whelp) |
|
4 | Обесшкуренная гончая (Skinned Hound) |
|||
6 | Элитра-трутень (Elytra Drone) |
Алчущий (Hunger) |
||
8 | Баливог (Baliwog) Молодой гнарл (Gnarl Sapling) |
Порванный атронах из плоти (Torn Flesh Atronach) |
Граммит - боец (Grummite Beater) Граммит-магус - боец (Grummite Magus Beater) |
|
9 | Больной скейлон (Diseased Scalon) |
Слабый кавардак (Decrepit Shambles) |
||
11 | Ядовитый баливог (Venemous Baliwog) Элитра-солдат (Elytra Soldier) |
Прожорливый алчущий (Gluttonous Hunger) |
||
12 | Большая обесшкуренная гончая (Greater Skinned Hound) |
|||
13 | Гнарл - сгибатель корней (Gnarl Rootbender) |
Простроченный атронах из плоти (Stitched Flesh Atronach) |
Граммит - палач (Grummite Torturer) Граммит-магус - палач (Grummite Magus Torturer) |
|
14 | Жестокий скейлон (Scalon Brute) |
Кавардак (Shambles) |
||
16 | Элитра-вожак (Elytra Noble) |
Изголодавшийся алчущий (Ravenous Hunger) |
||
18 | Зеленый гнарл (Verdant Gnarl) |
Сшитый атронах из плоти (Sewn Flesh Atronach) |
Граммит - мучитель (Grummite Painbringer) Граммит-магус - мучитель (Grummite Magus Painbringer) |
Полный кавардак (Complete Shambles)1 |
19 | Громадный скейлон (Hulking Scalon) |
|||
20 | Обширный кавардак (Replete Shambles) |
|||
21 | Элитра-матка (Elytra Matron) |
Ненасытный алчущий (Voracious Hunger) |
||
23 | Старший гнарл (Gnarl Elder) |
Починенный атронах из плоти (Mended Flesh Atronach) |
Граммит - убийца (Grummite Deathdealer) Граммит-магус - убийца (Grummite Magus Deathdealer) |
1 Полный кавардак (Complete Shambles) может быть встречен только в трех местах: Ножевая нора (Knifepoint Hollow), Зейвара (Xavara), Ужасное логово - Святилище (Rotten Den, Sanctum), причем лишь в последнем из перечисленных наверняка.
Алчущие (Hunger)
Алчущие - дэйдрические существа, питающиеся несчастьями и отчаянием окружающих. Несмотря на то, что эти твари связаны с Боэтией, они обитают на Островах как слуги и стража Шеогората.
На вид это ужасное, извивающееся создание с необычайно длинными конечностями, хвостом и языком, который сам по себе является чудом анатомии (см. картинку справа). Для хорошего алхимика язык алчущего представляет из себя немалую ценность, да и всем остальным он тоже пригодится, так как может быть съеден с целью нейтрализации действия любой отравы без какой-либо обработки.
Добывание лечебных языков сопряжено с большими опасностями - алчущие превосходно бегают и молниеносно наносят мощные удары костлявыми лапами, кроме того, не нужно забывать об их врожденной способности поглощать запас сил жертвы, поэтому лучше всего расправляться с ними издалека, при помощи дистанционной ударной магии или стрел. Стоит также упомянуть о существовании заклинаний в школе колдовства, позволяющих призывать алчущих в качестве союзников.
Этих дэйдра ранее можно было увидеть в Морровинде, служащих дэйдрическому принцу Боэтии. На Дрожащих Островах они обитают повсеместно. Еретики умеют призывать алчущих.
- Места обитания: повсюду в пределах Дрожащих Островов.
- Уровень: 1-19.
- Разновидности:
- Голодный алчущий (Starved Hunger),
- Алчущий (Hunger),
- Прожорливый алчущий (Gluttonous Hunger),
- Изголодавшийся алчущий (Ravenous Hunger),
- Ненасытный алчущий (Voracious Hunger).
- Выпадающая добыча: Язык алчущего (Hunger Tongue).
- Способности:
- Сопротивление огню (Resist Fire) 33%,
- Уязвимость к электричеству (Weakness to Shock) 20%,
- Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) жертвы при касании.
Для всех вариаций алчущих одинаково:
- Дэйдрическая природа (Daedric Nature) - Сопротивление огню 33% и Уязвимость к электричеству 20%,
- Выпадает ингредиент - Язык алчущего (Hunger Tongue).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень дэйдра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Запас сил Магия Урон от атаки |
Заклинания |
---|---|---|---|
Голодный алчущий (Starved Hunger) 0006D610 |
1 1-5 Крохотная (Petty) |
40 100 25 9 pts |
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) 5 пкт на 5 сек на касание1 |
Алчущий (Hunger) 0006D60B |
4 6-10 Маленькая (Lesser) |
100 160 30 14 pts |
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) 8 пкт на 5 сек на касание1 |
Прожорливый алчущий (Gluttonous Hunger) 00012016 |
9 11-15 Обычная (Common) |
200 230 50 23 pts |
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) 10 пкт на 5 сек на касание1 |
Изголодавшийся алчущий (Ravenous Hunger) 00012017 |
14 16-20 Большая (Greater) |
360 300 60 33 pts |
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) 12 пкт на 5 сек на касание1 |
Ненасытный алчущий (Voracious Hunger) 00012018 |
19 21+ Великая (Grand) |
400 350 50 40 pts |
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) 14 пкт на 5 сек на касание1 |
1 Устойчиво к Безмолвию (Immune to Silence).
Атронахи из плоти (Flesh Atronach)
Атронах из плоти представляет собой сшитую вместе совокупность кожи и мышц, украшенную таинственными символами. Необычный облик довершается массивным железным ошейником. Чаще всего их можно встретить в подземных руинах: там атронахи охраняют некие определенные места, которые им, видно, велено защищать ценой собственной жизни.
Уникальной внешней особенностью этих тварей являются энергетические узлы на теле, точное назначение которых неизвестно. Эти цветные пятна пылают внутренним светом и характеризуют силу атронаха, в порядке возрастания мощи это желтый (увечный атронах из плоти), багровый (порванный, простроченный и сшитый атронах из плоти) и красный (починенный атронах из плоти) цвета.
Атронахи из плоти нечувствительны к ядам и обладают сопротивляемостью огню и холоду. Электрическая магия наносит им значительный урон, что представляется их наибольшей слабостью. Багровая и красная разновидности, похоже, имеют некие врожденные магические способности, в частности, они знают и применяют заклинания самолечения и огненного шара. В школе колдовства есть заклинания, позволяющие призывать атронахов из плоти в качестве союзников, что, кстати, часто практикуют зелоты.
Атронахи из плоти представляют собой сшитую вместе совокупность кожи и мышц, украшенную таинственными символами и массивным железным ошейником. Ранее этих дэйдрических существ можно было встретить в Даггерфолле.
- Места обитания: в основном в руинах.
- Уровень: 1+.
- Разновидности:
- Увечный атронах из плоти (Mangled Flesh Atronach),
- Порванный атронах из плоти (Torn Flesh Atronach),
- Простроченный атронах из плоти (Stitched Flesh Atronach),
- Сшитый атронах из плоти (Sewn Flesh Atronach),
- Починенный атронах из плоти (Mended Flesh Atronach).
- Выпадающая добыча: Эссенция пустоты (Void Essence).
- Магические эффекты и заклинания:
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 100%,
- Сопротивление огню (Resist Fire) 30%,
- Уязвимость к электричеству (Weakness to Shock) 30%,
- Замороженная магия (Stunted Magicka),
- У различных вариаций атронахов имеются:
- Сопротивление магии (Resist Magic) 30%,
- Поглощение заклинаний (Spell Absorption) 30%,
- Отражение заклинания (Reflect Spell) 25%,
- Восстановление здоровья (Restore Health) 50 пкт на себя,
- Повреждение здоровья (Damage Health) 20 пкт на касание,
- Урон огнем (Fire Damage) 25 пкт в 10 фт на цель.
Для всех вариаций атронахов из плоти одинаково:
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 100%,
- Сопротивление огню (Resist Fire) 30%,
- Уязвимость к электричеству (Weakness to Shock) 30%,
- Замороженная магия (Stunted Magicka),
- Выпадает ингредиент - Эссенция пустоты (Void Essence).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень дэйдра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Магия Урон от атаки |
Эффекты и заклинания |
---|---|---|---|
Увечный атронах из плоти (Mangled Flesh Atronach) 00011B60 |
1-3 1-7 Крохотная (Petty) |
16*(Lvl-1) 0 10+(Lvl-2)/2 pts |
Сопротивление магии (Resist Magic) 30% |
Порванный атронах из плоти (Torn Flesh Atronach) 00011B61 |
6 8-12 Маленькая (Lesser) |
80 0 18 pts |
Сопротивление магии (Resist Magic) 30% |
Простроченный атронах из плоти (Stitched Flesh Atronach) 00011B62 |
11 13-17 Обычная (Common) |
125 40 24 pts |
Поглощение заклинаний (Spell Absorption) 30% Восстановление здоровья 50 пкт на себя1 |
Сшитый атронах из плоти (Sewn Flesh Atronach) 00011B63 |
16 18-22 Большая (Greater) |
180 65 30 pts |
Поглощение заклинаний (Spell Absorption) 30% Повреждение здоровья 20 пкт на касание1 Восстановление здоровья 50 пкт на себя1 |
Починенный атронах из плоти (Mended Flesh Atronach) 00011B64 |
21+ 23+ Великая (Grand) |
10*(Lvl-2) 60 26+(Lvl-2)/2 pts |
Поглощение заклинаний (Spell Absorption) 30% Отражение заклинания (Reflect Spell) 25% Повреждение здоровья 20 пкт на касание1 Урон огнем 25 пкт в 10 фт на цель1 Восстановление здоровья 50 пкт на себя1 |
1 Устойчиво к Безмолвию (Immune to Silence).
Баливоги (Baliwog)
Баливог - отвратительная на вид земноводная рептилия, часто встречается в реках, озерах и болотах Дрожащих островов. Существует гипотеза, не получившая научного подтверждения, что баливоги это личиночная форма граммитов. Согласно этой теории, головастики, вылупляющиеся из кладок яиц граммитов, в течение нескольких недель становятся баливогами и живут так года два, пока не почувствуют потребность закопаться глубоко в ил и впасть в долговременную спячку, за время которой они превращаются в полноценных граммитов.
Создание вполне может постоять за себя - в схватке кусает противника, наносит мощные удары когтистыми лапами и даже шипастым хвостом. Хотя хорошему бойцу, магу или стрелку справиться с баливогом несложно, но все же лучше не сражаться с ним в воде из-за общеизвестной его способности регенерировать именно в этой среде.
По всеобщему представлению баливог является разносчиком ужасных болезней, так что лучше бы просто избегать этих тварей, но видимо многим охотникам за сокровищами не дает покоя то, что в некоторых тушках можно обнаружить безупречные жемчужины, да и не стоит забывать о добыче баливожьих лапок для их последующего копчения...
Баливогов можно обнаружить поблизости от воды или в воде. Они восстанавливают свое здоровье во время плавания.
- Места обитания: повсюду в пределах Дрожащих Островов.
- Уровень: 1-9.
- Разновидности:
- Молодой баливог (Young Baliwog),
- Баливог (Baliwog),
- Ядовитый баливог (Venemous Baliwog).
- Выпадающая добыча: жемчужины.
- Способности:
- Восстановление здоровья (Restore Health) 1 пкт/сек в воде,
- Водное дыхание (Water Breathing),
- 15% вероятность заражения болотной лихорадкой (Swamp Fever)1.
1 Болотная лихорадка вызывает понижение следующих атрибутов персонажа - силы и выносливости на 10 пкт.
Для всех вариаций баливогов одинаково:
- Водная регенерация (Aquatic regeneration) - Восстановление здоровья (Restore Health) 1 пкт/сек в воде,
- Плавание (Swimming) - Водное дыхание (Water Breathing),
- 15% вероятность заражения болотной лихорадкой (Swamp Fever).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень монстра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Запас сил Урон от атаки |
Выпадающая добыча |
---|---|---|---|
Молодой баливог (Young Baliwog) 00011B6A |
1-3 1-9 Крохотная (Petty) |
10*level 50*level 8 + (level-2)/2 pts |
Жемчужина, с вероятностью 20%, SE35FlawlessPearls20 |
Баливог (Baliwog) 00011B6B |
6 10-19 Маленькая (Lesser) |
130 120 12 pts |
Жемчужина, с вероятностью 20%, SE35FlawlessPearls20 |
Ядовитый баливог (Venemous Baliwog) 00068827 |
9 20+ Обычная (Common) |
180 200 19 pts |
Жемчужина, с вероятностью 25%, SE35FlawlessPearls25 |
Гнарлы (Gnarl)
Гнарлы, или "ходячие деревья", как их порой называют, могут быть встречены практически повсюду на Островах. Однако будьте осторожны при встрече с ними: они настолько ревностно следят за своей территорией, что проявляют агрессию к любому, кто покажется в их поле зрения. Есть два подвида гнарлов - северный (Мания) и южный (Деменция), но, несмотря на очевидную разницу в окрасе между ними, они одинаковы в своем поведении и внешнем облике.
Гнарлы имеют удивительное свойство использовать примененную против них магическую энергию, укрепляя с ее помощью свою защиту. Будучи атакован огнем, холодом или молнией, гнарл увеличивается в размерах и приобретает кратковременную защиту от использованного против него элемента. Забавно, что именно отсюда проистекает слабость гнарлов. В то время как существо приобретает сопротивляемость тому элементу, которым оно было атаковано, оно в то же время становится уязвимо для других стихий. Вы можете лично проверить это утверждение, применяя против гнарла заклинание огненной стрелы, затем морозной стрелы, потом опять огненной и т.д.
Гнарлы имеют удивительное свойство использовать примененную против них магическую энергию, укрепляя с ее помощью свою защиту. Подвиды гнарлов, обитающие в Деменции и Мании, во всем одинаковы и отличаются только раскраской.
- Места обитания: повсюду в пределах Дрожащих Островов.
- Уровень: 1+.
- Разновидности:
- Герминальный гнарл (Germinal Gnarl),
- Молодой гнарл (Gnarl Sapling),
- Гнарл - сгибатель корней (Gnarl Rootbender),
- Зеленый гнарл (Verdant Gnarl),
- Старший гнарл (Gnarl Elder).
- Выпадающая добыча: Кора гнарла (Gnarl Bark) и Янтарь (Amber).
- Магические эффекты и заклинания:
- Сопротивление магии (Resist Magic) 20%,
- Сопротивление огню (Resist Fire) от +50% до -120%,1
- Сопротивление холоду (Resist Frost) от +50% до -120%,1
- Сопротивление электричеству (Resist Shock) от +50% до -120%,1
- Лесная тишина (Forest Stillness) - повреждение здоровья жертвы и эффект безмолвия.
1 Будучи атакован огнем, холодом или молнией, гнарл приобретает на время защиту от использованного против него элемента, но при этом он становится уязвимым для других стихий.
Для всех вариаций гнарлов одинаково:
- Сопротивление магии (Resist Magic) 20%,
- Сопротивление огню (Resist Fire) от +50% до -120%,1
- Сопротивление холоду (Resist Frost) от +50% до -120%,1
- Сопротивление электричеству (Resist Shock) от +50% до -120%,1
- Лесная тишина (Forest Stillness) - повреждение здоровья жертвы и эффект безмолвия.
- Выпадает ингредиент - Кора гнарла (Gnarl Bark) и Янтарь (Amber) (вероятность от 20% до 50%).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень монстра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Магия Урон от атаки |
Эффекты и заклинания |
---|---|---|---|
Герминальный гнарл (Germinal Gnarl) 0001200C (Деменция) 00012002 (Мания) |
1-3 1-7 Крохотная (Petty) |
15*(Lvl-2) 20 4+(Lvl-2)/2 pts |
- |
Молодой гнарл (Gnarl Sapling) 0001200D (Деменция) 00012003 (Мания) |
6 8-12 Маленькая (Lesser) |
90 12 15 pts |
Лесная тишина (Forest Stillness)2: Повреждение здоровья 15 пкт на цель Безмолвие на 20 сек на цель |
Гнарл - сгибатель корней (Gnarl Rootbender) 0001200E (Деменция) 00012004 (Мания) |
11 13-17 Обычная (Common) |
250 15 22 pts |
Лесная тишина (Forest Stillness)2: Повреждение здоровья 20 пкт на цель Безмолвие на 25 сек на цель |
Зеленый гнарл (Verdant Gnarl) 0001200F (Деменция) 00012005 (Мания) |
16 18-22 Большая (Greater) |
300 18 26 pts |
Лесная тишина (Forest Stillness)2: Повреждение здоровья 20 пкт на цель Безмолвие на 25 сек на цель |
Старший гнарл (Gnarl Elder) 00012010 (Деменция) 00012006 (Мания) |
21+ 23+ Великая (Grand) |
17*(Lvl-2) 1*(Lvl-2) 22+(Lvl-2)/2 pts |
Лесная тишина (Forest Stillness)2: Повреждение здоровья 25 пкт на цель Безмолвие на 30 сек на цель |
1 Будучи атакован огнем, холодом или молнией, гнарл приобретает на время защиту от использованного против него элемента, но при этом он становится уязвимым для других стихий.
2 Устойчиво к Безмолвию (Immune to Silence).
Граммиты (Grummite)
Граммиты являются единственными на Островах животными, использующими оружие. Эти примитивные гуманоиды водного происхождения организованы в подобия племен. Неясно, кому или чему они поклоняются. Возможно граммиты почитают Шеогората, своего создателя, но их религиозные тотемы не несут на себе отпечатка внешнего сходства с Безумным Богом.
Известно, что они придерживаются простой иерархии, на верхней ступеньке которой стоят шаманы и предводители граммитов, управляющие остальными. Граммиты знакомы с искусством магии, о чем свидетельствует наличие граммитов-магусов, которые могут быть весьма опасными противниками.
У граммитов имеется защитный механизм, подобный тому, что есть у баливогов: в воде граммит регенерирует поврежденную плоть. Однако, в отличие от баливогов, эта регенерация у граммитов происходит также и под дождем. Способность водного исцеления наталкивает на мысль о существовании какой-то связи между баливогами и граммитами, но это предположение пока не получило научного подтверждения.
Граммиты - это существа с примитивной культурой, использующие оружие. Чаще всего их можно обнаружить вокруг и внутри пещер или руин с месторождениями руды безумия.
- Места обитания: повсюду в пределах Дрожащих Островов.
- Уровень: 1+.
- Разновидности (пехотинцы и лучники):
- Юный граммит (Grummite Whelp),
- Граммит - боец (Grummite Beater),
- Граммит - палач (Grummite Torturer),
- Граммит - мучитель (Grummite Painbringer),
- Граммит - убийца (Grummite Deathdealer).
- Разновидности (магусы):
- Юный граммит-магус (Grummite Magus Whelp),
- Граммит-магус - боец (Grummite Magus Beater),
- Граммит-магус - палач (Grummite Magus Torturer),
- Граммит-магус - мучитель (Grummite Magus Painbringer),
- Граммит-магус - убийца (Grummite Magus Deathdealer).
- Выпадающая добыча: Яйца граммита (Grummite Eggs) 25%, Руда безумия (Madness Ore) 25%.
- Вооружение: секач/дубина и щит (пехотинцы) или кинжал, лук и стрелы (лучники) или кинжал и посох (магусы).
- Способности и эффекты:
- Сопротивление холоду (Resist Frost) 50%,
- Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 25%,
- Замороженная магия (Stunted Magicka) - у граммитов-магусов,
- Поглощение заклинаний (Spell Absorption) 65% - у граммитов-магусов,
- Водная регенерация и регенерация под действием дождя.
Для всех вариаций граммитов (пехотинцев и лучников) одинаково:
- Сопротивление холоду (Resist Frost) 50%,
- Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 25%,
- Водная регенерация и регенерация под действием дождя,
- Выпадающая добыча: Яйца граммита (Grummite Eggs) 25%, Руда безумия (Madness Ore) 25%,
- Вооружение: секач/дубина и щит (пехотинцы) или кинжал, лук и стрелы (лучники).
В таблице приведены два ID у всех разновидностей граммитов, первый соответствует пехотинцу, через дробь - лучнику.
Наименование (Name) Form ID |
Уровень дэйдра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Магия Урон от атаки |
Заклинания и способности |
---|---|---|---|
Юный граммит (Grummite Whelp) 00011B74/00055FBD (Деменция) 00011B65/00055FAE (Мания) |
1-3 1-7 Крохотная (Petty) |
15*(Lvl-2) 0 4+(Lvl-2)/2 pts |
- |
Граммит - боец (Grummite Beater) 00011B75/00055FBE (Деменция) 00011B66/00055FAF (Мания) |
6 8-12 Маленькая (Lesser) |
125 0 6 pts |
- |
Граммит - палач (Grummite Torturer) 00011B76/00055FBF (Деменция) 00011B67/00055FB0 (Мания) |
11 13-17 Обычная (Common) |
200 0 9 pts |
- |
Граммит - мучитель (Grummite Painbringer) 00011B77/00055FC0 (Деменция) 00011B68/00055FB1 (Мания) |
16 18-22 Большая (Greater) |
325 5 12 pts |
Восстановление здоровья 25 пкт на себя Восстановление запаса сил 50 пкт на себя |
Граммит - убийца (Grummite Deathdealer) 00011B78/00055FAD (Деменция) 00011B69/00055FB2 (Мания) |
20+ 23+ Великая (Grand) |
25*(Lvl-2) 1*(Lvl-2) 15+(Lvl-2)/2 pts |
Поглощение Силы 10 пкт на 20 сек на касание Восстановление здоровья 25 пкт на себя Восстановление запаса сил 50 пкт на себя |
Для всех вариаций граммитов (магусов) одинаково:
- Сопротивление холоду (Resist Frost) 50%,
- Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 25%,
- Замороженная магия (Stunted Magicka),
- Поглощение заклинаний (Spell Absorption) 65%,
- Водная регенерация и регенерация под действием дождя,
- Выпадающая добыча: Яйца граммита (Grummite Eggs) 25%, Руда безумия (Madness Ore) 25%,
- Вооружение: кинжал и посох.
Во время действия квеста "Лучшая ловушка" (A Better Mousetrap) в Зедилиане (Xedilian) вы встретите граммитов-шаманов, которые отличаются от магусов только названиями и ID.
Наименование (Name) Form ID |
Уровень дэйдра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Магия Урон от атаки |
Заклинания |
---|---|---|---|
Юный граммит-магус (Grummite Magus Whelp) 00055FB3 (Деменция) 00055FB8 (Мания) |
1-3 1-7 Крохотная (Petty) |
15*(Lvl-2) 150+10*(Lvl-2) 4+(Lvl-2)/2 pts |
Уровневые заклинания школ разрушения, изменения, иллюзии и восстановления |
Граммит-магус - боец (Grummite Magus Beater) 00055FB4 (Деменция) 00055FB9 (Мания) |
6 8-12 Маленькая (Lesser) |
160 190 6 pts |
Уровневые заклинания школ разрушения, изменения, иллюзии и восстановления |
Граммит-магус - палач (Grummite Magus Torturer) 00055FB5 (Деменция) 00055FBA (Мания) |
11 13-17 Обычная (Common) |
220 205 9 pts |
Уровневые заклинания школ разрушения, изменения, иллюзии и восстановления |
Граммит-магус - мучитель (Grummite Magus Painbringer) 00055FB6 (Деменция) 00055FBB (Мания) |
16 18-22 Большая (Greater) |
270 220 12 pts |
Уровневые заклинания школ разрушения, изменения, иллюзии и восстановления |
Граммит-магус - убийца (Grummite Magus Deathdealer) 00055FB7 (Деменция) 00055FBC (Мания) |
20+ 23+ Великая (Grand) |
25*(Lvl-2) 150+4*(Lvl-2) 15+(Lvl-2)/2 pts |
Уровневые заклинания школ разрушения, изменения, иллюзии и восстановления |
Кавардаки (Shambles)
Кавардаки - это нежить, сделанная из костей, связанных проволокой или обрывками ткани. Их создатель был явно не в себе, так как применял строительный материал (кости) по большей части без соотнесения с предназначением, в результате черепа оказались на месте коленных чашечек, а кости ног вместо рук и т.д.
Так же как и всякая другая скелетообразная нежить, кавардаки абсолютно нечувствительны к болезням, ядам, параличу и неуязвимы ко всей магии холода. Более того, им присуща одна особенность, что-то вроде последнего защитного механизма, добавленного безумным создателем - перед смертью кавардак взрывается и наносит всему живому вокруг обжигающе-морозный удар (см. картинку справа). Берегитесь умирающего кавардака! Сделайте шаг назад, или защитите себя от холода (магические эффекты сопротивления холоду и морозного щита), или уничтожайте их на расстоянии.
Особо можно отметить, что это единственное создание, из которого выпадает с равной вероятностью один из двух ингредиентов - Костный мозг (Bone Marrow) или Осколок кости (Bone Shard). Также известно, что в школе колдовства есть заклинания, позволяющие призывать кавардаков в качестве союзников.
Кавардаки - это нежить, сделанная из костей, связанных проволокой или обрывками ткани. Им присуща опасная особенность: перед смертью кавардак взрывается и наносит всему живому вокруг обжигающе-морозный удар.
- Места обитания: в основном в руинах.
- Уровень: 7+.
- Разновидности:
- Слабый кавардак (Decrepit Shambles),
- Кавардак (Shambles),
- Обширный кавардак (Replete Shambles),
- Полный кавардак (Complete Shambles).
- Выпадающая добыча: Костный мозг (50%) или Осколок кости (50%).
- Способности:
- Сопротивление болезням (Resist Disease) 100%,
- Сопротивление холоду (Resist Frost) 70%,
- Сопротивление параличу (Resist Paralysis) 100%,
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 100%.
Для всех вариаций кавардаков одинаково:
- Защита костей нежити (Undead Bone Resistances):
- Сопротивление болезням (Resist Disease) 100%,
- Сопротивление холоду (Resist Frost) 70%,
- Сопротивление параличу (Resist Paralysis) 100%,
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 100%,
- Выпадает один ингредиент - Костный мозг (Bone Marrow) или Осколок кости (Bone Shard) (равновероятно).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень нежити Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Запас сил Магия Урон от атаки |
Эффекты и заклинания |
---|---|---|---|
Слабый кавардак (Decrepit Shambles) 00012011 (с левой рукой) 000452ED (с правой рукой) | 7 9-13 Маленькая (Lesser) |
150 180 20 16 pts |
Предсмертный удар - Урон холодом (Frost Damage) 10 пкт в 12 фт на цель |
Кавардак (Shambles) 00012008 (без головы) 000452EE (почти без головы) |
12 14-19 Обычная (Common) |
300 250 20 23 pts |
Урон холодом (Frost Damage) 15 пкт на касание1 Предсмертный удар - Урон холодом (Frost Damage) 15 пкт в 12 фт на цель |
Обширный кавардак (Replete Shambles) 00012009 |
level-2 20+ Большая2 (Greater)2 |
20х(level-2) 200х(level-2) 1х(level-2) 35+(level-2)/2 pts |
Урон холодом (Frost Damage) 25 пкт в 10 фт на касание1 Предсмертный удар - Урон холодом (Frost Damage) 25 пкт в 12 фт на цель |
Полный кавардак3 (Complete Shambles)3 0003BAA0 |
level 18+ Большая2 (Greater)2 |
20х(level) 10х(level) 1х(level) 23+(level)/2 pts |
Урон холодом (Frost Damage) 25 пкт в 10 фт на касание1 Предсмертный удар - Урон холодом (Frost Damage) 25 пкт в 12 фт на цель |
1 Устойчиво к Безмолвию (Immune to Silence).
2 Размер души варьируется в зависимости от уровня существа и может оказаться или Большой (Greater) или Великой (Grand).
3 Полный кавардак (Complete Shambles) может быть встречен только в трех местах: Ножевая нора (Knifepoint Hollow), Зейвара (Xavara), Ужасное логово - Святилище (Rotten Den, Sanctum), начиная с 18 уровня, причем лишь в последнем из перечисленных наверняка.
Слабый кавардак (1)
Слабый кавардак (2)
Кавардак (1)
Кавардак (2)
Обширный кавардак
Полный кавардак
Обесшкуренные гончии (Skinned Hound)
Эти отвратительные неживые звери обычно встречаются внутри и вокруг руин, находящихся на Островах. Гончие чрезвычайно быстры, подвижны и характеризуются ненасытной жаждой плоти.
Подобно атронахам из плоти, обесшкуренные гончие состоят из грубо сшитых кожи и мышц. Неизвестно точно, были ли они призваны извне на Дрожащие Острова или же изготовлены здесь.
К гончим следует относиться серьезно: в число их способностей входят частичная сопротивляемость холоду и магии, а также полная невосприимчивость к ядам. Слабостью этих тварей является уязвимость к огню. Они не блещут интеллектом, но, так или иначе, с ними желательно расправляться без промедления.
Зуб гончей является ценным алхимическим ингредиентом - поскольку первое его свойство "Противоядие", то даже без специальных познаний в алхимии и алхимических инструментов его можно применить (съесть) с целью нейтрализации действия любой отравы.
Обесшкуренные гончие, помимо своего необычного внешнего вида, не имеют в своем арсенале каких-либо особых способностей или приемов. Их часто можно встретить в руинах и поблизости от руин, в сопровождении других представителей нежити.
- Места обитания: в основном в руинах.
- Уровень: 1-10.
- Разновидности:
- Обесшкуренная гончая (Skinned Hound),
- Большая обесшкуренная гончая (Greater Skinned Hound).
- Выпадающая добыча: Зуб гончей (Hound Tooth).
- Способности:
- Сопротивление холоду (Resist Frost) 30%,
- Сопротивление магии (Resist Magic) 30%,
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 100%,
- Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 60%.
Для всех вариаций обесшкуренных гончий одинаково:
- Сопротивление холоду (Resist Frost) 30%,
- Сопротивление магии (Resist Magic) 30%,
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 100%,
- Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 60%,
- Выпадает ингредиент - Зуб гончей (Hound Tooth).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень нежити Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Магия Урон от атаки |
Выпадающая добыча |
---|---|---|---|
Обесшкуренная гончая (Skinned Hound) 0003B818 |
1-5 4-11 Маленькая (Lesser) |
20*(Lvl-2) 3*(Lvl-2) 10+(Lvl-2)/2 pts |
Зуб гончей (Hound Tooth) |
Большая обесшкуренная гончая (Greater Skinned Hound) 0007929A |
10 12+ Обычная (Common) |
225 35 19 pts |
Зуб гончей (Hound Tooth) |
Скейлоны (Scalon)
Скейлон - ужасающее своим внешним видом земноводное, плавники его очень ценятся в качестве алхимического ингредиента. Чаще всего этих созданий можно обнаружить поблизости рек, озер или болот. Известны два подвида скейлонов, различающихся окрасом в зависимости от их места обитания - в Деменции или Мании (см. картинки справа).
Завидев добычу, скейлон начинает медленно к ней приближаться, но на самом деле это не более чем обман - он обладает невероятной прыгучестью и может настичь жертву одним длинным прыжком. При этом он еще может стать невидимым, так что в сражении с этой тварью стоит использовать обнаружение жизни, или же вам останется наблюдать за его перемещениями по кругам, расходящимся на водной поверхности...
Еще одна неприятная особенность скейлонов - высокая вероятность заражения болезнями, поэтому не стоит подпускать их близко к себе, а расправляться с ними с помощью дистанционной ударной магии или лука и стрел.
Скейлонов можно обнаружить поблизости от воды или в воде, иногда они внезапно выскакивают из воды и атакуют жертву. Скейлоны обладают способностью становиться невидимыми, эту тактику часто применяют перед нападением.
- Места обитания: повсюду в пределах Дрожащих Островов.
- Уровень: 7-17.
- Разновидности:
- Больной скейлон (Diseased Scalon),
- Жестокий скейлон (Scalon Brute),
- Громадный скейлон (Hulking Scalon).
- Выпадающая добыча: Плавник скейлона (Scalon Fin).
- Способности:
- Невидимость (Invisibility) на 60 сек. на себя,
- Плавание (Swimming) - Водное дыхание (Water Breathing),
- 25% вероятность заражения болезнями:
- - Лихорадка скейлона (Scalon Fever)1,
- - Мор скейлона (Scalon Blight)2,
- - Солнечный ожог скейлона (Scalon Sunburn)3.
1 Лихорадка скейлона вызывает понижение выносливости на 2 пкт и уязвимость к холоду 25%.
2 Мор скейлона вызывает понижение выносливости на 3 пкт, а также уязвимость к холоду 25% и уязвимость к огню 25%.
3 Солнечный ожог скейлона вызывает понижение выносливости на 4 пкт и уязвимость к магии 25%.
Для всех вариаций скейлонов одинаково:
- Невидимость (Invisibility) на 60 сек. на себя4,
- Плавание (Swimming) - Водное дыхание (Water Breathing),
- Выпадает ингредиент - Плавник скейлона (Scalon Fin).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень монстра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Запас сил Магия Урон от атаки |
Болезни |
---|---|---|---|
Больной скейлон (Diseased Scalon) 00011B7E (Деменция) 00011B79 (Мания) |
7 9-13 Маленькая (Lesser) |
125 100 11 18 pts |
Лихорадка скейлона (Scalon Fever), вероятность заражения 25% |
Жестокий скейлон (Scalon Brute) 00011B7F (Деменция) 00011B7A (Мания) |
12 14-18 Обычная (Common) |
175 100 11 22 pts |
Мор скейлона (Scalon Blight), вероятность заражения 25% |
Громадный скейлон (Hulking Scalon) 00011B80 (Деменция) 00011B7B (Мания) |
17 19+ Большая (Greater) |
320 200 11 28 pts |
Солнечный ожог скейлона (Scalon Sunburn), вероятность заражения 25% |
4 Устойчиво к Безмолвию (Immune to Silence).
Элитры (Elytra)
Элитры - крупные насекомоподобные создания, распространенные практически повсюду на Островах. Хотя отмечена разница в окрасе между северной (Мания) и южной (Деменция) популяциями, они практически идентичны в поведении и внешнем облике.
Элитры представляют серьезную угрозу для путешественника, поскольку обладают двумя особенностями, помогающими им в бою. Во-первых, это способность блокировать удары. По всей вероятности, усики элитр служат им системой раннего предупреждения об угрозе удара, скажем, мечом или стрелой. Сенсоры посылают сигнал в их мозг, и они инстинктивно поднимают конечности для отражения атаки.
Во-вторых, это яд, вырабатываемый в жалах элитр. Он обманчиво слаб, однако при малом наносимом уроне истинной угрозой является продолжительность его действия. Оставшись незамеченной, отрава способна убить среднего человека за несколько часов. Особенно смертоносен яд матки элитры, который действует значительно дольше, чем у более слабых разновидностей этих существ.
Эти крупные и очень опасные насекомоподобные существа встречаются во всех уголках Дрожащих Островов. Подвиды элитр, обитающие в Деменции и Мании, во всем одинаковы и отличаются только раскраской.
- Места обитания: повсюду в пределах Дрожащих Островов.
- Уровень: 1+.
- Разновидности:
- Элитра-детеныш (Elytra Hatchling),
- Элитра-трутень (Elytra Drone),
- Элитра-солдат (Elytra Soldier),
- Элитра-вожак (Elytra Noble),
- Элитра-матка (Elytra Matron).
- Выпадающая добыча: Ихор элитры (Elytra Ichor).
- Магические эффекты и заклинания:
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 50%,
- Уязвимость к магии (Weakness to Magic) 20%,
- Мистический яд - повреждение здоровья и магии жертвы,
- Мистическая смерть - долговременное повреждение здоровья и магии жертвы.
Для всех вариаций элитр одинаково:
- Сопротивление ядам (Resist Poison) 50%,
- Уязвимость к магии (Weakness to Magic) 20%,
- Выпадает ингредиент - Ихор элитры (Elytra Ichor).
Во время прохождения квеста "Пристрастие" (Addiction) в Корневой норе (Dunroot Burrow) вы увидите необычных элитр, светящихся зеленым цветом, они несут особый ингредиент в дополнение к стандартному ихору - Феллдью (Felldew).
Наименование (Name) Form ID |
Уровень монстра Уровень игрока Душа (Soul) |
Здоровье Магия Урон от атаки |
Эффекты и заклинания |
---|---|---|---|
Элитра-детеныш (Elytra Hatchling) 00011B6F (Деменция) 00011B5B (Мания) |
1 1-5 Крохотная (Petty) |
24 10 5 pts |
- |
Элитра-трутень (Elytra Drone) 00011B70 (Деменция) 00011B5C (Мания) |
4 6-10 Маленькая (Lesser) |
120 20 8 pts |
Мистический яд (Mystic Venom)1: Повреждение здоровья 1 пкт на 10 сек на касание |
Элитра-солдат (Elytra Soldier) 00011B71 (Деменция) 00011B5D (Мания) |
9 11-15 Обычная (Common) |
210 20 12 pts |
Мистический яд (Mystic Venom)1: Повреждение здоровья 2 пкт на 10 сек на касание Повреждение магии 1 пкт на 10 сек на касание |
Элитра-вожак (Elytra Noble) 00011B72 (Деменция) 00011B5E (Мания) |
14 16-20 Большая (Greater) |
275 20 18 pts |
Мистический яд (Mystic Venom)1: Повреждение здоровья 3 пкт на 12 сек на касание Повреждение магии 2 пкт на 12 сек на касание |
Элитра-матка (Elytra Matron) 00011B73 (Деменция) 00011B5F (Мания) |
19+ 21+ Великая (Grand) |
14*(Lvl-2) 1*(Lvl-2) 16+(Lvl-2)/2 pts |
Мистический яд (Mystic Venom)1: Повреждение здоровья 3 пкт на 15 сек на цель Повреждение магии 2 пкт на 15 сек на цель Мистическая смерть (Mystic Death)1: Повреждение здоровья 1 пкт на 100 сек на касание Повреждение магии 1 пкт на 100 сек на касание |
1 Устойчиво к Безмолвию (Immune to Silence).
Материал подготовлен на основе внутриигровых источников ("Бестиарий Дрожащих островов", "От лягушки к человеку", "Кора и живица: Корневая система, экология и культура гнарлов", "Жизнь элитры") и данных TES Construction Set.