Fallout 3, интерактивная карта парка Пойнт-Лукаут
Возможности и особенности карты:
- вы можете посмотреть на карте расположение всех маркированных игровых локаций и их названия;
- при выборе любой локации в прокручивающемся списке или прямо на карте:
- иконка локации будет подсвечена красной рамкой и вы легко заметите ее среди прочих;
- вы сможете ознакомиться с описанием локации, в т.ч. с информацией о квестах, обитателях и уникальных предметах.
Примечание: путешествие в Пойнт-Лукаут из Столичной пустоши занимает месяц игрового времени.
Список локаций парка Пойнт-Лукаут
- Бункер китайской разведки
- ВМС США "Озимандия"
- Вход на Святое болото
- Дельта Дав
- Затопленная котловина
- Игровой домик Литтл Тайк
- Капище
- Карантинный лагерь "Тертлдав"
- Кладбище при соборе "Арк и Дав"
- Лачуга контрабандиста
- Лачуга Маргариты
- Лачуга садовода
- Лачуга траппера
- Логово Рузки
- Маяк
- Место авиакатастрофы
- Мотель "Гомстед"
- Мусорная свалка
- Пещера Кенни
- Пирс Пойнт-Лукаута
- Подводная лодка (SSN-37-1A)
- Поместье Блэкхолл
- Поместье Кэлверт
- Прибрежный грот
- Привал близ пляжа
- Причал пилигрима
- Пункт оказания помощи при бедствиях
- Разбившееся судно (Морской грот)
- Разбившийся грузовик
- Семейное кладбище Офи
- "Скобяные товары" Хэйли
- Собор "Арк и Дав"
- Товарный склад
- Шахта Херцога
В списке слева выберите локацию для просмотра
Кладбище при соборе "Арк и Дав"
Небольшое кладбище, обжитое дикими гулями. Снаружи кладбище огорожено высоким металлическим забором, внутри некоторые надгробия разрушены.
Враги: дикие гули, болотные гули, дикие гули-бродяги, светящийся гуль, дикие гули-потрошители, контрабандисты.
Привал близ пляжа
Заброшенный лагерь с костром, поломанной мебелью и прочим хламом. Возможно, ранее это был лагерь контрабандистов, но теперь здесь живут несколько представителей Болотного народца, причем иногда их можно увидеть пляшущими вокруг костра.
Враги: болотные люди.
Поместье Блэкхолл
Это поместье было собственностью семьи Блэкхолл задолго до Великой войны. По словам Авдия Блэкхолла, "Ему сотни лет, но оно все еще крепко держится. Перед тобой - отличный образец викторианской архитектуры."
При входе в особняк открывается главный зал, слева от него кухня, справа библиотека. Из библиотеки можно подняться на второй этаж по лестнице, также там начинается коридор, ведущий к замаскированному входу в подвал, где Авдий совершает свои темные ритуалы. Дверь в подвал не проявится, если не отдать Кривбекни Авдию, и останется невидимой на карте.
Обитатель: Авдий Блэкхолл.
Квест: Темная сторона Блэкхолла (Найти книгу Авдия Блэкхолла, "Кривбекни", которая была похищена у него каким-то дикарем).
Поместье Кэлверт
Роскошный (когда-то) викторианский особняк. Поместье названо по фамилии его довоенных владельцев, Кэлвертов, очень влиятельной семьи в Мэриленде тех времен. Среди Кэлвертов было немало талантливых ученых и политиков, избиравшихся в различные инстанции - сенаторов, конгрессменов.
Под особняком расположено замаскированное убежище, спроектированное на случай нападения. В него можно попасть после прохождения квеста "Мысли под контролем".
Обитатели: гуль по имени Десмонд Локхарт и два его пса, Фреки и Гери.
Квесты:
- Местные нравы (Помочь владельцу особняка отразить вторжение дикарей).
- Шепчущие голоса (Получить дополнительную информацию о Мозге).
- Мысли под контролем (Установить генератор помех на колесо обозрения или уничтожить его, затем вернуться в особняк).
Предметы: квантовая ядер-кола в убежище.
Бункер китайской разведки
Секретный довоенный китайский бункер, расположенный под витиеватой теплицей около особняка Кэлвертов. Чтобы попасть в этот сверхзасекреченный бункер, необходимо знать специальный код, также нужны хроматические очки.
Квест: Бархатный занавес (Получить доступ в китайский бункер).
Оборудование: верстак.
Предметы: винтовка "Бэкуотер" (уникальная винтовка с рычажной перезарядкой), семь китайских автоматов, ядерный выстрел, стелс-бой, крышко-мина.
Прибрежный грот
Маленькая пещера, в которой проживает гуль по имени Плик. Иногда он проводит нечто вроде "сафари" с дикими гулями в качестве мишеней.
Обитатели: Плик, Рип Смити, Джейкоб Гумбольдт.
Враги: дикие гули, болотники (снаружи).
Квест: Сафари Плика (Выжить в сафари Плика).
Предметы: "Расчленитель" (уникальный топор), ядерный выстрел.
Пункт оказания помощи при бедствиях
Небольшой лагерь из четырех палаток. По всей видимости, в этом лагере до войны располагался медицинский центр, проводящий санитарно-профилактические мероприятия по предупреждению распространения Новой чумы среди местных жителей.
Обитатель: Марселла.
Квест: Темная сторона Блэкхолла (Отнести "Кривбекни" Марселле в пункт оказания помощи при бедствиях).
Предметы: стелс-бой, довоенная книга, "Последние слова Марселлы" (голодиск, который можно найти в палатке Марселлы по мере прохождения квеста "Темная сторона Блэкхолла").
Дельта Дав
Дельта Дав представляет из себя несколько маленьких песчаных островов на юго-западе парка Пойнт-Лукаут.
Враги: болотные люди.
Предметы: "Для Освальдо" (голодиск с подсказками о местонахождении клада, зарытого на островах).
Затопленная котловина
Грязное озеро, отделяющее лачугу траппера от лачуги садовода. Когда вы доплывете до дна озера, множество различных предметов всплывет на его поверхность.
Предметы: 2 бутылки квантовой ядер-колы, стелс-бой в одном из трех сейфов на дне озера.
Лачуга садовода
Небольшая ферма, на которой несколько представителей Болотного народца выращивают пангу и заключают сделки с Тобаром-Паромщиком.
Враги: болотные люди.
Сбор плодов растений: плоды дикой панги.
Предметы: ядерный выстрел, "Ячейка 1213 - Голос Берна" (голодиск, который предоставляет доступ к банковской депозитарной ячейке 1213 в Народном банке Пойнт-Лукаута).
"Скобяные товары" Хэйли
Небольшая деревянная хижина с кучей мусора поблизости. Хэйли, торговец, который в настоящее время живет здесь, однажды проснулся с амнезией, совершенно не помня кто он и где был раньше. Поскольку сюда приходили люди, чтобы купить или продать какие-то вещи, он решил стать торговцем и назвал себя "Хэйли" по имени бывшего владельца этого магазина.
Обитатель: Хэйли (торговец).
Оборудование: верстак.
Шахта Херцога
Извилистая сеть туннелей. Шахта была названа по имени ее владельца, старого Херцога, прославившегося тем, что он заставлял шахтеров работать в очень плохих условиях. Если верить Кенни, рабочие забастовали в конце концов, а злобный старикашка Херцог заминировал шахту и взорвал ее. После этого никто больше не пожелал работать на Херцога и он повесился. Сейчас здесь можно увидеть обвалившиеся туннели и множество человеческих скелетов.
Выход в локацию: Пещера Кенни.
Товарный склад
Небольшой магазин, принадлежащий Панаде, всего лишь прилавок под открытым небом. Магазин предлагает широкий выбор плохо отремонтированных товаров, подходит для сбыта дешевого барахла. Панада торгует только ради заработка на жизнь, ее настоящее призвание - прорицания (так она сама считает).
Обитатели: Панада (торговец), протектрон.
Место авиакатастрофы
Место крушения боевого истребителя. 23 октября 2077, когда начали падать бомбы, истребитель ВМС США разбился в парке Пойнт-Лукаут. Пилот катапультировался и повис на парашюте на дереве неподалеку от места крушения.
Враги: дикие гули.
Пещера Кенни
Пещера, в которой живет одинокий ребенок, ищущий себе товарища для игр (в прятки и салочки, например). Однако Кенни весьма неохотно позволит Одинокому Страннику разделить его убежище. Чтобы получить приглашение от Кенни на проживание здесь, требуется пройти проверку на красноречие, или применить перк "Вечное дитя", или отыскать плюшевого мишку Кенни в соседнем Загазованном стволе шахты (где как раз угнездились болотники).
Выход в локацию: Шахта Херцога (Найти пещеру Кенни в первый раз проще всего через шахту Херцога, так как обнаружить вход в нее на поверхности может оказаться трудной задачей).
Обитатель: Кенни.
Враги: болотники.
Предметы: Маска Крохотного Убивца.
Игровой домик Литтл Тайк
Грубо сколоченная из досок лачуга посреди детской площадки с ракетой, горкой и качелями.
Враги: болотные люди.
Предметы: комбинезон "Ред Рейсер".
Лачуга Маргариты
Дом Маргариты, дружелюбной женщины, которая живет здесь и гонит самогон, согласно семейной традиции. Дом представляет собой деревянное прямоугольное строение, двор украшен соломенными куклами и костяными тотемами.
Обитатель: Маргарита.
Враги: болотные люди, контрабандисты.
Квест: Бальзам на душу (Маргарита приготовит свой знаменитой самогон, если вы принесете ей необходимые ингредиенты).
Семейное кладбище Офи
Участок земли, служивший местом захоронения для членов семейства Офи. Представляет из себя небольшое кладбище на вершине холма, огороженное невысокой деревянной оградой.
Враги: дикие гули.
Сбор плодов растений: плоды дикой панги.
Причал пилигрима
Небольшой туристический аттракцион в парке Пойнт-Лукаут. Главная местная достопримечательность - колесо обозрения.
Здания: Мотель "Гомстед", Пункт вербовки, Народный банк Пойнт-Лукаута, Склад.
Квест: Мысли под контролем (Установить генератор помех на колесо обозрения или уничтожить его в прессователе отходов).
Пункт вербовки. Официально здесь занимались набором жителей и туристов парка Пойнт-Лукаут в ВМС США. На самом деле пункт вербовки находился под управлением РУМО (Разведывательного Управления Министерства Обороны) США.
Квест: Бархатный занавес (Получить доступ к файлу с рапортом о задержании и этапировании Вэн Ян).
Предметы: ядерный выстрел (во втором помещении).
Народный банк Пойнт-Лукаута. По требованию головной компании, "Исла Негра Холдингс", в банке ввели в действие новую бесключевую систему распознавания голосового пароля. Что, впрочем, не предохранило банк от ограбления.
Квест: Бархатный занавес (Открыть банковскую ячейку 1207 и прослушать голодиск "Инструкции шпиона").
Предметы: 3 депозитарных ячейки, полицейская фуражка.
Склад. Заброшенное строение, заполненное детскими колясками, четыре из которых с ловушками.
Предметы: ядерный выстрел, 14 гранатометных выстрела.
Маяк
Заброшенный маяк, состоящий из основного типичного сооружения цилиндрической формы и секретного подвального помещения. Интерьер представлен в виде длинной спиральной лестницы, ведущей наверх, к обзорной площадке.
Сублокация: Подземная лаборатория.
Враги: контрабандисты.
Неотмечаемый квест: Зажечь сигнальный огонь на обзорной площадке маяка Пойнт-Лукаута.
Подземная лаборатория
Под маяком расположен засекреченный научно-исследовательский комплекс, до войны специализировавшийся на усовершенствовании процесса извлечения и изоляции человеческого мозга, впервые примененного "Дженерал Атомикс" в их роботах - робомозгах. Именно здесь происходит финальное противостояние между профессором и Десмондом.
Обитатель: Мозг (профессор Кэлверт).
Враги: робомозги, автоматические турели, протектроны.
Квест: Схватка интеллектов (Сделать окончательный выбор: убить профессора Кэлверта или убить Десмонда Локхарта).
Оборудование: верстак.
Предметы: Микроволновый эмиттер, 2 гатлинг-лазера, 9 лазерных винтовок, 14 лазерных пистолетов, 71 аккумулятор для гипнотрона, 3 довоенных книги.
Пирс Пойнт-Лукаута
Пирс представляет собой деревянный причал, ведущий к стоящему на якоре парому - "Герцогиня Гамбит". Паром принадлежит Тобару-Паромщику и является единственным средством сообщения между Столичной пустошью и парком Пойнт-Лукаут.
Обитатель: Тобар-Паромщик или Надин (после завершения квеста "Схватка интеллектов").
Предметы: ядерный выстрел под ближайшим к парому буем.
Капище
Тайное подземное убежище, место проведения ритуальных обрядов болотного народца. Местные обитатели приносят в жертвы неосторожных путешественников и держат сосуд, наполненный кровью, возле "Кривбекни", очень темного и таинственного фолианта.
До начала квеста "Темная сторона Блэкхолла" вход в сгоревший подвал будет забит досками.
Враги: болотные люди.
Квест: Темная сторона Блэкхолла (Добыть на капище фамильную книгу Блэкхоллов, "Кривбекни").
Предметы: "Кривбекни", Ритуальный нож (уникальный нож), стелс-бой, квантовая ядер-кола.
Логово Рузки
Логово расположено в дальнем северо-западном углу парка Пойнт-Лукаут, представляет собой скалистый альков с навесом. Здесь живет Рузка, уникальный яо-гай. В логове можно обнаружить большой красный мяч, напоминающий о цирковом прошлом Рузки.
Обитатель: Рузка.
Вход на Святое болото
На Святое болото можно попасть через локацию "Вход на Святое болото", расположенную на западном крае карты парка Пойнт-Лукаут. Одинокого Странника здесь ждет извилистый путь через болото, населенное опасными болотными тварями.
Враги: болотники, болотники-охотники, водяные.
Квест: Прогулка с духами (Добыть семена гигантской панги).
Сбор плодов растений: плоды дикой панги.
Примечание: у Святого болота собственная карта мира.
Лачуга контрабандиста
Скорее не лачуга, а всего лишь навес из ржавого металла, держащийся на покосившихся деревянных стойках. Скала защищает от ветра с западной стороны, южная и восточная открыты. В лачуге прописан один контрабандист (возрождается через 72 игровых часа), вооруженный снайперской винтовкой. Контрабандист со своей удобной позиции следит за всеми приходящими в маяк и довольно метко стреляет...
Враги: контрабандисты.
Подводная лодка (SSN-37-1A)
Подводная лодка SSN-37-1A - китайская субмарина-шпион, отправленная с заданием патрулировать враждебные воды парка Пойнт-Лукаут. Она затонула до начала Великой войны. В силу своих маленьких размеров субмарина сверхкомпактна внутри. В SSN-37-1A есть только два спальных места, из чего можно сделать вывод о малом экипаже. Известно об одном китайском подводнике по имени Джон Доу, которому удалось спастить с субмарины. Он был отправлен в карантинный лагерь "Горлица" после поимки.
Квест: Бархатный занавес (Найти SSN-37-1A и получить доступ к терминалу управления подводной лодкой, чтобы запустить механизм ее самоуничтожения).
Предметы: стелс-бой (на терминале управления).
Собор "Арк и Дав"
Место обитания небольшой общины дикарей. Собор был назван так в честь двух кораблей, на которых в колониальные времена в Пойнт-Лукаут прибыли первые поселенцы.
Снаружи старый собор огорожен высоким каменным забором, проход внутрь закрыт крепкими воротами. За забором дикари выращивают культивированную и дикую пангу. Внутри собора повсюду расставлены горшки, в которых тоже растет культивированная панга.
Обитатели: Лесная Роза (мать племени), Джексон (вождь племени), Джимсон (привратник), Надин (находится здесь до захвата "Герцогини Гамбит"), Кроатоа и другие дикари, прогуливающиеся или занимающиеся растениями панги.
Квесты:
- Прогулка с духами (Проникнуть в собор "Арк и Дав", чтобы узнать причины нападения дикарей на поместье Кэлвертов).
- Шепчущие голоса (Поговорить с Надин в соборе и взять ключ от люка корабля, загораживающего вход в тайное убежище Джексона).
- Неотмечаемый квест: Кэтрин возле Лодочного причала на Столичной пустоши просит разыскать в парке Пойнт-Лукаут ее дочь, Надин).
Предметы: Навозная лопата (уникальная лопата, может быть получена от Кроатоа).
Мотель "Гомстед"
Заброшенный мотель, состоящий из трех номеров и помещения офиса, прилегающая территория обжита одичавшими собаками.
Офис мотеля "Гомстед". Ключи от номеров мотеля могут быть найдены здесь.
Номер 1D. Этот номер был явочной квартирой китайского шпиона, доктора Цзян. Здесь находится терминал с сообщением, по прочтении которого начнется квест "Бархатный занавес". На кровати лежит скелет доктора Цзян.
Номер 1G. Похоже, в этом номере находятся останки двух налетчиков, ограбивших Народный банк Пойнт-Лукаута. Скелеты лежат друг напротив друга, у одного в руках ружье, у другого обрез, что, вкупе с кучей довоенных денег, разбросанных в номере, позволяет сделать предположение о ссоре подельников из-за денег и последующей стрельбе.
Номер 1K. Жуткое место ритуального жертвоприношения. По маске, находящейся в ванной, можно догадаться, что этот номер снимал Крохотный Убивец.
Квест: Бархатный занавес (Обследовать номер 1D мотеля "Гомстед", где останавливался шпион).
Предметы: стелс-бой, хроматические очки в туалетном бачке, принадлежавший доктору Цзян ключ от шкафа (номер 1D); 24 пачки довоенных денег (номер 1G); Маска Крохотного Убивца (номер 1K).
Лачуга траппера
Данная хижина примечательна изобилием расставленных повсюду ловушек и необычным подвалом. В подвале находятся две соединенные клетки, в одной заперт болотник, в другой болотный гуль. Они враждебны друг к другу. С помощью переключателя можно открыть решетку, разделяющую клетки, и посмотреть которая из тварей победит в схватке.
Враги: болотные люди, болотный гуль, болотник.
Оборудование: верстак.
Предметы: миниатюрная бутылка квантовой ядер-колы, стелс-бой на столе в спальне.
Мусорная свалка
Большая помойка, состоящая из покореженных автомобилей, бочек с опасными отходами, деревянных досок и других выброшенных в связи с ненужностью предметов. Все это беспорядочно накидано друг на друга, заросло бурьяном и довольно сильно фонит (до 9 рад/с).
Враги: болотные люди.
Предметы: ядерный выстрел в открытом сейфе на верху кучи.
Разбившийся грузовик
Когда-то на этом месте грузовик с прицепом съехал с дороги в кювет и перевернулся. В тот момент грузовик вез партию запасных ламп для маяка. После аварии уцелела только одна лампа.
Враги: болотные гули.
Неотмечаемый квест: Зажечь сигнальный огонь на обзорной площадке маяка Пойнт-Лукаута.
Предметы: Лампа маяка.
Карантинный лагерь "Тертлдав"
Военный лагерь, по сути военная тюрьма. Во время войны с Китаем лагерь использовался для содержания китайцев, подозреваемых в шпионаже или устроении диверсий. Заключенные находились здесь в ужасных условиях.
Лагерь "Тертлдав" также был свалкой токсичных отходов, на что указывают бочки с отходами, лежащие возле его западной границы. Эти токсичные отходы глубоко проникли в местную болотистую почву, что привело к существенному повышению радиационного фона на территории лагеря.
Здания: четыре хижины (Барак A, Барак B, Кабинет дознавателя A, Кабинет дознавателя B), бетонное здание администрации и подземный морг. Внутри морга начинается туннель, ведущий за пределы лагеря (Вход в сточный туннель). Лагерь огорожен сеткой, несколько охранных вышек расположены по углам лагеря, а также возле входных ворот.
Враги: дикие гули, болотные гули, контрабандисты, роботы-охранники, автоматические турели.
Квест: Бархатный занавес (Найти тело агента Ян в морге карантинного лагеря "Тертлдав" и забрать коды самоуничтожения подводной лодки).
Примечание: В морге находятся тела Вэн Ян (TD-0181), А. Чен (TD-0831) и Май Шен (TD-0204).
Предметы: ядерный выстрел на полке в оружейной (Администрация); стелс-бой в шкафу (Барак A).
ВМС США "Озимандия"
Небольшой корабль, севший на скалы на восточном побережье парка. Судно принадлежало "Биши Энерджи Партнерс", дочерней компании "Биши", которая отправила "Озимандию" для разведки месторождений биологического газа на территории парка Пойнт-Лукаут. Считалось, что биологический газ является мощным источником энергии, хотя на самом деле он был ничем иным, как выбросами метана из разлагающихся трупов.
Квест: Страны далекие (Собрать три образца почвы из разных мест парка Пойнт-Лукаут, чтобы открыть сейф на корабле):
- Образец почвы #1 из почвенного разреза к северу от мусорной свалки.
- Образец почвы #2 из почвенного разреза к северо-востоку от игрового домика Литтл Тайк.
- Образец почвы #3 из почвенного разреза к северо-западу от места авиакатастрофы.
Предметы: Запасы экспедиции (десять канистр с биологическим газом, три антирадиационных костюма и прочее).
Разбившееся судно (Морской грот)
В морской грот можно попасть через разбившееся судно или через колодец во дворе собора "Арк и Дав". Вождь племени Джексон использует эту пещеру для общения с голограммой профессора Кэлверта.
Враги: болотники, болотники-охотники, водяные.
Квест: Шепчущие голоса (Получить дополнительную информацию о Мозге).
- Кладбище при соборе "Арк и Дав"
- Привал близ пляжа
- Поместье Блэкхолл
- Поместье Кэлверт
- Бункер китайской разведки
- Прибрежный грот
- Пункт оказания помощи при бедствиях
- Дельта Дав
- Затопленная котловина
- Лачуга садовода
- "Скобяные товары" Хэйли
- Шахта Херцога
- Товарный склад
- Место авиакатастрофы
- Пещера Кенни
- Игровой домик Литтл Тайк
- Лачуга Маргариты
- Семейное кладбище Офи
- Причал пилигрима
- Маяк
- Пирс Пойнт-Лукаута
- Капище
- Логово Рузки
- Вход на Святое болото
- Лачуга контрабандиста
- Подводная лодка (SSN-37-1A)
- Собор "Арк и Дав"
- Мотель "Гомстед"
- Лачуга траппера
- Мусорная свалка
- Разбившийся грузовик
- Карантинный лагерь "Тертлдав"
- ВМС США "Озимандия"
- Разбившееся судно (Морской грот)