TES IV: Oblivion, Галерея, Графство Анвил

Графство Анвил

Квест MS94 - Нападение на форт Сатч (Attack on Fort Sutch)

(Этот квест не отмечается в журнале)

Врата в Обливион возле форта Сатч
Храбрый капитан добежал до врат первым

Поучаствовать в отражении нападения полчищ дэйдр на форт Сатч (Fort Sutch) вы сможете по мере прохождения основной квестовой линии, в любой момент после доставки Мартину Мистериум Заркса (Mysterium Xarxes) и вплоть до завершения обливионского кризиса.

После передачи Мистериум Заркса в руки Мартина по всему Сиродилу открывается много новых врат в Обливион, в том числе и возле Сатча, который находится к северу от Анвила и является местом действия квеста Темного Братства Вредное лекарство (Bad Medicine). У стен форта вы обнаружите нескольких легионеров и врата на небольшом расстоянии к северо-востоку. Солдат пятеро, командующий ими капитан попросит вас помочь разобраться с дэйдрами, появляющимися из портала. Дэйдры будут очень многочисленными, поэтому на высоких уровнях проблематично уничтожить их всех и увидеть легионеров живыми. Последним из врат выходит уровневый дремора, после его убиения капитан скажет (если он жив), что вы вольны закрыть врата, если хотите, а он останется удерживать эти позиции, как ему приказано. Далее следует зайти во врата и добраться до сигильского камня на самом верху самой высокой башни.

Примечание: Есть не совсем честный способ сохранения жизней солдат - надо подойти незаметно к вратам с противоположной от форта стороны, зайти в них и закрыть. Когда вы телепортируетесь обратно к Сатчу дэйдр вокруг окажется очень мало.

Квест SQ10 - Когда нарушают клятву (When the Vow Breaks)

Если вы побываете на ферме Витмонд (Whitmond), что немного севернее Анвила (карта), и поговорите с хозяйкой, северянкой Мейвой Полногрудой (Maeva the Buxom), то узнаете историю ее неудачного брака с Бьялфи Презренным (Bjalfi the Contemptible), ныне пребывающем в бегах. Когда-то он казался ей хорошим человеком, но со временем жадность завладела его сердцем и он отправился на поиски наживы с местной бандой мародеров из форта Странд (Fort Strand). Бьялфи ушел из дома прихватив с собой двемерскую булаву Дробитель скал (Rockshatter), подаренную отцом Мейвы в ознаменование их союза. Эта дубинка уже много поколений принадлежала семье Мейвы и потому она хочет вернуть ее. Кстати, вы можете ей помочь...

Форт Странд расположен к востоку от Анвила и населен мародерами, так что внутри вы соберете много ценных трофеев. Снаружи на его полуразрушенных стенах можно найти зелье ловкости, слабое зелье обнаружения жизни и рядом записку странного содержания: "За все в жизни нужно платить... но не за это." Разыскиваемый норд прописан на втором уровне форта, в Великом куполе (Great Dome), возле него околачиваются еще двое мародеров. Стоит отметить, что на Бьялфи всегда очень хороший (уровневый) комплект тяжелой брони.

После завершения разборок берите с тела Бьялфи дубинку и идите за наградой к Мейве. Пока булава является квестовой вес ее будет нулевым, поэтому с возвратом можно потянуть и успешно бить этой булавой дэйдр, так как она зачарована на урон электричеством и уязвимость к нему. Мейва за фамильную дубинку выдаст вам золото (сумма зависит от уровня, 20 септимов на 1-м уровне + 25 септимов за каждый уровень сверх). По закрытии квеста Мейва носит булаву не снимая, вес ее становится ненулевым и выкрасть ее не получится. Взять Дробитель скал можно только после гибели Мейвы (ее убийство может быть одним из вариантов вступления в ТБ).

Примечание: Вы можете зайти в форт Странд и повстречаться там с Бьялфи прежде чем с Мейвой. Квест начнется как только булава окажется у вас, для его завершения надо будет всего-то найти Мейву без каких-либо подсказок и поговорить с ней.

Баги: В некоторых случаях может получиться так, что подобрав уроненную Бьялфи дубинку вы обнаружите на его теле еще одну такую же. Наличие второй булавы в инвентаре сделает невозможным нормальное завершение квеста, ее придется удалять с помощью консольной команды (Form ID Дробителя скал для уровней 1-4: 00014EC2, 5-9: 00014EC3, 10-14: 00014EC4, 15-19: 00061421, 20-24: 00014EC5, 25+: 00014EC6):

~player.removeitem Form ID 1

Шлем Светящийся плавник (Fin Gleam)

Этот зачарованный стеклянный шлем без подсказок найти сложно, лежит он на дне Абесинского моря (место отмечено на карте в таблице ниже), рядом со скелетом, из чего можно предположить, что кто-то неудачно нырнул и свернул себе шею.

Местонахождение шлема Светящийся плавник Наименование (Name)
Form ID
Эффекты (Effects)
Светящийся плавник
(Fin Gleam)
00082DD8
Обнаружение жизни (Detect Life) в 20фт
Ночной глаз (Night-Eye)
Водное дыхание (Water Breathing)

Галерея графства Анвил

Абесинское море
Абесинское море
Вид на Анвил возле святилища Акатоша
Вид на Анвил возле святилища Акатоша
Дорожное святилище Мары
Дорожное святилище Мары
Рунный камень
Рунный камень

Описание графства Анвил основано на диалогах жителей Империи, книгах и прочих внутриигровых источниках.