TES IV: Shivering Isles, Галерея, Деменция

Квест SE32 - Призраки Вайтарна (Ghosts of Vitharn)

До чего же опасна Деменция...
До чего же опасна Деменция...

От обитателей Нью-Шеота вы можете услышать про разрушенный город Вайтарн (Vitharn), где, по их словам, гуляет сама смерть. На вашей карте появится новый маркер (также можно случайно наткнуться на Вайтарн). По прибытии в это странное мрачное место вы станете свидетелем сражения двух групп призраков: светящихся голубым светом (защитники Вайтарна) и зеленым (осаждающие крепость фанатики). Последние будут нападать и на вас, так что нужно быть осторожнее.

Запертые некой сверхъестественной силой ворота не позволят зайти во двор Вайтарна, поэтому вам придется искать скрытый вход в отстойник Вайтарна, который находится между корней огромного дерева, поросшего усыхающими лунами. Внутри туннелей отстойника вам предстоит сразиться с несколькими призраками фанатиков, после чего проплыть под водой до двери, ведущей к резервуару Вайтарна. В конце коридоров резервуара окажется дверь в оплот Вайтарна, где к вам подойдет призрак графа Сириона (Count Cirion's Ghost).

Если вы будете вежливы, то граф расскажет печальную историю падения Вайтарна. Оказывается, столетия тому назад фанатики напали на крепость. Защитники Вайтарна не смогли отстоять свой город и Шеогорат проклял их. С тех пор души народа Вайтарна обречены находиться тут, вновь, раз за разом, переживая день своего позора. Призрак графа попросит помочь победить призрачных фанатиков и разорвать этот замкнутый круг. А для этого следует выяснить, что помешало четверым защитникам, охранявшим механизм главных врат, исполнить свой долг и посодействовать им в преодолении их слабостей.

Во дворе пред вами предстанет сцена падения Вайтарна - через дверь из туннелей резервуара во двор крепости врываются четверо фанатиков, убивают защитников механизма главных врат и открывают их, впуская остальных захватчиков, те добивают стражников и бегут в оплот. Спустя мгновение эта картина повторяется, и так без конца. Чтобы понять, почему защитники не смогли отстоять свою крепость, нужно поговорить с призраками солдата Десидератуса Анниуса (Desideratus Annius), лучницы Алтель (Althel) и мага Хловала Дрета (Hloval Dreth).

Десидератус Анниус скажет, что должен был спасти свою нареченную и перед падением Вайтарна укрылся с ней в оплоте, тем самым позволив фанатикам ворваться в Вайтарн. От других участников сражения можно узнать, что эта нареченная - старая тряпичная кукла, единственная память о его родных, давным-давно убитых фанатиками. Кукла лежит на полке в казармах, рядом с тронным залом. Вам следует сжечь ее в призрачном пламени чаши около главных ворот или в мавзолее, и сообщить об этом Анниусу. Услышав, что его возлюбленной больше нет, Десидератус решит, что ему незачем убегать в крепость, останется во дворе и убьет одного из фанатиков. Остается три захватчика.

Хловал Дрет утверждает, что у него не хватает магических сил, чтобы помочь защитникам. Ему требуется некий источник магии для восполнения своей силы. И точно, все окружающие подтвердят, что у жреца магия заморожена с рождения. Вам придется отыскать призрачный кинжал Истощения на стеллаже в потайной комнате в зале, где молятся призраки. Фальшстена, скрывающая проход в эту комнату, убирается после нажатия на кнопку в углу зала. Берите призрачный клинок и несите его во двор Дрету, где узнаете, что источником магии на сей раз станете вы - жрец ударит вас кинжалом, восполнит свою магию за счет вашей, и убьет еще одного фанатика. Остаются двое захватчиков.

Лучница Алтель говорит, что ей нужны стрелы, но она не может добыть их. Другие защитники укажут на орка-оружейника Бэт гро-Уркула (Bat gro-Orkul). Он чрезвычайно жаден и не желает выдавать оружие даже в такую минуту. А стрелы находятся за запертой дверью оружейной. Дверь можно взломать (средний замок) или найти ключ от нее, лежащий на столике в коридоре. Попав так или иначе в оружейную, учтите, что стрелы надо очень быстро успеть схватить до того, как орк вытолкнет вас оттуда заклинанием и снова запрет дверь. Получив стрелы, Алтель продолжит сражение и убьет третьего захватчика. С вопросами о том, что делать с четвертым захватчиком и кто еще не пожелал защищать крепость, следует обращаться к графу Сириону.

Сирион же сознается, что он тоже виновен в падении Вайтарна, так как бежал, поддавшись трусости. Он даст вам свой шлем, чтобы вы заняли его место и победили призрак одержимого фанатика (Devoted Ghost Fanatic), тем самым сняв проклятье. После победы над захватчиками во двор выйдет призрак графа Сириона, поблагодарит вас и скажет, что теперь души его народа могут обрести покой. Наградой герою в этом квесте станет шлем графа Сириона (Count Cirion's Helmet, ID 000135CC, Тяжелые доспехи +10; Блокирование +10).

Квест SE39 - Все по местам (Everything In Its Place)

Данный квест начинается в сельскохозяйственной общине Феллмур (Fellmoor), расположенной неподалеку от Южной Дороги. Здесь проживают четверо НПС, каждый со своими странностями - эльфийка Синданви (Cindanwe), повернутая на чистоте и порядке; редгард-охотник Рилан (Relan), мечтающий о большом количестве клыков по всему телу, чтобы можно было быстрее отбиваться от паразитов; каджитка Кишаши (Kishashi), считающая себя королевой Дрожащих Островов, и ее верный рыцарь Рейнар-Джо (Ranarr-Jo). Собственно, два последних персонажа и есть главные действующие лица этого квеста.

Из беседы с параноидальной хаджиткой Кишаши можно узнать, что Рейнару-Джо нужен герой. Однако он не станет обращаться к кому попало, поэтому вам придется заслужить доверие этой парочки. Чтобы добиться расположения Кишаши, нужно собрать пять стручков водного корня (Water Root Pod Pit), растущих здесь же, в Феллмуре. В обмен на стручки каджитка дает старую ложку (Old Spoon), которой, якобы, она когда-то убила минотавра. А для Рейнара-Джо эта реликвия является знаком, что вы достойны доверия.

Теперь потерявший рассудок каджит поделится с вами своими домыслами по поводу происходящего в Феллмуре. Ему кажется, что Феллмур – рабовладельческая община, где всем заправляет альтмерка Синданви. Он думает, что она следит за каждым шагом мирных каджитов, читает их мысли и даже хочет убить их! Рейнар-Джо попросит расправиться с ней, дабы обитатели Феллмура могли спокойно жить. Чтобы разобраться с Синданви, по мнению каджита, достаточно навести страшный беспорядок в ее доме (ведь тогда Синданви придется целый месяц наводить порядок, и ей некогда будет следить за "рабами") и выкрасть у нее записную книжку, в которую она записывает все мысли и поступки каджитов.

Для устройства бардака надо лишь раскидать вещи Синданви по дому - можно пробежаться по столам или воспользоваться заклинаниями разрушения. Когда хаос достигнет своего апогея, появится скриптовое сообщение. Записную книжку можно достать тремя способами: убив Синданви (глупо и неинтересно); украв у нее книжку; или, очаровав рабовладелицу, выпросить "почитать". После получения записной книжки процесс "устранения" Синданви закончится и можно будет сообщить Рейнару-Джо, что больше рабовладелица не грозит обитателям Феллмура. Узнав, что в доме Синданви наведен образцовый беспорядок, хаджит вручит герою кольцо защиты разума (Ring of Mind Shielding, Сопротивление магии 12%; Отражение заклинаний 12%), а записную книжку Синданви (кстати, прочитав которую можно понять, что все домыслы каджита были неверны) обменяет на одну из 104 книг навыков.

Галерея Деменции

Обычный пейзаж Деменции
Обычный пейзаж Деменции
Вид на дворец Нью-Шеота
Вид на дворец Нью-Шеота
Закат на Могильной отмели
Закат на Могильной отмели
Приемы атронахов и танцы скейлонов
Приемы атронахов и танцы скейлонов